Двигатель ААМ 1,8 что будет если буду лить 95?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 18К
racer VW

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
72
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Привет всем. знаю что не раз обсуждалась тема, но вот в чём вопрос. появилась возможность по дешевле брать 95 (95 получается дешевле 92 по цене что предлагают), а по всем мануалам в ААМ можно максисум 92! но на сколько я знаю в АBS можно лить 95, а отличаются та они выпускным коллектором и распредвалом!

Что скажете? :unsure:
 
вот и з за этого и нельзя лить. так как разница в распред вале
 
у нас вообще 92ой не продают и как тогда ездить если такая движка, я думаю ниче страшного. еще неизвестно что там продают под видом 95ого
 
racer VW написал(а):
Привет всем. знаю что не раз обсуждалась тема, но вот в чём вопрос. появилась возможность по дешевле брать 95 (95 получается дешевле 92 по цене что предлагают), а по всем мануалам в ААМ  можно максисум 92! но на сколько я знаю в АBS можно лить 95, а отличаются та они выпускным коллектором и распредвалом!

Что скажете? :unsure:

Ничего не будет. Расход только увеличится. Надо будет с УОЗ поиграться. Пораньше поставить. Сначало будет богатая смесь. Потом ЛЗ все отрегулирует
 
racer VW написал(а):
почему увеличится? этж 95, на нем должен упасть после 92

А ты у Шляха спроси чем 92 от 95 отличается. o_O o_O
Это распространенное заблуждение. 80 лучше горит чем 95. В 95 больше антидетонационных добавок, и естественно температура сгорания заряда увеличена, а скорость сгорания уменьшена. В современных машинах чтобы увеличить КПД двигателя увеличивают степень сжатия и применяют топливо с большим октановым числом, чтобы избежать детонации и дизелинга двигателя. Отсюда и увеличенный расход
 
racer VW написал(а):
Привет всем. знаю что не раз обсуждалась тема, но вот в чём вопрос. появилась возможность по дешевле брать 95 (95 получается дешевле 92 по цене что предлагают), а по всем мануалам в ААМ  можно максисум 92! но на сколько я знаю в АBS можно лить 95, а отличаются та они выпускным коллектором и распредвалом!

Что скажете? :unsure:

Если есть возможность ездить дешевле на 95-м ,то я бы ездил.И если уверен ,что качество этого 95-го не хуже 92-го...Отрегулировать УОЗ стробоскопом ,а потом еще подкорректировать по ощущениям на разгоне и будет все ОК.
По поводу мануала ,не знаю где ты такие читал ? Везде где я читал ,в том числе и на лючке бака (был у меня Венто ААМ), написано : октановое число НЕ НИЖЕ 91 !!! А про повышение Окт.числа нигде не встречал...
 
racer VW написал(а):
Привет всем. знаю что не раз обсуждалась тема, но вот в чём вопрос. появилась возможность по дешевле брать 95 (95 получается дешевле 92 по цене что предлагают), а по всем мануалам в ААМ можно максисум 92! но на сколько я знаю в АBS можно лить 95, а отличаются та они выпускным коллектором и распредвалом!

Что скажете? :unsure:

Ничего страшного не произойдет. Лей спокойно.
Можно поиграть с УОЗ, а можно и не трогать.
 
racer VW написал(а):
почему увеличится? этж 95, на нем должен упасть после 92

racer VW :hat: Привет земеля!!!!
я всегда езжу на 92 от Муная. Недавно обломилась халява в виде 150 литров талонов на 95 от Гелиоса. Так вот скажу, что УОЗ не трогал, заправился 95 и пошел на трассу. Примерно до 2000-2500 об. ощущение что машину держат за хвост. Выше 2500 оборотов все пропадает. После 3000 оборотов, мотор крутит веселее чем на 92. (на обгонах сразу заметил). Итог поездки на расстояние 480 км машина съела 45 литров 95. Против 35 литров 92 на то же расстояние. Машина В4 в подписи. Стиль езды умеренный. Средняя скорость по навигатору 115км/час.
 
На 95-ом езжу спокойно, единственное, что кушается он как-то сильнее, чем 92-ой и перегревается выхлоп. Замечал по тому как умирает задняя банка выпуска, которую задолбался варить и просто поменял на новую. ;)

Хотя возможно, если УОЗ точно выставить на 95-ый бенз, то все будет по другому. :unknw:
 
Блин, у меня теперь каша в голове))))))) а как же движки в которые можно лить и 92 и 95, 2E......ABS, ADZ...... по словам владельщев, у меня друзья ездиют на таких движках, у них падает расход, а динамика увеличивается!
 
Добрый вечер.
Заливать 95 можно спокойно. Достаточно прочитать руководство по эксплуатации :rtfm:. Там же черным по белому написано: ""Супер" неэтилированный 95 или нормальный неэтилированный 91" и сноска стоит у 91 - с небольшим уменьшением мощности.
 
racer VW написал(а):
Блин, у меня теперь каша в голове))))))) а как же движки в которые можно лить и 92 и 95, 2E......ABS, ADZ...... по словам владельщев, у меня друзья ездиют на таких движках, у них падает расход, а динамика увеличивается!

Если попроще то примерно так: Все зависит от степени сжатия и компрессии. Чем больше степень сжатия, тем выше КПД двигателя и тем быстрее сгорает 95. У меня тоже ADZ расход 95 увеличивается, а динамика увеличивается после 3000. Компрессия 12,5 в горшках.
Шлях тут правильно говорил, что в старые уставшие двигатели надо 80 лить. Просто он не может пока предложить как машину с нормальной компрессией не сорвать в дизелинг. Пытается стабилизировать через обеднение смеси и увеличение УОЗ.
Кстати тут Квантум приспособу испытывал Силыч" по-моему, она бы могла стабилизировать сей процесс
 
racer VW написал(а):
Блин, у меня теперь каша в голове))))))) а как же движки в которые можно лить и 92 и 95, 2E......ABS, ADZ...... по словам владельщев, у меня друзья ездиют на таких движках, у них падает расход, а динамика увеличивается!

92 горит быстрее чем 95. От сюда и перерасход 95, на ДВС с низкой компрессией
 
Был период (года три-четыре), когда катался исключительно на 96-м, т.к. 95-го у нас не было. Расход был немного меньше, пёрло лучше, когда разница в цене стала заметнее, обратно перешёл на 92. :)
 
когда разница в цене стала заметнее, обратно перешёл на 92.


У меня друг так недавно перешёл, разница в цене стала в 1/3, куда только катимся................. :(
 
racer VW написал(а):
У меня друг так недавно перешёл, разница в цене стала в 1/3, куда только катимся................. :(

А сколько стоит у вас 92-й ?(в переводе на рубль)
 
Я лью только 95. 92 залил один раз в виде эксперимента и больше не хочу и так ААМ не блещет динамичностью, так и вообще перестал ехать на 92 бензине.
 
Назад
Сверху Снизу