Руководство Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Saulius

Оракул
Сообщения
9 183
Реакции
2 134
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
КАк можно датчик поставить не правильно ?
Можно, если руки из дупы растут. Хватит только срезать фиксатор (выступ на датчике) ножом, или криво прикрутить с похмелья.
Есть какой то мануал по установке ?
Там же просто, какие тут мануалы. Мож, в ЭЛЬСА и есть. :unknw:

Датчик должен быть с чёрной фишкой, его номер 045957147B
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 761
Реакции
450
Город
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Виктор, пора уже проверить метки ГРМ . А так, кто знает, как в мастерской собрали всё. Датчик распредвала родной вернуть на место и выставить нормально синхронизацию. Ошибка по нему, потому что показания были запредельные. А то, что по стопорам ставили , так ведь стопор КВ можно и сверху накинуть , не задвигая в зубья. Не думаю, что маркерную шайбу РВ перепутали от 2.0. Рядом вряд-ли другой PD разбирали. Судя по всему, как обычно, в мастерской работают универсалы, а некоторых ( важных ) тонкостей определенных моторов просто не знают. Пока сам метки не проверишь, толку не будет. Они тебе и бэушку так-же воткнут.
 

Viktor32

Мастер советчик
Сообщения
394
Реакции
52
Город
Itali
Авто
Seat leon 1 M 1.9 tdi 150 c.v
Датчик распредвала не работал нормально и до замены РВ, поменяли на новый, так как старый был поврежден лепестками кольца с которого датчик считывает положение цилиндров( датчик действительно новый , смотрел) Проверить синхронизацию самому действительно нет возможности лазить под машиной в минусовую температуру уже не тот возраст... Посмотрим что будет когда поменяют на другой РВ , если поменяют , если нет ,сам найду БУ распредвал и обращусь к другим мастерам...... Сначала с проверкой меток ГРМ естественно...
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 761
Реакции
450
Город
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Под машиной лазить не нужно для сверки меток. Максимум одно колесо вывесить на домкрате. Вот для наглядности как выглядит совмещенная (почти) метка на ручейковом шкиве КВ с зарубкой на щитке ГРМ. С меткой РВ еще проще, выше уже описано.

Но раз самому делать не хочется, то и не стоит ждать решения от форума. То что кто-то , что-то, где-то будет переделывать, а хозяин выкладывать с чужих слов - это испорченный телефон.

0-02-05-2e17a6ce63259be4e1966e02e066b0ca04a5e8e53f1d24e559eff908c3d8c55e_9b126ae9.jpg
 
Последнее редактирование:

Urka

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Kyiv
Авто
VW Golf V 2.0 TDI BKD 2006
Здравствуйте Уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста новичку что смотреть... Проблема в не постоянной вибрация-дрожь двигателя на хх. golf v 2.0 bkd
Группа 001: Количества инъекции
819 /min Двигатель Скорость (G28)
4.4 мг/ул Количества инъекции
6.6°KW Injection Duration (specified)
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 002: холостой ход
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
0 01 0 Рабочий статус
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
850.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
435.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
80.9 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

Группа 004: Насос-Jet Клапаны
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-2.0°KW Torsion Value

Группа 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
840 /min Двигатель Скорость (G28)
11.3 мг/ул Старт Инжекция количество
48.0 Старт Синхронизация
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 006: круиз-контроль
0.0 km/h Скорость автомобиля (факт.данные)
00101100 Мониторинг педали
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
10000001 Переключатель Мониторинг

Группа 007: температура
71.1°C Температура топлива (G81)

21.6°C Впуск воздуха Температура (G72)
81.0°C Coolant Temperature (G62)

Группа 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
246.0 Nm Крутящий момент Лимитирование
160.0 Nm Ограничение курения

Группа 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
-1280.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль)
410.0 Nm Трансмиссия Лимитирование
160.0 Nm Крутящийся момент Ограничения

Группа 010: контроль давления наддува
440.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные)
989.4 mbar Атмосферная давление
1020.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

Группа 011: контроль давления наддува
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1111.8 mbar Повыш.давление (специфицированный)
1020.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
76.1 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл

Группа 012: Сввечи зажигания
11111111 Статус освещения
0.00 s Пред.период свечения
14.59 V Напряжение питания (Терминал 30)
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.68 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.31 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
0.16 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.19 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

Группа 014

Группа 015: расход топлива
819 /min Двигатель Скорость (G28)
26.0 Nm Крутящий момент двигателя
0.40 l/h расход топлива
0.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)

Группа 016: дополнительный воздушный отопитель
42.7 % Генератор нагрузка


14.59 V Напряжение питания (Терминал 30)

Группа 017: Готовность Код (EOBD)
00000000 Карта Режим 01 DATA A
01100110 Карта Режим 01 DATA B
10000000 Карта Режим 01 DATA C
10000000 Карта Режим 01 DATA D

Группа 018: Инжектор Статус
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4

Группа 019


Группа 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
24.0 Nm крутящий момент двигателя
1270.0 Nm Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки
-1280.0 Nm MSR Ограничение

Группа 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности)
00000000 электроника двигателя
00000100 трансмиссия электроника
00000000 электроника тормозной системы
00000100 Электроника тормозов (ESP)

Группа 022: Отключение Статус
6.0 Отключение Статус Круиз контроль
0.0 Переключатель Мониторинг Круиз контроль
0.0 Отключение Статус Давление заряда
0.0 Отключение Статус Контроль климатизации

Группа 023: Инжектор Время переключения Отклонение
-7.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-7.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-12.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-23.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
 

Qasimodo

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
6
Город
Тверь
Авто
Seat Ibiza 1.4 BMS 2009 г.
дай знать что нароешь

Да, но с ними не завелась, тут сказали надо с иммо колдовать, а я не стал. Я вообще мозги на проверку возил тем кто перепрошивками занимается. Они по родным ничего не нашли, а контрактные вообще признали нерабочими, но с ними машина ездила. Сейчас утверждается, что в мозгах горит какой-то компонент, по неизвестной причине, и их снова надо менять
Товарищи, благодарю всех кто поучаствовал в решении. Купил новые мозги, залили прошивку и машинка работает! Т. е все-таки проблема была в мозгах, как сказали сгорел там какой-то модуль управления форсами. Завел только вчера вечером, ошибки и параметры еще предстоит посмотреть, но сам факт, если у кого такая беда случится - возможно как и у меня, у вас проблема с мозгами! О причинах выхода, если разберусь, обязательно отпишусь
 

popov2

профи
Сообщения
9 107
Реакции
3 838
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Qasimodo

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
6
Город
Тверь
Авто
Seat Ibiza 1.4 BMS 2009 г.
:good:
Ну вот,и бензин не понадобился!:LOL:
Типа мастер сказал, что это чуть ли не проблема этих моторов, с насос форсунками, когда горит этот модуль. Но, судя по тому что никто из вас в своей работе с таким случаем не сталкивался, это не правда. Двое мозгов сгорели, а причина неизвестна. Посмотрим на долго ли хватит этих, а то мне придется все имеющиеся на рынке выкупать
 

Stoops

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Станислав
Авто
Audi A4 2.0 BPW
Уважаемый Seric, есть контакты двух мастерских по ремонту насос-форсунок у Вас в Черновцах, что-то можете сказать о ник, порекомендовать?
Спасибо
 
Сверху Снизу