Замена корпуса кпп Замена корпуса кпп 02к DUU

  • Автор темы VASILIY-6565
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02k

VASILIY-6565

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия , Соликамск
Авто
Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 2009 г.
Добрый вечер,прошу дать консультацию.Кпп DUU, Есть механическое повреждение корпуса кпп в ройоне левого фланца сальниковый узел. Появился изменяющися по тональности с одинаковой периодичностью шум при движении и течь масла.Хочу заменить корпус кпп.необходимо заменить корпус кпп и картер сцепления? Как отразится на соосности валов и работоспособности вцелом при замене одного корпуса кпп. Какие подводные камни меня ожидают? Что стоит заказывать предварительно? Шкода октавия тур, BFQ 1.6 кпп DUU 02k, пробег34000 2009 г.в. Зарание благодарен всем ответившим.
 
Менять можно только тот корпус-который имеет повреждения. При этом необходимо отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала и передний, средний подшипники вторичного вала.
 
Уважаемый ИНКОГНИТО, благодарю Вас за то, что не оставили мой вопрос без внимания. Позвольте ещё несколько вопросов. Устанавливаются ли прокладки по плоскостям разъёма? стоит ли обратить внимание(сделать заказ) на подшипники дифференциала и первичного вала до разборки и сальники? С заказом и доставкой у нас в глубинке проблематично. Понимаю, что возможны лишние затраты. Если владеете информацией то подскажите номера подшипников, сальников и прокладок. Без них не заказать. Заранее благодарю за ответ. Пробег 35000 км. КПП 02к DUU. :hat:
 
Прокладки на корпусе нет. Только герметик.
Гул скорее всего из-за подшипника диффера.
Соосность может гарантировать наверное только оригинальная половинка.
а не легче заварить ?
Если менять только левую, то нужно будет регулировать преднатяг только подшипников дифференциала.
Стоит обратить внимание на нижний подшипник первичного вала, т.к. из-за него эти коробки частенько выходят из строя. Если есть какие то подозрения лучше его заменить.

номер оригинал сальника привода 020 301 189 T
номер подшипника диффера 003 519 185 F
 
VASILIY-6565 написал(а):
Уважаемый ИНКОГНИТО, благодарю Вас за то, что не оставили мой вопрос без внимания. Позвольте ещё несколько вопросов.
1. Устанавливаются ли прокладки по плоскостям разъёма?
2. стоит ли обратить внимание(сделать заказ) на подшипники дифференциала и первичного вала до разборки и сальники?

С заказом и доставкой у нас в глубинке проблематично. Понимаю, что возможны лишние затраты. Если владеете информацией то подскажите номера подшипников, сальников и прокладок. Без них не заказать. Заранее благодарю за ответ. Пробег 35000 км. КПП 02к DUU. :hat:

1. Прокладка такая даже в неоригинале существует, но это можно и не использовать. Каждый мастер работает так, как ему удобнее. Мои мастера всегда работали и работают с герметиком.
Тут нужно в первую очередь учитывать, что при регулировке преднатяга подшипников дифференциала, будет разная толщина регулировочных колец (при использовании прокладки-одна толщина, без прокладки-другая).

У тебя пробег очень большой!!! поэтому я бы рекомендовал заменить ВСЕ подшипники-основные, несущие.
020 311 123 N - задний подш. первичного вала
003 519185 F - 2 шт. подш. дифференциала
411 501 283 Е - средний подшипник вторичного вала (хотя ЭТКА дает другой номер, по деньгам дорогой :LOL:, я же ставлю такой, потому что немцы-это "тупые глупые арийцы" :LOL: :LOL: и они очень мало выпускают уникальных запчастей, часто старым запчастям присваивают новые номера и с дорогими ценами!! в подсознании нужно ВСЕГДА помнить об этом!

311 405 625 F - передний подшипник вторичного вала. (тут опять можно "обмануть" немца :LOL: )
существует комплект подшипников задней ступицы для Фольксваген Гольф-2,3 с номером: 191 598 625, так вот: берешь этот комплект или у Ruville с номером R5413 или у НК с номером 10/23К. Достаешь из комплекта большой подшипник-и вуаля :LOL: остальное можешь выбросить... У этих производителей в упаковке лежит FAG. т.е. что и в оригинале, но разница по деньгам 200% B)
Далее.
настоятельно рекомендую установить рем. комплект заклепок дифференциала 02К 498 088, что бы в последствии беды не случилось. Хотя, сначала посмотри ЭТКА по ВИНу, т.к. на твоем авто могут стоять и толстые заклепки 02К 498 088 А, тут и менять ни к чему. да и дорогие они...
Сальники:
020 498 085 Н - сальник ШРУС (комплект с заглушкой и стопором)
020 311 113 А сальник первичного вала
020 311 108 А сальник штока выжима сцепления
020 301 227 F сальник штока выбора передач
 
ilfar7 написал(а):
Гул скорее всего из-за подшипника диффера.

Бред! подшипники эти гудеть не могут, а гул происходит от изменившегося пятна контакта главной пары дифференциала-вследствие износа подшипников и образовавшегося недопустимого люфта в ГП. :rtfm:
 
Уважаемый ИНКОГНИТО, благодарю за подробную информацию. :hat:
 
Inkognito о каком "очень большом пробеге" вы пишите? пробег 34000 км со слов автора. И советуете поменять все основные подшипники..

По поводу аналогов очень полезная информация, спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу