АКПП 098, Гул на 4 передаче

  • Автор темы mika965
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 098

mika965

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Серпухов
Авто
VW T4 AAB 098 92г.
Sarmat написал(а):
IMHO - дифференциал загудел. Масло следует проверять не только в самой коробке, но и в диффере. Могло вытечь через прохудившийся сальник полуоси или выдавить из-за забитого сапуна.

Здравствуйте! Уважаемые подскажите по коробке 098: не могу определиться с источником гула на 4 передаче. Гудит как самолет, где-то снизу, в фургоне сразу не поймешь где. И выражено на больших скоростях( может и на 3, но там общий шум от двигателя больше, чем на сблокированной 4), при движении накатом- не пропадает, при вилянии рулем- немного меняется тональность. Самый удачный выход- что от шиповки, но до смены резины- не проверить. Несколько раз пытался на яме найти контрольную пробку дифференциала- не нашел. Или тоже придется выкручивать привод спидометра? А вообще- машина у меня недавно и были проблемы с работой АКПП: после замены АТФ машина глохла или тряслась на D и переходила в аварийный режим. Связывал это с перегревом АТФ при длительном движении - открыл вручную шторки левого вентилятора- в аварийку больше не становится. Но остались проблемы с толчками при переходе на 3,4 при слабом разгоне и блокировке 3. И на холодную Dвигается под газом. Вопрос: это связано с давлением? АТФ менял после покупке авто- было темное, потом через 500км- опять потемнело и слой графитки на магните. Буду менять еще- пока не промою. Подскажите, пожалуйста, по наболевшим вопросам. Спасибо.
 
Не похоже что это диф. Если дело в коробке то гудеть может планетарка или подшипники планетарки.
 
...еще немного почитал.. Возник вопрос: на 098 коробе- нет блокировки 3,4 передачи? НО при их включении и при равномерном движении обороты падают до 2000. Это разве не блокировка???
 
Назад
Сверху Снизу