Двигатель AYQ VW Caddy 1,9 SDI 2003 г.в

slavikrt

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина, Луцк
Авто
VW Caddy 1.9 SDI 2003
Уже несклько месяцев езжу по "специалистам" и никакого резальтата :(. Проблема в следующем: при езде на любой передаче на оборотах от 1800 до 2300 мотор рычит. до и после этих оборотов двигатель работает нормально. На холостых когда поднимаеш обороты до 1800 начинает идти белый дым и мотор начинает трясти (троить). Компьютерныя диагностика ошибок никаких не показала. ТНВД и форсунки побывали на стендах, также на авто ставился совсем другой насос, изменений никаких. Спецы по топливной системе говорят что проблема с мотором. У мотора был капитальный ремонт, моторист тоже кланется что с ним все норм. Как машинка ездила до кап ремонта не знаю. Что делать и где искать причину? Проблема частично убирается выставлением раннего впрыска, но это же не выход ...
 
А распредвал точно выставлен???
 
да, все выставлено по меткам
 
Делать расширеную диагностику. Смотреть данные. в тот момент когда появляется неисправность. Если исправны форсунки и двигатель- то работа ЕГР. работа системы опержения топливного насоса.
Иногда некорректно ставят сигнализацию (на тапливном насосе на клапан остановки двигателя).
Компьютер управления двигателем стоит неудачно и часто в него попадает вода. С оксидирование всего что можно и нельзя внутри него
 
В момент неисправности комп. диагностика ничего плохого не показывает. Компьютер управления ставился с заведомо рабочей машины. Сигналка только откр\закр центральный замок, на клапане не висит. Топливная система тоже не причем, так как заменялась другой, остается только механика двигателя. Что в двигателе может давать такие симптомы?
 
Решения своих проблем с мотором пока не нашел :(. Симптомы чуть изменились, рык на оборотах от 1800 до 2300 так и остался, дым в этом промежутке уже не идет, почему - незнаю. Единственное что было сделано, это ТНВД побывал на стенде, и в форсунках давление подняли до 190. А, еще я докопался что был заглушен EGR, почистил его и запустил в работу, двиг стал помягче работать, может из за этого и дым пропал. Но есть еще проблема, где то начиная с 2600 и до 2900 идет сильная вибрация, если педаль задержать перед оборотами 2600 то начинает идти небольшой сизый дым и звук мотора изменяется, сильнее рычать начинается. После 2600 дым исчезает... Купил VAG - COM, но пока в нем не силен, выкладываю представленную тут на форуме таблицу с моими данными и лог при движении на 3 передаче по 4 группе. Прошу знающих прокоментировать это все.


adf215435433t.jpg


Здесь лог http://us.ua/746093/
 
Назад
Сверху Снизу