Помогите! Подклинивает заднее левое колесо! Потек задний тормозной суппорт

centsh

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
Golf 4 1.4 AHW 1998г
Потек задний тормозной суппорт, ну отремонтировал я его заменил все манжеты. После ремонта стало подклинивать!!!
Если у кого было такое расскажите пожалуйста что делать!!! Заранее благодарен!!
 
Скорее всего нужно было бы менять супорт целиком... Как вариант клинит из-за выроботки штока(привода) ручника, который входит в супорт.
 
может колодки на скобе плохо сидят??? или трос ручника не распускается до конца....
 

Механизм ручника работает как часики, и в снятом состоянии, и когда на месте стоит. трос ручника откидывает до конца.
Где-то читал что при установке колодок нужно смазывать направляющие, скажите действительно ли это так и если да то чем?
 
высокотемпературной смазкой, графиткой, главное чтобы колодки по скобе свободно ходили, без заеданий и перекашиваний. Саму внутренную часть суппорта нужно посмотреть в местах прилегания колодок, да и пальцы на скобе проверить
 
Спасибо! Завтра попробую смазать там все!!! :LOL: Потом отпишусь...
 
centsh написал(а):
Потек задний тормозной суппорт, ну отремонтировал я его заменил все манжеты. После ремонта стало подклинивать!!!

Продолжу, скорее всего помыли бензином, растворителем внутренности суппорта и сам поршень, смыли остатки смазки внутри, поршень начинает подклинивать.

 
Спрошу и я про подклинивание ручника.
Audi A3 8L 2000
Поменял тросы ручника, поставил ремкомплекты суппортов - все равно одно колесо немного не отпускает ручник. Примерно на один щелчок.
Причем проездил после переборки пару месяцев нормально, а щас (может быть похолодало) и перестал возвращаться полностью ручник.

остается только суппорт менять?
 
4irik написал(а):
Спрошу и я про подклинивание ручника.
Audi A3 8L 2000
Поменял тросы ручника, поставил ремкомплекты суппортов - все равно одно колесо немного не отпускает ручник. Примерно на один щелчок.
Причем проездил после переборки пару месяцев нормально, а щас (может быть похолодало) и перестал возвращаться полностью ручник.

остается только суппорт менять?

Выше писал про это- клинит из-за выроботки штока(привода) ручника, который входит в супорт. С этой проблемой сталкивался лично, поменял оба задних суппорта.
 
смерч написал(а):
Выше писал про это- клинит из-за выроботки штока(привода) ручника, который входит в супорт. С этой проблемой сталкивался лично, поменял оба задних суппорта.

Посмотрел снизу.
Собачка, к которой подходит трос, не возвращается сама примерно на 0.5 см.
Рукой ее можно вернуть на место с небольшим усилием.
Попробовал подвигать ее тудасюда - вроде бы возвращается, но в том месте ближе к концу какбудто цепляется за чтото, и видимо это усилие она сама преодолеть не может.
Другое колесо пальцем просто так не оведешь собачку - намного туже работает, и, соответственно, возвращается.
Получается что на клинившем колесе легче идет эта собачка и изза этого под подлокотником в салоне даже немного перекос есть, так как тянется в первую очередь колесо, которое клинит.
 
4irik написал(а):
Посмотрел снизу.
Собачка, к которой подходит трос, не возвращается сама примерно на 0.5 см.
Рукой ее можно вернуть на место с небольшим усилием.
Попробовал подвигать ее тудасюда - вроде бы возвращается, но в том месте ближе к концу какбудто цепляется за чтото, и видимо это усилие она сама преодолеть не может.
Другое колесо пальцем просто так не оведешь собачку - намного туже работает, и, соответственно, возвращается.
Получается что на клинившем колесе легче идет эта собачка и изза этого под подлокотником в салоне даже немного перекос есть, так как тянется в первую очередь колесо, которое клинит.

Вы попробуйте открутить тросик ручника в салоне., перекос врятли в этом содействует. После того как открутите, отвёрткой погоняйте ту "собачку" о которой писали. Если будет клинить и не возвращаться, то сто пудов выработка в штоке...
 
смерч написал(а):
клинит из-за выроботки штока(привода) ручника, который входит в супорт. С этой проблемой сталкивался лично, поменял оба задних суппорта.

вообще это ремонтируется :) шток "обваривается", затем протачивается и шлифуется/полируется на станке, изготавливается и устанавливается втулка под него, развёртывается в необходимый размер под шток
 
Александр_ru написал(а):
вообще это ремонтируется :) шток "обваривается", затем протачивается и шлифуется/полируется на станке, изготавливается и устанавливается втулка под него, развёртывается в необходимый размер под шток

при стоимости нового суппорта TRW 1700 рублей, есть ли смысл так заморачиваться?
 
MSTRKRFT написал(а):
при стоимости нового суппорта TRW 1700 рублей, есть ли смысл так заморачиваться?

ну так то оно так....
 
У нас в Краснодаре новый суппорт стоит 2900 руб!!!!
Скорее всего я когда доставал стопорное кольцо поцарапал зеркало цилиндра, хотя не должен был, при снятых манжетах он там свободно ходил, не цеплялся не за что!!!
А из-за новой тормозной жидкости (ДОТ 4) может подклинивать???
 
Александр_ru написал(а):
вообще это ремонтируется :) шток "обваривается", затем протачивается и шлифуется/полируется на станке, изготавливается и устанавливается втулка под него, развёртывается в необходимый размер под шток

Вы это зря!!! Нет ни чего проще поставить новую, надёжную деталь!!! Не шуткуйте с тормозами....
 
centsh написал(а):
У нас в Краснодаре новый суппорт стоит 2900 руб!!!!
Скорее всего я когда доставал стопорное кольцо поцарапал зеркало цилиндра, хотя не должен был, при снятых манжетах он там свободно ходил, не цеплялся не за что!!!
А из-за новой тормозной жидкости (ДОТ 4) может подклинивать???

Самое главное не лить российских производителей!!! Хорошие производители не так дорого стоят, и на этом не стоит экономить... А из-за жидкости клинить не будет.
 
А может направляющие суппорта погнуты???
Так вроде нормально ходят туда сюда!
Мне кажется скорее всего поршень плохо отходит от колодок!
 
Назад
Сверху Снизу