Соответствие компрессоров от VR6, 2,8 и от 2,0 можно ли поставить компрессор от 2 л. мотора на vr

  • Автор темы Masyaka
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Masyaka

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Ашгабат, Туркменистан
Авто
VW Golf 3, VR6, 2.8, 1995 г
Добрый день!

Подскажите, кто сталкивался, можно ли поставить на мотор VR6, 2.8 (компрессор 6 цилиндров) компрессор от 2 литрового мотора (компрессор 4 цилиндра), знаю что там разница в шкифе, планирую поставить опоменять с родным. Есть ли какие ещё существенная разница, повлияет ли на работу кондиционера.

Заранее спасибо
 
Ну кроме того что шкив компрессора на 2 литровом скорее всего вращался в другую сторону. + возможно придется немного переделывать крепление ушей компрессора к кронштейну мотора. У ВРШ в ушах компрессора втулки с резьбой находятся, а у 2 литрового возможно в кронштейне.
Ты не написал буковки 2-литрового мотора, с которого компрессор снимать будешь, поэтому гадаю как могу. :unknw:
А по креплениям шлангов компрессор точно подойдет?
 
Antony78 написал(а):
Ну кроме того что шкив компрессора на 2 литровом скорее всего вращался в другую сторону. + возможно придется немного переделывать крепление ушей компрессора к кронштейну мотора. У ВРШ в ушах компрессора втулки с резьбой находятся, а у 2 литрового возможно в кронштейне.
Ты не написал буковки 2-литрового мотора, с которого компрессор снимать будешь, поэтому гадаю как могу.  :unknw:
А по креплениям шлангов компрессор точно подойдет?

Мастера посмотрели, сказали что вроде подойдут крепления, а вот на счёт шкифа не могу сказать, он на 2 л. моторе вроде также стоит. Номер мотора подсказать не могу, так как компрессор продают. а мотора нет. По шлангам немного расхождения есть, но тверстия одиноковые, нужно немного переделать, на VR6 компрессор с 6 цилиндрами, а от 2-ки с компрессор с 4 цилиндрами, повлияет ли это как то на работу кондиционера?
 
Masyaka написал(а):
на VR6 компрессор с 6 цилиндрами, а от 2-ки с компрессор с 4 цилиндрами

Кто это теб сказал ?
 
Мастера хоть сказали что с твоим-то случилось? Или просто не знают на что грешить? И какая гарантия что тот с 2-х литрового рабочий?
У тебя же под R-134 фреон система? А тот компрессор на каком работал? Спроси у мастеров.
 
Antony78 написал(а):
Мастера хоть сказали что с твоим-то случилось? Или просто не знают на что грешить? И какая гарантия что тот с 2-х литрового рабочий?
У тебя же под R-134 фреон система? А тот компрессор на каком работал? Спроси у мастеров.

Мой родной работал на 134 фреоне, в один день просто перестал качать, мастера говорят, что лучше менять, хотя бы на б/у рабочий. А проверяют "на руках" крутя шкиф, а из впуска / выпуска идёт идёт воздух, это значит, что качает.
 
Masyaka написал(а):
А проверяют "на руках" крутя шкиф, а из впуска / выпуска идёт идёт воздух, это значит, что качает.

Это верно.
 
VaRiant Z написал(а):

НА разборках есть от 2.8, но использую данный метод проверки, он не качают, а ставить и проверять на моторе не хочеться, так как ставить / снимать бъёт по карману, лучше уж наверняка
 
Masyaka написал(а):
в один день просто перестал качать

При этом питание на электромуфту исправно приходит и сама электромуфта исправна (ну или хотя-бы прозванивается тестером) ?
 
Masyaka написал(а):
там на самом компрессоре написано, на VR6 стоит 1120 модель, а на 2-ке написано 4 цилиндра, 1100 модель

Это ерунда.
Ставь и не парься.
Внутреннее устройство у компрессоров одинаковое.
Только муфта у ВРшового крутиться в другую сторону.
Вот и всё различие.
Качать будет так же.
 
Antony78 написал(а):
При этом питание на электромуфту исправно приходит и сама электромуфта исправна (ну или хотя-бы прозванивается тестером) ?

Сегодня ребята сняли компрессор, проверили муфту, говорят исправна, завтра отвезу кондёршикам, а в чём ещё моет быть причина, есть такой ТРВ или как называется блок управления кондея?
 
Masyaka написал(а):
Мой родной работал на 134 фреоне, в один день просто перестал качать, мастера говорят, что лучше менять, хотя бы на б/у рабочий. А проверяют "на руках" крутя шкиф, а из впуска / выпуска идёт идёт воздух, это значит, что качает.

бред полный. так можно только компрессора без регулировки производительности проверять.


А по поводу 6 цилиндров и 4 цилиндров, это тоже полный бред. если гдето и указанны цифры 6 и 4 то это быстрей всего 6 ти ручьевой ремень и 4х ручьевой. :hat: А компрессор походу дела 7ми поршневой (чтото типа Sanden SD7v16), хотя к делу это не имеет ни какого отношения.


фото не гольфовского компрессора, просто для примера.

Сторона вращения на этих компрессорах так же не принципиальна.

И вот еще интересная штука, почему он внезапно перестал качать? както странно это выглядит. может там просто муфта перестала включаться?
 
zsv-ann написал(а):
А по поводу 6 цилиндров и 4 цилиндров, это тоже полный бред. если гдето и указанны цифры 6 и 4 то это быстрей всего 6 ти ручьевой ремень и 4х ручьевой. :hat: А компрессор походу дела 7ми поршневой (чтото типа Sanden SD7v16), хотя к делу это не имеет ни какого отношения.


фото не гольфовского компрессора, просто для примера.

Сторона вращения на этих компрессорах так же не принципиальна.

И вот еще интересная штука, почему он внезапно перестал качать? както странно это выглядит. может там просто муфта перестала включаться?

сегодня переставил компрессор, поставил от 2-л мотора, поменяли только шкиф, и отверстия всоса / высос расположены немного по другому, но устанавливается на ВР6 без проблем, правда на самом деле крутиться будет в противоположную сторону как указано по стрелке. Сегодня заправлю фреон, позже поделюсь впечатлениями.
 
ждем результатов
 
Masyaka написал(а):
переставил компрессор, поставил от 2-л мотора,

устанавливается на ВР6 без проблем

Что и говорил.
А вот с фланцами подводки фреона всё таки пришлось тебе намудрить.
Надо было искать аналогичный.
С такими же соединениями.

И перед заправкой не забудь поменять осушитель.
Обязательно. Может он забился и основная причина в нём ?
 
Надпись 6 zylinder(или как-то так) озночает,что он для вр6, а 4 zylinder соответственно для 4цилиндрованных двигателей. Давление, создаваемое при кручении за шкив ,не показатель работоспособности.У меня рабочий компрессор полежал отверстиями вниз,масло вытекло и он перестал создавать давление.
 
Davey написал(а):
Надпись 6 zylinder(или как-то так) озночает,что он для вр6, а 4 zylinder соответственно для 4цилиндрованных двигателей.

o_O
Я чё то таких надписей на компрессорах не видел.
Стрелку - как направление движения шкива - да.
А такого... нет. :unknw:
 
На компрессоре от вр6 точно написано,сам видел,а про 4хлитровый выше писали.
 
Назад
Сверху Снизу