Shahabbas
Что-то где-то понимаю
- Сообщения
- 2 355
- Реакции
- 724
- Город
- Литва
- Авто
- Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
kentochek написал(а):А чем лучше выпресовывать/запресовывать сайленты, чтобы рычаг не погнуть? Понятно ,что идеально это пресс, а если его нет, Чем можно воспользоваться?
У меня не было пресса. У старых сайлентблоков резина отслоилась от стакана, поэтому ножовочным полотном просто пропилил стакан и удалил .
При установке новых правильно их сориентировал относительно меток на рычагах. Тисков не было, поэтому заранее на работе у сантехников подобрал 2 футорки, аккуратно поставил на футорку рычаг, сверху аккуратно молоточком через такую-же футорку по кругу вбил сайлент на место. Всё получилось без проблем и ничего не погнулось и не сломалось. Если попробуешь вбить сайлент просто молотком без проставок - смятие стакана сайлентблока обеспечено !
Чтобы понятнее было - примерно вот такие чугунные хренатени я брал, только подобрал по размерам :