Не греет печка Volkswagen Passat B3 1,9D

  • Автор темы shut0059
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

shut0059

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Passat b3 1.9D
Где-то до температуры 50-60 гр. все работает ОК.
но потом печка остывает и дует прохладный воздух.
Думал избыточное давление в системе и от этого закрывается клапан И.Д.
Открыл крышку расширительного бачка ,стравил ,давление вроде было не большое,все равно не греет. Пока не остынет до 50-60гр.
Может кто сталкивался. Подскажите советом.
 
За отключение печки отвечает термостат на входе в печку. Но он срабатывает и перекрывает печку выше 110 град.

Можно временно убрать его и обратный клапан. А лучше сначала проверить уровень ОЖ.

ОЖ случайно не уходит?
 
У меня какая проблема.
Подтекает ОЖ на выходе из головки из под этого разветвителя где стоят 2-а датчика ,но мне это не мешает,течь очень маленькая но все-таки я доливал жидкость, а именно размешивал концентрат 1:1 с дист. водой (концентрат Mersedes-овский кисло-желтого цвета) может кто знает что за он и можно ли его доливать.
Какая жидкость залита у меня я не знаю, но знаю что она красноватая.
Смешивал для проверки совместимости в банке все ОК. смешиваются, друг-друга не отвергают.
Значит печка не работает не из-за этого.
P.S. А где стоит этот термостат на входе в печку.
 
Прямо около переборки моторного отсека, т.е. из нее торчат два патрубка на которые одеты шланги, в разрыв (опять же) которых и вставлены клапана/термостаты
 
Да выкинь ты все эти клапаны термостаты и поставь два обыкновенных прямых шланга, у меня на пассате так, а есть у меня ещё гольф 2 TD, подтекал радиатор и я спец фигню какуюто добавил, типа герметика, радиатор перестал течь, но ента фигня забила печку и все эти термостаты и клапаны, всё это вон, два шланга на прямую и новая печка 15 у ё, в машине ташкент думаю этой печки на пару сезонов хватит.
 
shut0059 написал(а):
Подтекает ОЖ на выходе из головки из под этого разветвителя где стоят 2-а датчика ,но мне это не мешает...

Это как раз мешает системе держать давление и температуру. Соответственно больше кипит, перегревается и хуже охлаждает. Далее ОЖ из-под тройника течет вниз на основание трамблера. Тот закисает и перестает поворачиваться для регулировки.

Этот тройник (а также штуцер сбоку головки) течёт у всех.
Надо снять, запилить посадочное место на блоке (там образуются раковины).
Заменить уплотнительное кольцо (возможно и тройник). Далее ставить обратно. Мне пришлось на 2-х машинах использовать черный герметик, т.к. после первой попытки всё равно текло.

Герметик в систему ОЖ заливать не советую, т.к. получишь проблемы со всеми термостатами, крышкой бачка, возможно и с помпой. И всё равно будет подтекать.
 
У меня "термостатов" печки не было изначально, просто прямые шланги (правда у меня кондиционер). Всё прекрасно работает. А "термостат печки" это, похоже, предохранительный клапан, который бережёт ваши брюки в случае, когда лопается бачок печки при аварийном избыточном давлении в системе охлаждения. Вроде так :rolleyes:
 
Ребята, спасибо всем за консультацию.
Поставил два шланга и все работает ок.
Тройник все-таки сделаю,так как написал AlexH.
Заменю упл.кольцо и посажу на герметик.
 
Рекомендую заменить все резиновые кольца на тройнике под датчиками. Покупал по 10 руб. Старые все сгнили.
 
Нашел в поиске эту тему. У меня похожий глюк печка недостаточно греет - на 2-ом положении прохладней чем на первом (про 3 и 4 я молчу).
А не опасно ли с точки зрения поломки радиатора печки снимать эти термостатики?
:unsure: неужели там такая печка хрупкая ?!?
Чё делать в помойку термостатики?
Если кто знает - то сколько они стоят новые или это пустая трата денег?
 
Если ещё не поздно (неделя прошла), смотри www.elcats.ru:

позиция 41, 42. НЕТУ ТЕРМОСТАТОВ! Хотя с кондиционером двигатель греется больше (до 105С) Так что не боись ;)
 
Назад
Сверху Снизу