Не включается ни одна передача! Пассат Б4, ААМ, коробка 02А CGX

garigarison

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
4
Город
Россия,Калининград
Авто
VW Passat B4 1,8 AAM 1994г
Здравствуйте форумчане! Недавно пришлось вскрыть коробку передач из-за сломанной пружины вилки задней передачи. Вскрытие прошло без проблем. Подобрал нужную пружину, поставил на место, собрал коробку. Было так же решено заменить сцепление всем комплектом (корзина, диск, выжимной). Ставил SACHS № комплекта 3000208002. Привод сцепления после демонтажа я нетрогал. После установки всего добра на свои места (сцепы, коробки) довольный завел машину и в результате на заведенном двигателе ни одна передача не включается, причем на не заведенном все передачи включаются, правда немного туговато, но это я списал на то что коробка стояла сухая и ей надо немного поработать чтобы внутрености нормально смазались. Заливал в коробку Castrol TAF-X 75w-90 GL4 501.5. Предварительно я так понял у меня конкретный недовыжим сцепления-когда включить передачу и завести двигатель машина начинает трогаться буквально при отпускании педали сцепления хоть на милиметр, еще когда на заведеном движке пытаться включить скорость, при выжатой до конца педали сцепления, машину начинает вести немного (т.е. аппарат пытается тронуться). До сих пор не могу понять где я накосячил o_O Народ в гаражах уже голову сломал... Прокачка сцепления ничего не дала, правда прокачивал не самотеком, а как тормоза (помощник на педальку давил, а я стравливал тормозуху с рабочего цилиндра). Так же замечен еще один косяк, когда выжимаешь педаль сцепления до упора она обратно не возвращается, приходится поддевать её ногой на пару сантимов, после этого она сама уже встает на место. Короче народ подскажите какие нибудь мысли, а то боюсь дров наломать.... Заранее спасибо!
 
garigarison написал(а):
...Так же замечен еще один косяк, когда выжимаешь педаль сцепления до упора она обратно не возвращается, приходится поддевать её ногой на пару сантимов...

В педали есть такая пластмаска,которая держит шток цилиндра со сферическим наконечником.Она со временем изнашивается.Скорее всего у тебя педаль сцепления ниже остальных.
Короче вставку эту удалить и поставить новую.Цена вопроса в своё время была порядка 100 р.
Кажись даже тему создавал,не помню.
 
диск сцепления правильно поставили?
 
garigarison написал(а):
Так же замечен еще один косяк, когда выжимаешь педаль сцепления до упора она обратно не возвращается, приходится поддевать её ногой на пару сантимов, после этого она сама уже встает на место. Короче народ подскажите какие нибудь мысли, а то боюсь дров наломать.... Заранее спасибо!

Либо замена главного либо рабочего цилиндра сцепления!
Посмотри под пыльником рабочего...есть тормозуха???
 
диск сцепления правильно поставили?

Вот по поводу этого уже сомневаюсь. Только что был в гараже и пробовал выжать сцепление вручную путем прикручивания к посадочному месту РЦС пластины со шпилькой посередине. Результат-после вкручивания шпильки на три сантиметра выжима сцепления не наблюдалось (пробовал столкнуть машину на скорости). Только единственное не пойму как там можно что-то неправильно поставить???? :fool:
 
Была подобная ситуация у товарища на "восьмёрке". Горе мастер при замене сцепления диск поставил на оборот, и сцепление не работало!
 
диск поставил на оборот, и сцепление не работало

У меня по моему такое не прокатит, если ведомый диск наоборот ставить то просто корзину к маховику не прикрутишь.
 
garigarison написал(а):
У меня по моему такое не прокатит, если ведомый диск наоборот ставить то просто корзину к маховику не прикрутишь.

Абсолютно согласен! Есть диски которым пофиг как ставить, а есть которые либо так.... либо никак, как было сказано корзну не прикрутить, она не встанет. В цилиндр смотри, мне кажется там причина... по крайней мере если педаль не возвращается (если припоминать Таз, то дело было в прокачке). Сцепления нет т.к. не прокачивается, а не прокачивается так как цилиндру хана.... Ну, я так думаю.
 
Подсказали еще один способ прокачки... Со шприца, и причем шиворот навыворот, тормозуху закачивать в сам РЦС.... Говорят на старых РЦС только так и возможно прокачать, если ничего не помогает, причем на новых все прокачивается как в умных книжках написано-с педальки... Буду на выходных пробовать все способы.... Вопрос-насколько сантиметров возможно выжать вилку сцепления, чтобы ничего не заломать????
 
garigarison написал(а):
Говорят на старых РЦС только так и возможно прокачать, если ничего не помогает, причем на новых все прокачивается как в умных книжках написано-с педальки...

что значит - на старых ?
Возраст ? Или конструкция ?
3,14..еж, все нормально прокачивается, если где-то магистраль к РЦС не забита.
 
Сегодня продолжал свою эпопею.... Посмотрел как работает корзина с выжимным-как оказалось работает на все сто процентов, при выжимании педали сцепления отчетливо видно сдвиг диска на корзине, а вот ведомый остается на месте и машину с места не столкунуть практически (если только вдвоем)... Предварительно поставили диагноз-когда срывали болты на первичном и вторичном валах, удерживали их от прокручивания газовым ключом за первичку, естесственно подломали один зуб на первичке, скорей всего ведомый диск уперся в этот надлом и не отлипает от маховика.... Ну и конечноиз-за этого никакого выжима сцепления не происходит... По ходу от снятия коробки мне не отвертеться :unsure: :unsure: :unsure:, ведь о блокировке валов одновременным включением двух передач я позже вычитал....
 
Сегодня снял коробку.... Действительно первичка с несколькими замятыми шлицами, из-за этого ведомый диск очень туго ходит по ней.... Подскажите как можно все это безобразие выправить?
 
garigarison написал(а):
первичка с несколькими замятыми шлицами, из-за этого ведомый диск очень туго ходит по ней.... Подскажите как можно все это безобразие выправить?

без обид - а для чего при замене сцепы надо было
срывали болты на первичном и вторичном валах, удерживали их от прокручивания газовым ключом за первичку, естесственно подломали один зуб на первичке
?
 
без обид - а для чего при замене сцепы надо было

Вначале я писал что коробка ремонтировалась, а сцепление прицепом менял, т.к. присутствовало биение педали при выжиме... Сегодня аппарата собрал, все передачи переключаются четко,легко, без заеданий, сцепление выжимается на ура, плавно как и положено... На первичке снял заусенции со шлицов, но все равно ведомый диск ходил туго... Взял абразивной пасты, нанес на вал и немного поводил диск по валу... После этого диск стал ездить по валу как по маслу, ну и сразу сцепление после этого и появилось....
B) B) B)
 
У меня немного другая проблема. В один прекрасный момент,перестали включаться передачи при рабочем двигателе. Машина VW Vento,принцип "обратного"выжима сцепления.После снятия коробки обнаружил продавленный «нажимной пятак»,заодно поменял диск(был уже подгулявший).После установки коробки не ставив шрузы в подвешенном состоянии,попробывал завестись,передачи включались. Довольный продолжил сборку,поставил на колеса,результат нулевой. Ладно,снял заднюю крышку КПП, "курок" целый,трос "автомат" тянет нормально. Че может быть? Педаль сцепления очень легко ходит,такое ощущение,что его нет. Может шток выжима износился? Визуально нормальный,не знаю какой длины должен быть,может кто отпишется. Вообщем одни расстройства,не знаю что делать.
Кстати в начале,передачу можно было включить,завестись и ехать (сцепление брало в начале),сейчас при выжитом сцеплении такого нет.
 
Назад
Сверху Снизу