замена гидрокомпенсаторов VW двигатель ADR как поменять гидрокомпенсаторы

ka4a

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия.ступино
Авто
vw passat В5 1.8 ADR 1997г.
как поменять гидрокомпенсаторы на VW Passat B5 двигатель ADR желательно с фото отчетом. :hat:
 
крышку снимаешь, скидываешь ГРМ, сжимаешь ГНЦ приспособой и открчиваешь рапсредвал, пометив ролики цепи. и вот они гидрики B)

На обратно пути нужно смазать стыки прокладки КК и ГНЦ герметиком...но только стыки, а не всю прокладку нахреначить :oops: Пркладки само собой новые.

А зачем меняешь? Может дело не в них а в маслонасосе? Давления масла какое в цифрах?
 
yalymka написал(а):
Посколько засухаривать клапана очень не удобно я приводил описание такой штуковины https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159270

для замены гидрокомпенсаторов рассухаривать и засухаривать клапана не нужно :) это вообще отдельная песТня для 20-ти клапанного двигателя :)
 
yalymka написал(а):
Посколько засухаривать клапана очень не удобно я приводил описание такой штуковины https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159270

Нафика трогать клапана? Снять распреды и все...с сухариванием нет проблем. Компрессором в цилиндры дунуть 10атм и делай че хошь там B)
 
Cooler-master написал(а):
с сухариванием нет проблем. Компрессором в цилиндры дунуть 10атм и делай че хошь там B)

дело совершенно не в этом в отношении рассухаривания/засухаривания :)
да и 10, это слишком много, по Elsa - не менее 6 bar, хотя по практике, даже 4.5 bar достаточно :)
 
Машина 1997 года и мск заодно поменять не помешало бы. И писал не насчет рассухаривания, а насчет установки сухариков.
 
yalymka написал(а):
Машина 1997 года и мск заодно поменять не помешало бы. И писал не насчет рассухаривания, а насчет установки сухариков.

согласен, мск поменять неплохо, но в отличие от замены гидрокомпенсаторов (безобидная и простая процедура), рассухаривание и засухаривание, разумеется с установкой сухарей :) на 20-ти клапанном двигателе не совсем тривиальная задача, хоть с приспособой, хоть без.....
 
А НА 8 КЛАПАННОМ НУЖНО РАССУХАРИВАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? ХОЧУ САМ ПОМЕНЯТЬ НИ РАЗУ В ГОЛОВУ НЕ ЛАЗИЛ, СТОИТ ВОБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ??))С ЧЕГО НАЧАТЬ.МОЖЕТ ССЫЛКИ ЕСТЬ ПОДРОБНЫЕ С ФОТО. СПАСИБО ЗА РАННЕЕ :thankyou2:
 
/трончик448/ написал(а):
А НА 8 КЛАПАННОМ НУЖНО РАССУХАРИВАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? ХОЧУ САМ ПОМЕНЯТЬ НИ РАЗУ В ГОЛОВУ НЕ ЛАЗИЛ, СТОИТ ВОБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ??))

CAPS выруби, пока не запинали... Чтоб поменять гидрики ничего рассухаривать не надо!!!
 
как поменять гидры .что нужно и тд
 
Скинуть ремень ГРМ, снять клапанную крышку, снять распредвал и вот они гидрики. Ставишь новые, распредвал на место, клапанную крышку на место, ГРМ по меткам и в путь...
 
а МСК поменять получится???
 
МСК меняются так: Скинуть ремень ГРМ, снять клапанную крышку, снять распредвал, вытащить гидрики, выкрутить свечу первого цилиндра, подать в цилиндр сжатый воздух, чтоб клапаны не упали (если нет воздуха, то поршень цилиндра с которым проводятся манипуляции ставится в ВМТ), снимаются пружины клапана, снимаются МСК. Ставятся новые МСК и дальше в обратном порядке...
 
Назад
Сверху Снизу