Клапан системы вентиляции картера 2E2 Подскажите, у кого стоит подобный клапан

PaWKeZ

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
7
Город
Odessa; UA
Авто
VW Jetta 2 1.8 GU 1985г - продан; Subaru Forester 2.0 2006
Уважаемые Товарищи,

Сейчас полным ходом восстанавливаю 2e2. Стоял ТАЗовский от 8ки. Но удалось найти в нормальном состоянии 2e2 от двигателя 1,6.
Заменил только топливные жиклеры 1й\2й камер на положенные.

Есть вопрос следующего характера (ввиду пррямых рук прежнего хозяина - много из родного было уничтожено).

На картинке есть 2 пункта - 15 и 32
У кого стоит номер 15 - как он установлен\закреплен и как он работает\ стоит ли его восстанавливать?
32 - что это?

 
to egor572007

Спасибо, но это совсем не тот клапан. У меня карб стоит и система вентиляции совершенно другая - без обратки.
 
PaWKeZ написал(а):
У кого стоит номер 15 - как он установлен\закреплен и как он работает\ стоит ли его восстанавливать?

Когда у меня был двиг RF (1.6), то № 15 присутствовал, это просто оранжевый грибок с утолщением на ножке. Помоему просто вставляется в предназначенное отверстие и фиксируется от выпадания тем самым утолщением на ножке. Я думаю при его отсутствии и при почтенном пробеге двигателя разницы заметно не будет. Если очень хочется поставить то попробуй поискать по коду 026129820
Детали №32 не было, тут ничего не подскажу.
 
у меня ,например нет ни того ни другого,так-же нет поз. 16,17,18.
 
to KIO1968

спасибо за ответ.

На самом деле двигатель прошел чуть больше 100к после капиталки - пора заняться кольцами.

Все это время ездил без номера 15, но была проблема - пока был на обкатке заклинило помпу и двигатель перегрелся = залегло маслосъемное колечко и в карб активно начало давить масло. Поставил самодельный отстойник для масла (из пластиковой бутылки) и на расход масла это перестало влиять.

Теперь уже когда двигатель раскручен масла стало вылетать больше и отстойник не очень помогает. Вот и заинтересовался данным клапаном.

Просто не совсем понятно как именно он функционирует - на ХХ как я понимаю он не пропускает, а по мере нарастания давления он открывает проход соотв. все равно масло на высоких оборотах будет попадать в карб (а последний этого не очень любит). И в моем случае все равно он бесполезен?

К слову - вместе с маслом с недавнего времени начало вылетать небольшое количество мелких частиц (нагар как я понимаю) - вот от них я и хотел защититься, пока не созрею на переборку.
 
Назад
Сверху Снизу