вкладыши шатуна Пассат в4 1994 год 1,8 ADZ на упаковке с вкладышами написано "0.25 мм"

fraer

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
2
Город
Mинск
Авто
vw passat B5 1.6i AHL 74 kw
подскажите пожалуйста........на упаковке с вкладышами написано "0.25 мм" это завышение размера или это диаметр.спасибо
я заказывал стандартный размер.......ну какого хе...а на упаковке 0.25 взялось
 
fraer написал(а):
подскажите пожалуйста........на упаковке с вкладышами написано "0.25 мм" это завышение размера или это диаметр.спасибо
я заказывал стандартный размер.......ну какого хе...а на упаковке 0.25 взялось

это ремонтный размер
:hat:
 
женек тоесть они не подойдут.так?
 
я не знаю.на них написано родных "возле замка 034701 ,с другой стороны 5201 02-93)
 
мля на стандартном размере вкладыша написано STD. и далее по размеру ремонта 0,25 и пр. все ясно? а циферки... забей и не умничай. :hat:
 
std написано на упаковке или на вкладыши? :)
 
Если вкладыш на шатуне стоит заводской(оригинал), то надписи типа STD или 0,25 или 0,50 МОГУТ БЫТЬ, а могут и НЕ БЫТЬ. Все размеры могут быть закодированы в цифрах на вкладыше. Чтобы точно знать какой размер шеек и вкладышей сейчас на кол. вале, надо обязательно измерить диаметр вала микрометром. А на вкладыше надо измерить его толщину. Методом микрометра и шарика. Всё другое --это гадание впустую. З.Ы. Вот на вкладышах из магазина уже точно будут метки STD, 0,25 или 0,50.
 
ясно.спасибо
:hat:
 
kudrik написал(а):
Если вкладыш на шатуне стоит заводской(оригинал), то надписи типа STD или 0,25 или 0,50 МОГУТ БЫТЬ, а могут и НЕ БЫТЬ. Все размеры могут быть закодированы в цифрах на вкладыше. Чтобы точно знать какой размер шеек и вкладышей сейчас на кол. вале, надо обязательно измерить диаметр вала микрометром. А на вкладыше надо измерить его толщину. Методом микрометра и шарика. Всё другое --это гадание впустую. З.Ы. Вот на вкладышах из магазина уже точно будут метки STD, 0,25 или 0,50.

советчики блин, ну написали :fool: когда же вы научитесь ЕТКА курить по нормальному, человек же четко написал
fraer написал(а):
на них написано родных "возле замка 034701 ,с другой стороны 5201 02-93)

теперь смотрим ЕТКА 034..........701, точки заменяем на соответствующую группу 1-05 окончание 701 -это СТАНДАРТНЫЙ вкладыш
зы. полный номер вкладыша 034 105 701 007
 
У меня на родных вкладышах вбит короткий номер 032 701H. Значит как я понимаю оригинальный номер 032 105 701H? Экзист сылает на новый артикул взамен устаревшему этому.
И почему оригинал дешевле колбеншмидта в два-три раза? Что лучше?
 
на оригинальных ни разу не встречал размера, о вот на покупных всегда стоит STD, 0.25, 0.5..., а если есть сомнения в колене - поможет микрометр...
 
А кто может подсказать размер коренной и шатунной шейки на КВ (двиг Y5B)
 
Перейду в эту тему.Задумался над заменой шатунных вкладышей на RP 90 года,снятый шатунный вкладыш имеет номер STD 74 696 600. Это кольбеншмит.Данный артикул ,видимо уже не выпускается.вот что предлагает на замену его Exist в Киеве:



Много артикулов.Чем отличается хз.
Короче,покопался по каталогам. На RP идет Glyco 71-3694\4
а если Кольбен,то 87 200 600. Что круче не знаю,но Кольбен подешевле.
 
Boring написал(а):
снятый шатунный вкладыш имеет номер STD 74 696 600. Это кольбеншмит.Данный артикул ,видимо уже не выпускается.

это номер отдельно взятого вкладыша, номера комплектов могут быть разными т.к. такой вкладыш ставился и на 4х и на 5ти цилиндровые двигатели.

номер комплекта для вашего мотора 87 200 600

 
Допустимо ли использовать повторно гайки крепления бугеля шатуна на бензиновом моторе?
 
Boring написал(а):
Допустимо ли использовать повторно гайки крепления бугеля шатуна на бензиновом моторе?

вообще то положено, но редко кто покупает. да и себе старые крутил.
 
quantum написал(а):
это номер отдельно взятого вкладыша,

Но я правильно понял,что в комплекте 87 200 600 все вкладыши должны быть с номером 74 696 600 ? У меня в наборе именно так и есть.Все вкладыши(8 штук) с отверстиями для подачи масла.Мелкая разница между старым и новым в том,что в новом маслоотверстие как бы раззенковано немного,а также есть маленький срез на углу.Я уж и не знаю,важно это или так,мелочи жизни.




 
Настало время менять прокладку поддона (герметик абро оказывается говно). И вот сейчас в сомнении, менять не менять попутно шатунные вкладыши, старые без замка и там номер 032 701H, пробег 320тыс.км.
Ладно, если вздумаю поменять то что лучше выбрать из двух
Kolbenschmidt 77 307 600
Glyco 01-3867/4 STD
Они все идут комплектом на четыре шейки?
Интересно, за счет чего они без замков держатся и не проворачиваются.
Есть ли какой режим обкатки после замены вкладышей.
P.S. не хотел создавать новую тему, спросил здесь.
 
глико предпочтительней, комплект на 4 шейки (в номере глико последняя цифра), держатся за счет компрессионного сжатия т.е. длина окружности вкладышей (ну или если хотите диаметр) чуть больше чем у шатуна, режима обкатки, после замены, какого либо нет.
 
Назад
Сверху Снизу