Больше холодного воздуха на воздушный фильтр Как лучше?

  • Автор темы Golf1992
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 19К

Golf1992

AMS&T
Сообщения
116
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 3 ABS 1992
Если установить воздухозаборник и патрубок к воздушному фильтру
какое давление воздуха можно получить,
в какое место лучше устанавливать воздухозаборник и какого размера?
и какая зависимоть давления будет от диамметра патрубка и скорости авто?
 
Какое давление не знаю, но главное чтоб воздух в твой патрубок загоняло как можно холоднее!
Я выводил свой патрубок вместо фары, вот тогда дуло так дуло.
Ещё хитрый способ есть:
Самое начало патрубка делаешь большого диаметра, а потом чтобы он постепенно сужался в основной патрубок. Газы в этом конусе будут ускоряться и получишь ты индукционный наддув!
 
А ты теплоизолировал сам патрубок?
Газы в этом конусе будут ускоряться и получишь ты индукционный наддув!
я вот примерно об этом и спрашиваю
 
Ставь его по центру а/м, впереди плоский раструб по ширине решетки, сбоку отвод в фильтр и все должно быть плотно, без зазоров. Зависимость, думаю, будет линейная от скорости. Руками ты такой вряд ли сделаешь, а заводского изготовления не найдешь.
Другой вопрос нафига это нужно? Во первых. Во вторых как изменится пропорция бензина и воздуха при движении на большой скорости и на малой? И к чему все это приведет без учета в "мозгах"? Что то сомнительно мне насчет хоть какого нибудь стОящего результата.
 
637 написал(а):
Что то сомнительно мне насчет хоть какого нибудь стОящего результата.

А ты все разговоры про нулевик вспомни. Не касаясь пока доработки двигателя.
 
вот нашел про нулевики

Двигателю, для приготовления топливно-воздушной смеси нужен воздух. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топлива, называемый стехиометрическим, позволяет свести содержание токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах, к минимуму. Для оценки состава топливно-воздушной смеси, применяется специальный коэффициент, называемый «лямбда». При стехиометрической смеси лямбда = 1. Теперь, предположим, мы решили обеспечить двигателю дополнительный приток воздуха при прочих равных условиях. В таком случае коэффициент лямбда станет больше 1, а мы получим двигатель с бедной топливовоздушной смесью. Это положительно скажется на экономичности двигателя, но снизит его мощность. Следует ли из этого, что установка фильтра нулевого сопротивления снизит мощность двигателя? Нет. Но и ощутимой прибавки, от его установки на стандартном моторе ожидать не следует…


Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема. Тогда, при условии, что установлена дроссельная заслонка увеличенной производительности, объема воздуха, поступающего через штатный фильтр, может не хватить. Именно в этом случае, установка фильтра нулевого сопротивления наиболее оправдана.


Рассмотрим поподробнее особенности установки фильтра нулевого сопротивления. Очень часто встречающаяся ошибка – установка фильтра в непосредственной близости от горячего двигателя или не менее горячего выпускного коллектора. Из школьного курса физики известно, что холодный воздух имеет большую плотность чем теплый. Следовательно, холодного воздуха в цилиндры можно «затолкать» больше, нежели теплого. Поэтому в подкапотном пространстве автомобиля важно выбрать место для установки фильтра, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Не следует также устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств.

от себя замечу, что давление после фильтра как раз и возникает, что стандартный фильтр, не дает ровного потока, тогда как фильтр нулеви за счет большей пропускной способности (площади) и практически не тормозящего на себе воздушного потока создает однородное давление после себя
 
Теперь, предположим, мы решили обеспечить двигателю дополнительный приток воздуха при прочих равных условиях. В таком случае коэффициент лямбда станет больше 1, а мы получим двигатель с бедной топливовоздушной смесью. Это положительно скажется на экономичности двигателя, но снизит его мощность.

значит в ураган машина ксожелению заглохнет :blink:

Теперь, предположим, мы решили обеспечить двигателю дополнительный приток воздуха при прочих равных условиях

а если система регулирует подачу топлива?

Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра.
А температура воздуха? это конечно не интеркуллер.....
от себя замечу, что давление после фильтра как раз и возникает, что стандартный фильтр, не дает ровного потока, тогда как фильтр нулеви за счет большей пропускной способности (площади) и практически не тормозящего на себе воздушного потока создает однородное давление после себя
вот вот убираем сопротивление
 
почему в ураган заглохнет - есть же датчик массового расхода воздуха... а про холодный воздух там написанно... энто лучше конечно - но зимой же хватая снаруже воздух с температурой -20 движки не становятся же намного мощнее?! так что особого толку в охлаждении и выноса заборника скажем перед решоткой радиатора - ежели машинка не форсирована, да еще при етом используя стандартный фильтр смысла нет.
те фильтры которые торчат на супрах субарах и прочих около спорткаров идут к турбинам! вот там это важно. хотя если к GTi му двиглу приделать кит индукционного наддува с прямым забором воздуха с улицы - это добавит уверенности мотору
 
про холодный воздух там написанно... энто лучше конечно - но зимой же хватая снаруже воздух с температурой -20 движки не становятся же намного мощнее?!

guererro Re: guererro

Из школьного курса физики известно, что холодный воздух имеет большую плотность чем теплый. Следовательно, холодного воздуха в цилиндры можно «затолкать» больше, нежели теплого.
 
извини... а что об остальном мыслишь - мне энта тема тоже интересна несколько раз проверял практикой - но вот сейчас снова ежу со стандартной системой - на мой вкус ровнее движка работает
 
guererro написал(а):
извини... а что об остальном мыслишь

В любительский спорт надо валить или серьёзную машину типа WRC например покупать.
 
А ты о чём спрашивал?
 
да я про впуск энтот - холодный который... я уже лет 6 с ним эксперементирую на 5 машинах ставил на 21099 даже заморочился с двумя дроселями но энто все на практике хочется самому теорию понять
 
guererro написал(а):
да я про впуск энтот - холодный который... я уже лет 6 с ним эксперементирую на 5 машинах ставил на 21099 даже заморочился с двумя дроселями но энто все на практике хочется самому теорию понять

У тебя богатый опыт! расскажи подробно о всех машинах как и что стояло и результат.
 
первый фильтр поставил на беху 28\М20 кроме фильтра больше ничего не ставил - т.к одладал авто в 1998 году когда тюнинг упирался в трех метровые антенки на крыше. - короче особого прироста или чего-то там я не ощутил (т.к беха была совершенно убитая и заметить мизерную прибавку мощности от б\у нулевика когда под капотом 165 коней практически нереально)
2. до 2002 были таврия, 2107 ничем не примечательные
3. 2002 MAZDA 929 2.5 150 кобыл - зверская машина досталось по случаю 1984 г.в за смехотворные деньги - вот там уже поставил фильтр апекси который встает на карбюратор + термоэкран из азбестовой бумаги и аллюминия и вывод через воздухозабортник на капоте (был сделан вынужденно, т.к. имелась большая вмятина) - машина стала лучше отзываться на газ - короче позитив.
4. 21099 - энто жесть - с дуру вложил в нее около 5000 гринов. по выпуску сделал следующее - фильтр апекси (люблю я их) + полированная труба + датчик абсолютного объема + дроссель на 52 ( так как у ресивера вход на 53 ставить дроссель на 54 нет смысла). стало также лучше. далее изменил систему - по знакомству сварили впускной паук 4-2 т.е. с дроссель - небольшой рессивер - далее две трубы на два впускных канала. т.е получается 2 рессивера с двумя дросселями на 52 - очень запарился чтобы все энто работала синхронно - фильтры же поставил от скутера!
третия модернизация была рессивер на 4 литра 54 дроссель, датчик абсолютного объема, и выпуск был выведен наружу ну и естественно перепрошиты мозги. позитив - реально не могу сказать скока прибавилось т.к было сделанно помимо етого очень много
5. мицу эклипс 2.0 после установки турбы - фильтр картерных газов и громадный нулевик на турбу - кстати фильтр был рядом с двиглом - т.е не охлаждался т.к. энто все ставилось вместе ничего не могу сказать про прибавку момента и мощности, так как все впечатления были только от турбы ( пока автомат не накернулся)
6. ну и на свой поло поставил завалявшийся фильтр - он еле влез так как места под капотом совсем мало - разместить удалось между радиатором и ремнем грм - не есть гуд - поэтому отъездив лето снял его и поставил снова родную систему. по ощущениям стал чуть чуть более приемным
 
4. 21099 по выпуску сделал следующее - фильтр апекси+ полированная труба + датчик абсолютного объема + дроссель на 52 ( так как у ресивера вход на 53 ставить дроссель на 54 нет смысла). стало также лучше. далее изменил систему - сварили впускной паук 4-2 т.е. с дроссель - небольшой рессивер - далее две трубы на два впускных канала. т.е получается 2 рессивера с двумя дросселями на 52 - очень запарился чтобы все энто работала синхронно - фильтры же поставил от скутера!
третия модернизация была рессивер на 4 литра 54 дроссель, датчик абсолютного объема, и выпуск был выведен наружу ну и естественно перепрошиты мозги. позитив - реально не могу сказать скока прибавилось т.к было сделанно помимо етого очень много
Запарился ты как моделист-кунструктор 1988 г. И где ты на ней ездил?
датчик абсолютного объема
вкратце что за датчик?

6 ну и на свой поло поставил завалявшийся фильтр - он еле влез так как места под капотом совсем мало - разместить удалось между радиатором и ремнем грм - не есть гуд - поэтому отъездив лето снял его и поставил снова родную систему. по ощущениям стал чуть чуть более приемным

Стал лучше с родным? Ставил тоже Apexi?

термоэкран из азбестовой бумаги и аллюминия и вывод через воздухозабортник на капоте
Готовый купил или сам сделал?
 
Запарился ты как моделист-кунструктор 1988 г. И где ты на ней ездил?

ездил от дома до работы. родителей на дачу возил летом. на гонки я ежжу как зритель, а злые машины энто хобби для души
вкратце что за датчик?

на вазах в стоке стоит датчик массового расхлда воздуха. а датчик абсолютного давления - помоему он выдает на комп именно давление вво впускном коллекторе а массового расхода - температуру и положения дросселя- точно не скажу - мне ентот девайс в авто99 посоветовали я часто у них отоваривался всяческим гоночным барахлом. если кто помник года 4 назад был такой шоукар на выставках баклажановая 99 очень жостко тюненая это их творение
Стал лучше с родным? Ставил тоже Apexi?

нет энтот не апекси - это симота, осталась от восьмерки друга.
Готовый купил или сам сделал?

экран как и все остальное сделал сам (люблю я заморачиваться) на даче волялась асбестовая ткань -2мм толщиной - ей трубы обычно у печек заматывают - выгнул из дюралия или алюминия - не помню нужную форму - проделал електролобзиком отверстие собствено для вильтра - затем проклеил резиновым клеем с двух сторон асбест и для надежности закрепил по краям болтами - не очень эстетично но внутри экрана температура была на несколько порядков ниже чем вокруг него т.к еще и охлаждение шло от наружного воздуха.
 
да, для ликбеза почитал бы на досуге а в электронном виде нет?
 
Назад
Сверху Снизу