Замена ГРМ на двигателе АVB интервал замены

moloh

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW Passat B5 1.9 AVB 2001
Добрый день! Автомобиль VW PASSAT B5 2001г.в., 1.9TDI SG5, AVB, 74kW, 101PS. VIN WVWZZZ3BZ2E321940
У меня нескольков вопросов:
1. Через сколько (км пробега) меняется ремень ГРМ.
2. При обрыве ремня ГРМ на этом виде двигателя гнет ли клапана.
3. Вопрос касается самих комплектующих - ремень ГРМ плюс ролики это впринципе понятно, что подлежат замене одновременно - а вот как быть с помпой при этом на этих моторах, что тоже менять при замене ремня ГРМ? Опять же одни говорят что обязательно каждый раз менять вместе с ремнём и роликами, другие говорят что помпу можно менять один раз на две замены ремня с роликами - опять вступает в силу вопрос экономики, как быть?
С уважением Александр, заранее благодарен за помощь.
 
На всех дизелях гнутся клапана
Интервал 90000км

Менять надо ремень ГРМ, Ролик, Помпу!
Ремень привода вспомогат механизмов, вместе с роликами!
 
Помпу менять обязательно, экономить на грм этого двигателя неразумно.
Готовтесь к замене натяжителей вспомогательных ремней вместе с ними.
С роликами INA, ремнями и помпой (хотя бы HEPU, без стоимости работы) выйдет около 300-400 у.е.
Еще раз повторю - это не тот мотор на котором можно/нужно экономить на зап. частях!
К примеру: комплект грм - Contitech CT1028K3 - 794 590,00 р.
помпа - Hepu P 550 - 379 690,00 р
 
оригинал не такой уж и дорогой, на этот мотор ремни, ролики500-600евро с расботой у офицалов!
 
Алекс ты просто не знаешь нынешнюю обстановку в РБ ))) (хотя лучше ((()
На рынках повсеместно - китай, бо тот же лемфердер уже никто не осиливает...
а про офф можно просто украдкой промолчать.
 
serb написал(а):
Алекс ты просто не знаешь нынешнюю обстановку в РБ ))) (хотя лучше ((()
На рынках повсеместно - китай, бо тот же лемфердер уже никто не осиливает...
а про офф можно просто украдкой промолчать.

У офф дилера фолькса и Шкоды тока оригинал.

В сеате и то и другое продают, нно откровенным китаем не торгуют!
 
Добрый день! Не могу приобрести приспособу для установки КВ в ВМТ 1цил. Прошу объяснить: 1. Возможно использование меток (0 и черта) на маховике сцепления ? 2. Если да, то с какой меткой в окне картера сцепления нужно их совмещать?Заранее благодарю!
VW Passat 1.9 TDI AVB 2000 г.
 
Nikolay2012 написал(а):
Заранее благодарю!

сам проверь с какой совпадет, выставь метку на шестерне распредвала.
 
Назад
Сверху Снизу