Гидрокомпенсаторы Перебрал все, но проблема осталась

Derver

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Беларусь г.Жодино
Авто
VW B-5 Variant 1.9 TDI 1998 г.
Получил гидро удар, (после взятии ну очень большой лужи). На холостых не стучит, как набираешь обороты появляется стук. Гидрокомпенсаторы заменил, стук остался. Может застучал какой-то клапан??? :love:
 
давление масла померий,может голодание в ГБЦ
 
Какой-то шатун (шатуны) Подогнуты. А стучит поршень, потому, что становится криво.
 
отсюда следует проверять соосность верхней и нижней головке шатуна!если кривые-замена
 
autovaz666 написал(а):
давление масла померий,может голодание в ГБЦ

стучат гидрики на прогретом моторе (до и после замены) (вроде бы один или два), Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. Это нормальные показатели для 2 литрового движка? И почему может стучать еще?
 
Для твоего мотора не подскажу,из ребят ктонитьь подойдет сейчас скажет думаю
 
стучат гидрики на прогретом моторе (до и после замены) (вроде бы один или два), Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. Это нормальные показатели давления для 2 литрового движка? И почему может стучать еще?

 
вася55 написал(а):
стучат гидрики на прогретом моторе (до и после замены) (вроде бы один или два), Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. Это нормальные показатели давления для 2 литрового движка? И почему может стучать еще?

Если мерял на горячую, то это очень хорошее давление. А как гидрики прверял какие под замену. А высота гидриков правильная (расстояние от среза головки до гидрика)?
 
Если речь идёт всё - таки о гидроударе, то в первую очередь страдают шатуны, и об этом kudrik уже писал. При этом расстояние до поршней при замере в ВМТ будет разное (до 10 мм может быть) Ещё можно снять поддон и просто посмотреть на шатуны. Кривой будет виден сразу. А вот проблем с гидрокомпенсаторами при гидроударе (хоть они и оба начинаются на "гидро") возникать не должно.Кривых шатунов может быть несколько, причём все с разной степенью кривизны.
А вот давление масла - действительно хорошее.
С другой стороны фраза "перебрал всё" должна была означать, что двигатель разбирался весь? Так о чём мы всё-таки говорим? После сборки двигателя гидрокомпенсаторы могут стучать некоторое время, пока полностью не прокачаются...
 
amd_extreme написал(а):
Если мерял на горячую, то это очень хорошее давление. А как гидрики прверял какие под замену. А высота гидриков правильная (расстояние от среза головки до гидрика)?

Мерил на горячем движке, гидрики не проверял просто поменял все, поставил такие же как и стояли в голове, первые недели три все было нормально, а вот теперь стучат один или два, не знаю что и делать, может быть в ГБЦ подводящие каналы забиты, а может и еще что.
 
вася55 написал(а):
Мерил на горячем движке, гидрики не проверял просто поменял все, поставил такие же как и стояли в голове, первые недели три все было нормально, а вот теперь стучат один или два, не знаю что и делать, может быть в ГБЦ подводящие каналы забиты, а может и еще что.

Гидрики местами менять нельзя.Больше причин не ищи купи новые и поставь,они не так и дороги.
 
rajev2009 написал(а):
Гидрики местами менять нельзя.Больше причин не ищи купи новые и поставь,они не так и дороги.

Я и поставил новые ИНА, поставил такие же как и стояли в голове, первые недели три все было нормально, а вот теперь стучат один или два так же как и на старых, что может быть?
 
Проверь давление масла в головке блока и продуть прочисть отверстия в распредвале.Все боль причин нет.Может но маловероятно попался 1-2гидрика с браком.
 
rajev2009 написал(а):
Проверь давление масла в головке блока и продуть прочисть отверстия в распредвале.Все боль причин нет.Может но маловероятно попался 1-2гидрика с браком.

давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. До замены стучали то же один или два из-за этого и поменял на новые, спициально выбирал по каталогу ИНА для моего движка. Думаю может залить житкость которая для отчистки гидриков, а т.к. гидрики новые может быть и масленные каналы прочистит???
 
вася55 написал(а):
давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. До замены стучали то же один или два из-за этого и поменял на новые, спициально выбирал по каталогу ИНА для моего движка. Думаю может залить житкость которая для отчистки гидриков, а т.к. гидрики новые может быть и масленные каналы прочистит???

Эти замеры на холодную или на горячую? Если на горячую, то давление нормальное.
Жидкостью лучше не баловаться.
Высоту гидриков проверил (может быть клапан просажен)?
Гидрики в седлах не болтаются?
Сними крышку клапанов и проверь все нет гидрики рабочие (на люфт, провал)
 
Вполне вероятно что гидрокомпенсаторы не стучат.Сними ремень помпы и заведи она стучит похожим стуком.
 
amd_extreme написал(а):
Эти замеры на холодную или на горячую? Если на горячую, то давление нормальное.
Жидкостью лучше не баловаться.
Высоту гидриков проверил (может быть клапан просажен)?
Гидрики в седлах не болтаются?
Сними крышку клапанов и проверь все нет гидрики рабочие (на люфт, провал)

Замеры на горячий, про разбитые посадочные места сам думал да и много слышал вот только что делать в этом случаи не знаю, а про посаженные клапана слышу впервые. Посадочное место под гидрик в идеале какого размера? Может ли быть забиты масленные каналы в ГБЦ?
 
rajev2009 написал(а):
Вполне вероятно что гидрокомпенсаторы не стучат.Сними ремень помпы и заведи она стучит похожим стуком.

Не пробовал, но стук(цоканье) отчетливо слышен из под клапанной крышки, когда капот откроешь и наклони шься к двиг., и какой-то периодический, вроде как стучи один или два.
 
мммишутка написал(а):
От гидроудара???

при чем тут гидроудар, вопрос про другое был, читай c начала, если интересно
 
Назад
Сверху Снизу