Клапан EGR на двигателе AXR

Looter

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Брест
Авто
Golf 4 1.9 TDI PD AXR 2002г
Добрый день. Прочитав множество статей решил прочистить систему EGR на своем двигателе AXR, т.к. в пораметр по VCDS за пределами допуска и видно немного на соединениях "маслянного" налета. Но взглянув на ее состовные части, возникло несколько вопросов (Фото системы http://s004.radikal.ru/i207/1202/e2/5314dda9fbc9.jpg ), т.к. в описанных темах на форуме такого состава элементов нет.
1. Будет ли достаточно прочистить элементы под номером 1 и 3 на фото?
2. Элемент 11 (Pадиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующим клапаном) для чего он нужен (охлождение и так понятно), на других двигателях 1.9 TDI в гольфах 4 такого нет. И принцип работы может кто пояснит. Чистить или нет, и каким образом лучше если чистить?
3. Если глушить EGR будет ли достаточно установить заглушку 038 131 925A между трубкой 9 и самим клапаном ОГ 1, или лучше между трубкой 9 и радиатором 11. Или в другом месте ставить?

Жду конструктивных ответов. Спасибо.
 
1. ДА + впускной коллектор
2. не сталкивался в живую, а принцип, где то тут на сайте встречал мануал... "основная мысль экология"
3. лично у себя не блокировал его полностью, а немного уменьшил влияние, через ваг-ком.... к тому же не знаю точно с какого года мозги контролируют работу ЕГР т.е. не заблокировать его
 
А как же информация по программной заглушеке EGR на сайте http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html относитьельно PD моторов: These procedures do NOT apply to the PD engines, which use a completely different type of EGR system and for which there is no known modification.
Нет ли каких нюансов после приглушки?
 
Looter написал(а):
А как же информация по программной заглушеке EGR на сайте http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html относитьельно PD моторов: These procedures do NOT apply to the PD engines, which use a completely different type of EGR system and for which there is no known modification.
Нет ли каких нюансов после приглушки?

Ну у меня прошло, а как у вас я не в курсе... всё на свой страх и риск
После изменения машинка стала по приеместей...
Вот летом снова посмотрю/разберу, как там дела обстоят, может и совсем дырку прокладкой закрою.
 
Эта схема,вообще похоже от TDI PD следущ. поколения,буквеннный код с B начинается типа 5 гольф и тому подобное,это раз,далее,чистится сам клапан и впускной коллектор и при необходимости,глушится частично программно и механически, что просто TDI,что TDI PD без разници- в Ростехе написана херня.Проверено. И охладитель есть и на других TDI.
 
Схему elcats.ru выдал, снял пластиковую крышку двигателя, на первый взгляд похожа. Как я разобрался, что бы снять впускной коллектор, придется откручивать охладитель, так? Стоит ли его промывать (охладитель), или это пустая трата времени?

Так где лучше всего поставить заглушку, между какими элементами и стоит ли вообще ее ставить, так как:
Охлаждение ОГ выключено: До температуры охлаждающей жидкости 50 °C заслонка ОГ остается открытой и газы проходят мимо охладителя. За счет этого катализатор и двигатель в течение короткого времени достигают своей обычной рабочей температуры. Уменьшается
эмиссия углеводородов, окиси углерода и частиц сажи.
Охлаждение ОГ включено: Начиная с температуры охлаждающей
жидкости выше 50 °C переключающий клапан системы рециркуляции закрывает заслонку ОГ. Отработанные газы проходят через охладитель. При этом происходит уменьшение окислов азота.

Не приведет ли заглушка к более "металлическому звуку" работы мотора до прогрева 50 градусов. Просто прохлада длиться примерно 3 месяца, не хочется сильно насиловать мотор
 
Или в Elcatse не то,или ты что-то перепутал.Вообще лучше смотреть в мануале или в ELSE. например у тебя на картинке охладитель с ребрами- такого нет на 4-м гольфе.Ни к чему плохому это не приведет,про это вообще писано переписано. и звук не изменится. Вообще достаточно и программно,если двигатель полностью исправен,ничего забиваться не будет. Заглушку можно поставить в месте подсоединения трубки рециркуляции к ЕГР ,или в месте подсоединения к охладителю.Насчет промывки охладителя,промывай если делать нечего,может экологии поможет! так уж лучше сразу всю систему охлаждения промывать. :LOL:
 
выбрасывать надо все,от впускного коллектора до выпускного.Вместо егр ставится труба с фланцем-напрямую.То что вы называете "охладителем" на самом деле видимо теплообменник.
По поводу холодные не холодный.
На вашем двигателе,в отличие от многих других,три свечи подогрева ож стоят.
 
xpoint76 написал(а):
Вообще достаточно и программно,если двигатель полностью исправен,ничего забиваться не будет.

Программно НЕ достаточно.Программно корректируется всего на 5%.Ключевое слово- корректируется.
 
Если снимать охладитель 11, то нужно будет сливать прежде ОЖ.
В охладителе дожен быть только налет сажи как на выхлопной трубе, а не сажа + масло.
Вообще эта система рециркуляции ОГ делает выхлоп двигателя AXR соответствующим EU4 в отличие от двигателя ATD EU 3.
Эта система рециркуляции ОГ, в дальнейшем ставилась на двигателях буквенное означение которых как говорилось выше начинается с буквы "В", 1,9 - 2,0 TDi Пассаты, Тураны и т.д.
А глушить или нет EGR, то ИМНО лучше все почистить и собрать и ни чего не колхозить.
 
Для начала тогда почишу элементы 1 и 3, и может приглушу программно. А там будет видно что дельше делать, глушить или нет.
У меня стоит элемент 3 (Заслонка регулирующая) от Pierburg - это с завода ставилось или уже поменная деталь?
 
"А глушить или нет EGR, то ИМНО лучше все почистить и собрать и ни чего не колхозить. "
На самом деле колхоз это когда десятилетиями авто ездит на печном топливе с катализатором прошедшим четыре-пять ресурсов и добивать движок сажевым выхлопом с керамическими фрагментами разрушающегося катализатора.Но есть и другие аргументы.Более гламурные чем реальные.
 
Назад
Сверху Снизу