Не включаются передачи Все описанные симптомы испробовал,не помогло

  • Автор темы DeNiss3250
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

DeNiss3250

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь,Орша
Авто
VW Vento,турбодизель 93г
В один прекрасный момент,перестали включаться передачи при рабочем двигателе. Машина VW Vento,принцип "обратного"выжима сцепления.После снятия коробки обнаружил продавленный «нажимной пятак»,заодно поменял диск(был уже подгулявший).После установки коробки не ставив шрузы в подвешенном состоянии,попробывал завестись,передачи включались. Довольный продолжил сборку,поставил на колеса,результат нулевой. Ладно,снял заднюю крышку КПП, "курок" целый,трос "автомат" тянет нормально. Че может быть? Педаль сцепления очень легко ходит,такое ощущение,что его нет. Может шток выжима износился? Визуально нормальный,не знаю какой длины должен быть,может кто отпишется. Вообщем одни расстройства,не знаю что делать.
Кстати в начале,передачу можно было включить,завестись и ехать (сцепление брало в начале),сейчас при выжитом сцеплении такого нет.

На сл.день поменял шток.без результата.
 
Дело не в штоке, автомат. натяжка сцепления на тросу есть? Скорее всего она не держит - результат - недовыжим, или корзина, ну и всё!!!
 
Скидывай каробку и поставь диск правильной стороной.
Ты его не той стороной поставил и зажал корзину. Из за этого педаль сцепления очень мягкая.
 
А разве можно поставить не той стороной?
В один прекрасный момент,перестали включаться передачи при рабочем двигателе. Машина VW Vento,принцип "обратного"выжима сцепления.После снятия коробки обнаружил продавленный «нажимной пятак»,заодно поменял диск(был уже подгулявший).После установки коробки не ставив шрузы в подвешенном состоянии,попробывал завестись,передачи включались. Довольный продолжил сборку,поставил на колеса,результат нулевой. Ладно,снял заднюю крышку КПП, "курок" целый,трос "автомат" тянет нормально. Че может быть? Педаль сцепления очень легко ходит,такое ощущение,что его нет. Может шток выжима износился? Визуально нормальный,не знаю какой длины должен быть,может кто отпишется. Вообщем одни расстройства,не знаю что делать.
Кстати в начале,передачу можно было включить,завестись и ехать (сцепление брало в начале),сейчас при выжитом сцеплении такого нет.

На сл.день поменял шток.без результата.

Помнишь какой стороной поставил, выпуклым наружу?
 
olhe написал(а):
А разве можно поставить не той стороной?

Если захотеть все быстро собрать, то все можно.

Даже забыть поставить диск. :LOL:
 
У самого такого не было не разу, поэтому и не приходит в голову такая подсказка!
 
olhe написал(а):
А разве можно поставить не той стороной?

Помнишь какой стороной поставил, выпуклым наружу?




Выпуклым? Ты про карзину?,я ее не снимал.

http://i024.radikal.ru/1106/56/b35fad7f2d8b.jpg

Менял диск сцепления(8), втулка со шлицами с одной стороны выходит за диск,этой стороной к коробке,так и поставил.
Когда поставил другой шток,педаль сцепы стала нормально выжиматься,только вот размер штока какой должен быть я так и не понял, где-то на форуме видел-342 мм,у меня шток 337 с одной стороны визуально слизала мм на 2,не мог он быть 342. На разборке взял шток 339.потавил-нет результата,вытачили шток 342-тоже самое. Теперь самое странное для меня-домкратишь левое переднее,передачи включаются,ставишь на землю-хоть ты плач!!!
P.S. Спасибо вам ребята за заинтересованность моей проблемы!
 
olhe написал(а):
Дело не в штоке, автомат. натяжка сцепления на тросу есть? Скорее всего она не держит - результат - недовыжим, или корзина, ну и всё!!!

Трос "автомат",первым делом грешили на него,поменял на с "ручной подтяжкой",не в нем дело.
 
А случайно пружинки или другие запчасти с диска не повылетали? Было, однажды и такое, кусок пружинки попал под лепесток корзины и всё... Симптомы такие же как и у тебя! Если нет, меняй корзину, подгорела, лепестки отпустились...
 
Читал такую тему"как пипка выжимной тарелки залетела в карзину",но даже представить не могу такого. Вариант только один-снимать коробку придется опять(ох как представлю,руки опускаются). Не в скорости будет,дела есть другие,но все таки должен я ее побороть. Найду причину отпишусь.
 
Усли нужен совет звони МТС6485386 Олег
 
Спасибо Олег,ребята у меня в помощниках бывалые,не одну машину крутили,просто коробка интересная,не встречался ни кто с такой.
 
Он даже еще не понел все до конца.

Говорит менял диск сцепления, а сам даже не помнит как его ставил под маховик.
Если бы все правильно собрал, все работало бы прекрасно, и шток тут совсем не причем.
Его задача только толкать, а поскольку корзина итак зажата, то соответственно толкать нечего.

Посмотри хорошенько на картинку, тот диск сцепления(8) можно не той стороной установить, понемаеш ?!
если понемаеш, на какое чудо надеешся? сам он там правильной стороной не встанет!!
То что карзину ты не снимал мы прекрасно понели, единственное что ты не можеш понять, то что диск сцепления(8) на твой взгляд одинаковый с двух старон.
А он расчитан выпуклой стороной вдеватся в маховик А не в к о р з и н у!!!!

Когда же дойдет а ??:unknw:
 
еще раз перечитал твое сообщение,

знаеш, по сути тут эти 3-5мм длины штока, роли особой не играют если все остальное исправно.

а может все таки не той стороной его а?

чет совсем загрузился...
 
Тут понятно что где-то косяк,но вот почему доддомкраченая включает передачи?
Ну а на счет штока пишут в лоб стуча,что 2 мм стесано-меняй.
 
еще раз перечитал твое сообщение,

знаеш, по сути тут эти 3-5мм длины штока, роли особой не играют если все остальное исправно.

а может все таки не той стороной его а?

чет совсем загрузился...
Не грузись, там всё равно без съёма коробки не обойдёшься... Да... А моя жизнь по Фольцу начиналась именно с такого сцепления 7лет назад, и сколько таких Джетт и Гольфов после того было, не помню... В первый раз всегда тяжело, а потом привыкаешь... :lol2: Правильно??? Или... Если не набьёшь руку, то набьют :vava: Так что учиться всегда лучше на чужих ошибках :thankyou2:
 
Тут понятно что где-то косяк,но вот почему доддомкраченая включает передачи?
Ну а на счет штока пишут в лоб стуча,что 2 мм стесано-меняй.
Скорость двигателя синхронизируется с коробкой и её синхроны(без нагрузки) позволяют воткнуть передачи... !
 
Спасибо,домкратил,менял шток один,некому было про сие чудо рассказать.
 
olhe написал(а):
Не грузись, там всё равно без съёма коробки не обойдёшься... Да... А моя жизнь по Фольцу начиналась именно с такого сцепления 7лет назад, и сколько таких Джетт и Гольфов после того было, не помню... В первый раз всегда тяжело, а потом привыкаешь... :lol2:  Правильно??? Или... Если не набьёшь руку, то набьют :vava: Так что учиться всегда лучше на чужих ошибках :thankyou2:

Точно привыкаеш, или придется привыкнуть и проглотить,
особенно когда откручиваеш и закручиваеш каждый раз 12 болтов внутренних шрусов.
Еще и геморой с фиксатором, особенно когда откручиваеш, можно легко в глаз себе заехать, шансы увеличиваются если нет ямы :LOL:
 
Ну вот ребята и решилась моя проблема! Прошло почти 2 месяца с момента поломки.
Как и обещал отписываюсь: Оказалось что на самом деле "пипка" с выжимной тарелки завалилась в корзину за лепестки и не давала их вдавить.Какая оплошность с первым разбором коробки(ведь могли сразу устранить).Пока не сняли карзину хрен что увидишь или прощупаешь руками,завалилась довольно далеко. Короче ребята счастья-выше крыши!!! Возможно моя тема на форуме поможет кому-нибудь избежать моих ошибок. Всем спасибо,удачи вам на дорогах!!!
 
Назад
Сверху Снизу