Ремонт дверной карты на Фольксваген Гольф 3 Ремонт трещины

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Иногда случается, что на дверных картах на Фольксваген Гольф 3 появляются трещины. Одна из основных причин этого - неправильный демонтаж дверных карт и недостаточная аккуратность. Кроме того, конструкция самих карт не предусматривает их частого демонтажа. Но если всеже трещина у вас образовалась, или если она досталась от предыдущего хозяина, то есть возможность ее отремонтировать.

Для ремонта нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Нож
- Ветошь
- Металлическая сетка с мелкой клеткой (можно использовать фильтры)
- Супер клей ("Super Glue"), также известный как Цианакрилат (2-3 тюбика на одну трещину)
- Отвертка
- Проволока
- Спирт изопропиловый или бензин
- Ножницы
- Напильник или наждачная шкурка 60-200

Снимаем карту и с обратной стороны очищаем трещину от грязи, пыли или следов предыдущих ремонтов.


167086_01.jpg


Производим зачистку поверхности абразивным инструментом:


167086_02.jpg


После этого обезжириваем поверхность с помощью ветоши, смоченной изопропиловым спиртом.

Вырезаем из сетки подходящего размера кусок, чтобы он перекрывал трещину на 1-1,5 см со всех сторон. Придаем ему необходимую форму (рельеф), чтобы он плотно прилегал к карте. Сетку очищаем и обезжириваем.


167086_03.jpg


Вырезаем из ветоши кусочек, соответствующий размерам сетки и откладываем в сторону.
Разжимаем трещину и заполняем ее клеем, после чего сразу же стягиваем обшивку подручными средствами, например, проволокой:


167086_04.jpg


Далее наносим клей на карту и прикладываем сверху отрезанный кусочек ветоши. Наносим сверху обильно клей. Нам необходимо пропитать ветошь. Прижимаем ее к карте с помощью ножа или отвертки.


167086_05.jpg


Даем первому слою высохнуть в течение 5-10 минут.
Далее прикладываем армировочную сетку, прижимаем ее (работу лучше делать вдвоем) и обильно проливаем клеем. После того, как клей нанесен, нужно выждать не менее 10 минут в неподвижном состоянии, пока клей схватывается, иначе сетка может не приклееться.


167086_06.jpg


После этого вырезаем второй кусочек из ветоши, накладываем на сетку с перекрытием и также обильно пропитываем клеем. После нанесения клея изделием можно пользоваться спустя 20 минут. Заверения о том, что клей "секундный" - чепуха. За 5 секунд он может только склееть вам пальцы!


167086_07.jpg


И вот результат:


167086_08.jpg


Место ремонта получается весьма надежным благодаря армированию металлической сеткой. Ранее я пробовал делать подобный ремонт, но не добавлял сетку. Результат был неудовлетворительный - при демонтаже карты трещина снова образовывалась в старом месте. С металлическим армированием такой проблемы не возникало :good:

Хороших салонов вам! :hat:
 
Полезная статья. Как раз у меня такая же проблема. Обязательно попробую аналогично
 
сделай фотку еще с лицевой стороны ;)
 
Шоб не вытекал клей с лицевой стороны - лучше плотно приклеить полоску малярного скотча.
 

67058afc0d70.jpg
 
corvet написал(а):
Шоб не вытекал клей с лицевой стороны - лучше плотно приклеить полоску малярного скотча.

Он и так не протекает.
 
Интересно, как эта заплатка будет вести себя в эксплуатации. Чисто теоретически суперклей начинает работать только тогда, когда к месту склейки перестанет поступать кислород. Так ведёт себя любой анаэробный клей. Поэтому внутри карты, в самой трещине, он будет работать, а просто пропитанная им и подсушенная на воздухе заплатка должна отвалиться.
 
pwpw написал(а):
Интересно, как эта заплатка будет вести себя в эксплуатации. Чисто теоретически суперклей начинает работать только тогда, когда к месту склейки перестанет поступать кислород. Так ведёт себя любой анаэробный клей. Поэтому внутри карты, в самой трещине, он будет работать, а просто пропитанная им и подсушенная на воздухе заплатка должна отвалиться.

Это наука. На практике пропитанная тряпочка превращается как-бы в стекляшку. Ее очень сложно оторвать от карты даже с помощью большого острого ножа. Но если не армировать, то трескается.
 
В принципе всё сделано по схеме работы с эпоксидным клеем.
 
corvet написал(а):
В принципе всё сделано по схеме работы с эпоксидным клеем.

Однако результат за пол часа, не нужно ждать сутки. Да и дешевле. Я суперклей по 4 рубля за тюбик на оптовке покупал.
 
Corporation написал(а):
Однако результат за пол часа, не нужно ждать сутки.

Оо за 2 дня 760 просмотров, все кинулись карты чинить, Корп где ты раньше был :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу