Установка втулки рулевого вала в рейку TRW О старой темес картинками

serzap0

Участник
Сообщения
20
Реакции
6
Город
мурманск
Авто
vw passat 1.8pr 1990у
Рейка TRW
98ceb2ac137f.jpg

fc53da348ae3.jpg

В таком состоянии РВ был до ремонта

c285f4fa4af3.jpg

5f94790bf461.jpg

ПО моему заказу мне выточили втулку,также я заказал некоторый спец инструмент,доработал сверло по дереву для расточки рейки в 33мм,и закзал оправку- направляющую дляустановки сверху рулевого канала рейки в ней будет ходить сверло
1586224e8e06.jpg


9bae80b4b3b3.jpg


fde6129461cd.jpg


6e18765c770f.jpg




286955791b73.jpg


5209e3c6b3fc.jpg


620c661d238a.jpg


ac223415a708.jpg


06f6e1901b70.jpg


1af972724706.jpg


dbfb82f969d1.jpg


8a9699f58eda.jpg


e36b3343593a.jpg


0bd17acc4200.jpg

Сверлильный станок на чём производилась ррасточка

0e5cc72b6ef6.jpg

а вот инструмент для расточки
e13c7685998c.jpg


7d3f3733511a.jpg


319b4399ab37.jpg


4fc422e292fb.jpg

результат вот и чуть выше

a661040078ca.jpg

хотелось бы добавить к этому несколько коментариев,если вдруг случиться ,что при расточке просадите отверстие вала инатяг будет слабым ,то можно использовать клей ЛОКТАЙТ резьбовой для втулки скорпусом или ПОКСИПОЛ.
Отверстие во втулке сверлить уже поместу во вставленной втулке в колодец РВ
Рейка должна быть разобрана полностью ,а также отвинчен от рейки перепускной клапан обратки
так как опилок будет очень много
Некоторые замечания по сборке рейки,когда будете ставить внутренние сальники в рейку левый правый ,то обратите особое внимание на опорные жёлтые пластиковые колечки(уменя они почемуто были диаметром больше чем старые)и япоставил старые опорные колечки в новый сальник,большой внутренний диаметр этих колец ведёт к быстрой кончине сальников и течи рейки
 
фотки не загрузились
 
Я рад ,что комуто моя работа пригодилась,так может перенести её в FAQ ?,со временем она ещё может кому пригодится,ведь так сделать намного лучше и надёжней, чем просто замазать поксиполом.
ДА икстати наездил после ремонта 300км везде сухо ,руль лёгкий теперь нет зависимости от температуры на улице или нагрева жидкости в будущем предполагаю заменить насос ,гудит при поворотах руля,вероятно уже изношен
приколхозил бачок с фильтром от ВОЛГИ
сфоткал тк приколхозил по своему ,нечему не мешает и почти на родное место

257a50ac7408.jpg



27f509566aff.jpg
 
serzap0 написал(а):
Я рад ,что комуто моя работа пригодилась,так может перенести её в FAQ ?,со временем она ещё может кому пригодится,ведь так сделать намного лучше и надёжней, чем просто замазать поксиполом.
ДА икстати наездил после ремонта 300км везде сухо ,руль лёгкий теперь нет зависимости от температуры на улице или нагрева жидкости в будущем предполагаю заменить насос ,гудит при поворотах руля,вероятно уже изношен
приколхозил бачок с фильтром от ВОЛГИ
сфоткал тк приколхозил по своему ,нечему не мешает и почти на родное место

257a50ac7408.jpg



27f509566aff.jpg

Спасибо за картинки и проделанную работу!
Мегареспект и все такое.... :hat:

Сразу вопрос...
Сколько тебе обошлась втулка и инструмент? Если цена приемлема, то готов сделать тебе заказ на сей "ремкомплект". У меня точно такая же рейка пылится в гараже...

Или другой вариант....
Сколько будет стоить подобная манипуляция с моим корпусом рейки если я тебе его пришлю? Почта рулит..... ;)

ответ в личку....

PS если насос родной и исправно работает, то лучше не трогать.... Пусть себе шумит... Уважай возраст!
 
для MANUEZ ,извини на заказ на продажу ничего не делаю, еслиб жил в моём городе то помог бы так,нуа так по интернету.
Город КРАСНОДАР очень большой и красивый,имеет очень много металургических и всяких технических предприятий поэтому,необходимо найти токаря -расточника который обладает токарным станком(для изготовления втулки и оправки)будет стоить примерно 500р аможет именьше как договоришся,далее будет необходим вертикально- расточной станок (для расточки колодца рейки в 33мм),таким образом изготовив втулку с оправкой, ирасточив колодец вы теперь можете сами запрессовать втулочку в колодец ,предварительно прогрев место запрессовки градусов до100 (легко войдёт)тех феном,после запрессовки просверлить дырочки во втулке через отверстия врейке точно по диаметру,и вуаля новая рейка готова.Это самый лёкий путь(отпадает изготовление оправок сверла)когда есть время ичуть-чуть денежек примерно 2000-2500руб как договоритесь.Мне пришлось идти более быстрым идешовым путём,втулку мне выточили,сверло купил в магазине диам 35мм и токарь по моим чертежам подогнал эльборовым резцом внужный размер,вертикально -расточной станок :lol2: :drive: был у меня в гараже,приэтом затраты у меня составили 1000рублей :good: идень работы.Пэтому если пойдёте первым путём то вам ничего ненадо только чертёж втулки,деньги и время,нуа если будете делать сами то я могу Вам дать чертежи оправки и сверла :hat:
забыл сказать ,сия поделка имеет смысел, если шток рейки(поверхности под сальники)в хоршем состоянии,и или, возможно их шлифануть.
 
Назад
Сверху Снизу