ЭБУ 1F помогите с поиском аналога или оригинала

yunamaru

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Белгородская обл
Авто
VW Passat b3 1.6 1F 1990г.
Стал двигатель жрать бензин. Поверял всё что мог. Менял всё что мог. Лямбды поменял три штуки Датчики почти все и только когда отсоединил провод от Л.З. начал ехать нормально. ЭБУ вскрыл прощупал все диоды и резисторы но ничего не обнаружил сгоревшего. ЭБУ 443907403А ищу уже три месяца по разборкам г.Белгорода и Харькова но безрезультатно. Есть ли аналоги или только с этим номером нужно искать? Помогите кто волочёт в этом деле или может у кого есть ЭБУ с таким номером?
 
А при чём здесь блок управления? Ошибки какие-нибудь показывает?
 
yunamaru написал(а):
...Лямбды поменял три штуки...когда отсоединил провод от Л.З. начал ехать нормально...

А теперь поподробнее о своём рукоблудии.
 
Проверял все датчики согласно мануалу. Менял Л.З. Но расход Бензина оставался около 25-30литров на 100км по маршрутному компьютеру от "Серж электроникс" да и по стрелке бензобака был виден дикий расход. Валил чёрный дым так, что при разгоне ничего не видно в зеркало заднего вида. Ошибку показывало что завышены показания Л.З. Вкручивал два новых и один рабочий на 100% но результат один и тот же. После каждой замены проводил инициализацию ЭБУ. И лишь когда отсоединил лямбду (как раньше в голову не пришло промучался 2 недели и бензина сжог как за квартал) и опять перезагрузил ЭБУ то в аварийном режиме теперь езжу пол года более или менее нормально, но расход около 10л. вместо прежних 7,5. По этому пришёл к выводу, что проблемы с блоком управления. Тем более где то попадалась такая тема и вопрос в ней был решён путём замены ЭБУ.
 
Поменял ЭбУ поставил от RP. При подключеном Л.З. опять при разгоне жрёт бензин.
Код ошибки 2341 как и на родном ЭБУ. Теряюсь я в догадках где копать. Согласно тех. док. проверил всё что только уже возможно.Поменял свечи, крышку трамблёра,провода ВВ,проверил давление в топливной системе,провод Л.З на К.З.
снимал резиновую прокладку моника.Что делать ещё просто не знаю. Поделитесь мыслями пожалуйста!!!!!
 
А лямбда от чего стоит?
 
Родная от NGК без подогрева Ещё делал так: протянул провод от лямбды в салон и проверял мультиметром на ходу и показания при разгоне показывали 0,9в а блок всё равно льёт бензин. Если жму на газюльку еле-еле то разгоняется очень медленно и достигая определённых оборотов начинает тупить и коптить.
 
Назад
Сверху Снизу