преблемы с генератором!? не заводится , мигают лампочки

Vadman88

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Норвегия
Авто
VW Golf 3 1.9d 55kw 1996
Здравствуйте .У меня такая проблема:изначально просто ехал, и вдруг тускло загорелась контрольная лампа аккумулятора и лампа масла стала мигать, также перестало показывать обороты двигателя.Уровень масла в норме.Ездил далее потом, пришлось прикурить, после чего машина поработала 20 минут и заглохла, свет стал тускнеть, все признаки разряженного аккумулятора или проблемы генератора.После чего ещё пришлось прикурить, и этого хватает на минут 10.После прочитанных здесь статей : зачистил контакты генератора, контакт с аккумулятора на массу и контакты на стартер.После чего при повороте ключа, мигает лампа накала свечей, при этом издаёт характерные щелчки, при повороте ключа ничего не происходит, панель потухает.Сталкивался с такими "морганиями и щелчками" ранее, там проблемы была в том, что провод на массу был плохо прикручен.Я кинул ещё один провод на массу, тогда помогло.Теперь кинул провод на массу побольше, не помогает.В чём может быть проблема ? щётки? генератор? Возможно ли взять щётки со свалки ? как их проверить ? Тестером на аккамуляторе ?
Пока заряжаю аккумулятор, ничего больше не пробовал.Машина VW Golf 3 1.9d 55kw
Заранее спасибо всем за помощь.
 
у тебя просто генератор не дает зарядку,проверь тестором на заведином двигателе сколько генератор дает зарядку,возможные причины стерлись счетки,полетел диодный мост,отломался провод на возбуждения генератора тд,конкретно отпиши что проверил
 
если при заводе движка тухнет приборка, щёлкают реле - то плохой плюсовой контакт может быть на акуме!!! У самого такое было, тоже ломал голову, грешил на замок зажигания - пока не почистил плюсовую клемму на акуме и всё зашибись стало. Хотя этот эффект наблюдается именно только при заводе движка, когда идёт большое потребление тока - просадка на контакте конкретная. Тогда как если не заводить - то всё работает - подфарники ,магнитола и т.д. и т.п.
 
Лично у меня, когда горела лапа аккумулятора, дело было с генератором. Я проверил какую зарядку даёт генератор и оказалось, что выдаёт 1 вольт. Тогда я глянул щётки - почти стёрлись. Купил новый реле регулятор напряжения с щётками (вместе), зачистил все контакты (клеммы на аккум. +-, на самом аккуме, контакты подходящие к генератору) и всё поставил на своё место. Всё стало Ок. И сново проверил зарядку = 14.5 вольт.
 
Passat-Nik написал(а):
Лично у меня, когда горела лапа аккумулятора, дело было с генератором. Я проверил какую зарядку даёт генератор и оказалось, что выдаёт 1 вольт. Тогда я глянул щётки  - почти стёрлись. Купил новый реле регулятор напряжения с щётками (вместе), зачистил все контакты (клеммы на аккум. +-, на самом аккуме, контакты подходящие к генератору) и всё поставил на своё место. Всё стало Ок. И сново проверил зарядку = 14.5 вольт.

интересно, а как ты проверил, что гена выдаёт 1в? Ты что отключал генератор от акума при заведенном движке,так тогда не будет тока на обмотке возбуждения, или как? Вообще 14,5в многовато,
особенно летом, так как акум будет кипеть, лучше 14в - какого производителя брал регулятор, а то что то завышена напруга у тебя!!!
 
DENISIY написал(а):
интересно, а как ты проверил, что гена выдаёт 1в? Ты что отключал генератор от акума при заведенном движке,так тогда не будет тока на обмотке возбуждения, или как? Вообще 14,5в многовато,
особенно летом, так как акум будет кипеть, лучше 14в - какого производителя брал регулятор, а то что то завышена напруга у тебя!!!

14.5 вольт это нормально для зарядки 12 в. аккумулятора!!! А вольтаж померил на гене, отключив от него плюс, и после завёл движок...

фирма (то что на коробке написано) CAR GO = 380р. в ЕвроАвто
 
Passat-Nik написал(а):
14.5 вольт это нормально для зарядки 12 в. аккумулятора!!! А вольтаж померил на гене, отключив от него плюс, и после завёл движок...

фирма (то что на коробке написано) CAR GO = 380р. в ЕвроАвто

а на обмотку возбуждения как напряжение подавал? если его не будет - гена напругу выдавать тоже не будет - поэтому он и показывал 1в!!! 14.5 вольт - это много для акума - он постоянно у тебя кипит - делай выводы, как это для него нормально? Cargo - это не производитель, а дистрибьютор запасных частей!!! За эти деньги - даже дешевле лучше бы купил Myle, Bosch и им подобное - эти точно не кипятили бы тебе акум, проверено!!!
 
Х.З...

до замены реле на аккуме было напряжение (двигло не заведён) примерно 12 вольт - это мало, так как я ездил дня два на аккуме и он подразредился. А когда завёл напряжение не изменилось. Вот только после зарядки аккумулятора нормальным устройством и установкой нового реле было так - (двигло не заведено) = 13.5 вольт - и это норм., а после запуска двигателя напряжение на аккумуляторе поднялось до 14.5 вольт.

14.5 - норма. аккум всегда чутка кипит при зарядке
 
Passat-Nik написал(а):
14.5 - норма. аккум всегда чутка кипит при зарядке

Полная чушь и не понимание вопроса - никогда ни кому не говори этого, а то засмеют, если шарят в хим. процессах происходящих в акуме при заряде -
это только при дешёвых китайских зарядных устройств, так называемых в народе кипятильниками или дедушкиными самоделками на диодном мосте он кипит!!! В идеале как только достигнет 14.4в нормальное ЗУ сразу отключается!!! Тогда акум в жизни не закипит!
 
Passat-Nik написал(а):
Х.З...

до замены реле на аккуме было напряжение (двигло не заведён) примерно 12 вольт - это мало, так как я ездил дня два на аккуме и он подразредился. А когда завёл напряжение не изменилось. Вот только после зарядки аккумулятора нормальным устройством и установкой нового реле было так - (двигло не заведено) = 13.5 вольт - и это норм., а после запуска двигателя напряжение на аккумуляторе поднялось до 14.5 вольт.

14.5 - норма. аккум всегда чутка кипит при зарядке

13.5 - на аккумуляторе это или фантастика, или только что отключен от ЗУ. О состоянии аккумулятора это ничего не говорит. Полностью заряженный аккумулятор имеет 12,8 В при 20 гр. С. Но измерять напряжение на нем имеет смысл только через несколько часов после окончания зарядки. Сразу после зарядки - это температура на Луне.
После запуска как ты выражаешься "двигателя" напряжение на аккумуляторе должно быть не выше 14.2 В. 14.5 допускается только зимой, и не каждый реле-регулятор умеет это учитывать.
Для современного необслуживаемого аккумулятора кипение при зарядке - совсем не норма, а кратчайший путь в могилу.
 
да, измерял сразу после зарядки. аккум обслуживаемый...
 
Доброго времени суток,господа форумчане.Че ж вы привязались к аккумулятору. У меня практически такой же "трабл". Ситуация в следующем:Машина простояла примерно месяц,типа ремонт.затем попробовали завести,не получилось((,а вот от соседа(через провода) с "пол тыка",думал что аккумулятор, сняли с родителького гольфика, не завелся.купили новый,не завелся.ковырялись,ковырялись.в итоге залипло втягивающие.даещь чуть больше напругу("прикуривая"),заводиться.на одном не хотит.(((

мож поможет кому.
 
mord-sergej написал(а):
Доброго времени суток,господа форумчане.Че ж вы привязались к аккумулятору. У меня практически такой же "трабл". Ситуация в следующем:Машина простояла примерно месяц,типа ремонт.затем попробовали завести,не получилось((,а вот от соседа(через провода) с "пол тыка",думал что аккумулятор, сняли с родителького гольфика, не завелся.купили новый,не завелся.ковырялись,ковырялись.в итоге залипло втягивающие.даещь чуть больше напругу("прикуривая"),заводиться.на одном не хотит.(((

мож поможет кому.

Ребята, я от вас просто балдею! Вам продавцы аккумуляторов должны памятник поставить при жизни и беречь вас, как маму родную.
Что мешает напряжение измерить, прежде чем новый аккумулятор покупать? Китайский тестер 200 руб. стоит и в хозяйстве много раз пригодится. Для диагностики генератора/аккумулятора больше и не нужно в 99% случаев.
В вашем случае вы бы увидели, что напряжение аккумулятора при включении стартера практически не падает, что однозначно говорит о его невиновности. А севший аккумулятор будет показывать 12.0 В и меньше, которые при включении стартера "провалятся" ниже 10 В. Второй способ - измерить напряжение на силовых контактах втягивающего реле. При выключенном там должно быть напряжение аккумулятора, при включенном - ноль. Два измерения, по 10 секунд каждое. Быстрее, чем провода прикуривателя размотать и подключить.
 
jeck написал(а):
.Для современного необслуживаемого аккумулятора кипение при зарядке - совсем не норма, а кратчайший путь в могилу.

после этих слов сразу видно грамотного, что человек разбирается в тех вопросах!
 
Землю (-) на корпусе движка проверить, кабель от минуса АКБ до корпуса под расширительным бачком ОЖ затем к движку (дергать не полагаться на визуальную проверку)

на дизельных вроде на панальку (тахометр) кончик с гены идет, его проверить)
 
Назад
Сверху Снизу