блинк-коды на K-Jetronic двигатель GX

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
После изучения материала данного раздела, вспомнил что у меня под капотом тоже возле катушки зажигания находится непонятный одинокий разъем. Одинарный с двумя проводами. Если он диагностический, то что же на GX можно продиагностировать? Может быть это просто обнуление мозгов? Ну там, отрубить лямбду и научить его работать без неё, или ещё что.
Перерыл всё вездев Internet, и ничего вразумительного не нашёл.
 
На К-жетрониках мозгов небыло.
 
а это тогда что такое?


(1) 321906263B engine control unit 'K-JETRONIC' 1 GX,KR

и что за неведомая сила управляет лямбдой и тактовым клапаном?


 
и что за неведомая сила управляет лямбдой и тактовым клапаном
Ну, да есть блок управления, но его и "мозгами"-то назвать нельзя... так, придаток... Его функции очень ограничены, на вскидку (что почерпнуто из буржуйских источников) - задействование пусковой форсунки при холодном старте, управление тактовым клапаном по показаниям лямды и ДТОЖ, ну может еще чего... А в общем - это полностью механический впрыск и диагностировать там нечего...

На счет разъема - вполне вероятно, что это разъем уровня ОЖ в бачке.

Оченно интересная ссылочка...
И исчо одна
 
Врядли конечно это для бачка, т.к. он до него не дотягивается, и бачок та пластиковый, и следовательно для работы датчика надо 2 контакта. Вобщем ну его нафиг.
а если offtop то https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=17279
 
GX KE-Jetronik
исполнительные механизмы:
1 электрогидравлический регулятор управляющего давления
2 клапан дополнительной подачи воздуха

датчики:

1 ДТОЖ
2 Датчик положения напорного диска
3 Лямбда зонд
4 обороты от коммутатора

пусковая форсунка от термовременного реле

дополнительная подача воздуха на прогреве через мех клапанн с биметаллической пластиной + подогрев его

управление бензонасосом посредством "интеллектуального" реле

что могет..
инкремент топлива по ДТОЖ, датчику напорного диска, лямбдарегулирование состава смеси.
отсечки топлива в режиме ПХХ я ненаблюдал.
при опускании оборотов ниже определенной планки (непомню.. вроде 600 оборотов) открывает клапан доп подачи воздуха для компенсации нагрузки на ДВС

штука достаточно надежная если уметь обращаться с ним..
очень критичен к состоянию ЛЗ.
не любит подсосы ;)
 
Назад
Сверху Снизу