Под замену или нет сайлентблок? Оцените состояние

  • Автор темы kentochek
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
kentochek написал(а):
А чем лучше выпресовывать/запресовывать сайленты, чтобы рычаг не погнуть? Понятно ,что идеально это пресс, а если его нет, Чем можно воспользоваться?

У меня не было пресса. У старых сайлентблоков резина отслоилась от стакана, поэтому ножовочным полотном просто пропилил стакан и удалил .
При установке новых правильно их сориентировал относительно меток на рычагах. Тисков не было, поэтому заранее на работе у сантехников подобрал 2 футорки, аккуратно поставил на футорку рычаг, сверху аккуратно молоточком через такую-же футорку по кругу вбил сайлент на место. Всё получилось без проблем и ничего не погнулось и не сломалось. Если попробуешь вбить сайлент просто молотком без проставок - смятие стакана сайлентблока обеспечено !
Чтобы понятнее было - примерно вот такие чугунные хренатени я брал, только подобрал по размерам :

4827.jpeg
 
Не ставь цельный. Polo станет жесткий как табуретка. А по сроку службы с ярославскими-то дорогами не выиграешь толком.
 
lakrot написал(а):
Не ставь цельный. Polo станет жесткий как табуретка. А по сроку службы с ярославскими-то дорогами не выиграешь толком.

Да это я уже понял :) по двору проехать 150 м без дребезга и раскачиваний не получается, т.к. товарищи с темным цветом одного места, укладывают асфальт, которые видимо тает от дождя и чудесным образом на дороге по середине появляются кратеры....каким образом по меткам сайлент устанавливать, стрелочку куда направлять?
 
kentochek написал(а):
А чем лучше выпресовывать/запресовывать сайленты, чтобы рычаг не погнуть? Понятно ,что идеально это пресс, а если его нет, Чем можно воспользоваться?

Если сильно "прикипел", только так: ножом вырезать резину, изнутри аккуратно распилить обойму ножовочным полотном, а потом выковырять отвёрткой.
 
kentochek написал(а):
Да это я уже понял :) по двору проехать 150 м без дребезга и раскачиваний не получается, т.к. товарищи с темным цветом одного места, укладывают асфальт, которые видимо тает от дождя и чудесным образом на дороге по середине появляются кратеры....каким образом по меткам сайлент устанавливать, стрелочку куда направлять?

Там метки на рычаге есть. Кругленькие небольшие.
 
kentochek написал(а):
....каким образом по меткам сайлент устанавливать, стрелочку куда направлять?

Это от тебя типа прикола ?
Хоть заглядывал в базу знаний раздела подвеска ?
Там всё расписано, разжёвано и сфотографировано !
Например :
Замена сайлентблоков передних рычагов
:use_search: :use_search: :use_search:
 
посоветую поставить из кировской резины, если кто занимаеться в вашем городе, мне 3года назад поменяли втулкистабилизатора, и основный плавающие сайлентблоки, и до сих пор хоть бы что, подвеска конечно стала жестче, но за все время по нашим убитым дорогам менял только опорники, :dance2:
 
может ли этот сайлент,провоцировать легкое дрожание руля.при движении накатом 60-80 кмч?
 
lakrot написал(а):
Не ставь цельный. Polo станет жесткий как табуретка. А по сроку службы с ярославскими-то дорогами не выиграешь толком.

Срок службы возрастает в разы у цельных
 
rgb написал(а):
Срок службы возрастает в разы у цельных

не всегда, у меня ТТ-шные (неориг) прослужили один год и под замену... B)
 
DRIFTKING написал(а):
Поездить можно, но на замену уже просится.
Берите Лемфердер, обходите стороной Феби.

ни в коем случае, ни то, ни другое!!!
на год езды
 
J@ZZ написал(а):
не всегда, у меня ТТ-шные (неориг) прослужили один год и под замену... B)

дык еще повезло, Lmf (для ТТ) бывало выкручивало из обоймы намного раньше

нужно оригинал брать!
 
А на фото реально сайлент неправильно установлен ((

так должен )))



0a0eb0fafbcf.jpg
 
Назад
Сверху Снизу