Материал для изготовления полуколец Дв 1,4 AXP

  • Автор темы elerium
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

elerium

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Здравствуйте.
В продолжении своей старой темы об осевом люфте коленвала...
Пробег с момента ремонта 13 т.км. проблем никаких не возникало.
Собираюсь менять коренной сальник, заодно решил скинуть поддон, посмотреть состояние полукольца и вообще избавиться от люфта.
Отдал на завод родное полукольцо на анализ (спасибо Алексею 900), сказали низкоуглеродистая сталь, но выточить просто из болванки нельзя, изготовлены они каким-то хитрым способом.
Посоветовали сделать из бронзы марки Браж9-4. Но слышал мнение, что если из нее делать, то только на продажу такой вариант меня не устраивает. Кто что может сказать по поводу этого материала.

 
Полукольца изготовлены ,как и вкладыщи,из стальной основы с наплавлением бабитового сплава.(свинец олово и ещё по мелочи немного)Сплав легкоплавкий....в этом и есть вся прелесть.Полукольца долго ходят...и если есть люфт даже больше нормы...не сильно страшно
 
Вот и боюсь испортить. Пришла в голову мысль приклеить к родному полукольцу пластину утолщающую
 
Какая-то сомнительная идея.А чем тебя осевой люфт напрягает,неужели очень большой,при нормальных полукольцах?Ну а если их наращивать,то состороны стали а не бабита.Да и клей неизвестно как поведёт себя в масле и высокой температуре.
 
Люфт отдается в педаль сцепления при нажатии, да и звук мне кажеться есть от этого люфта. Стоят стандартные новые полукольца, ремонтных размеров нет на мой мотор. Клеить хочу сос тороны стали, клей на заводе сказали сделают вообще любой. Я вижу 2 пути или клеить или точить из этой бронзы
 
А щупом зазор мерял?Совпадает с допуском?Я сомневаюсь,что этот люфт может отдаваться в педаль.Скорее это что-то с выжымным или с корзиной.
 
Нет, это однозначно люфт, на колене выработка есть
 
Максимальный люфт ,к примеру у дизеля aaz/1z,0,37мм.Рабочий 0,07-0,17мм.
Надо не клеить а просто подложить под вкладыш.Возможно вкладыши(полукольца) поменять местами.
Откуда такой износ?
 
Задумываюсь о том чтобы просто подложить, если не будет выпадать.
В моем случае износ получился в момент запуска двигателя после 2 недель ремонта (менял вкладыши шатунные) с нажатой педалью сцепления
 
elerium написал(а):
Задумываюсь о том чтобы просто подложить, если не будет выпадать.
В моем случае износ получился в момент запуска двигателя после 2 недель ремонта (менял вкладыши шатунные) с нажатой педалью сцепления

от простого держания педали износ не произойдет. износ просходит при осевой нагрузке(выключенное сцепление) и вращающем моменте(заведенный мотор)
 
Я об этом и написал, педаль нажата-осевая нагрузка. Запуск двигателя - вращающий момент. Безусловно выработка была и до этого, но после того запуска начались удары при нажатии сцепы и в поддоне появилась стружка
 
elerium написал(а):
Я об этом и написал, педаль нажата-осевая нагрузка. Запуск двигателя - вращающий момент. Безусловно выработка была и до этого, но после того запуска начались удары при нажатии сцепы и в поддоне появилась стружка

от запуска тоже ничего не произойдет. 10-15 секунд погоды не сделают.
на тазиках вон в холодное время рекомендация запускать мотор с выжатым сцеплением и держать пока мотор не начнет стабильно работать....

просто если им конец настал, то уж ничего не поделаешь
 
Назад
Сверху Снизу