• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена водяного насоса на Фольксваген Шаран (двигатель AFN, фотоотчет.)

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Ваш автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве. :hat:

Начал люфтить подшипник водяного насоса. Кончины решил не дожидаться, а поменять его крышку или корпус подшипника если по Етке. Номер - 037 121 005 С. Почему не полностью помпу? По двум причинам. Первая – бюджет, вторая – постеснялся. Потому как предполагаемый объем работ, честно говоря, смутил. Пришлось бы снимать генератор, компрессор кондиционера, ГУР и не факт, что это дало бы легкий доступ к болтам крепления помпы (двигатель AFN).

Итак, как это было:

1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Сливаем ОЖ.

3. Ослабляем болты крепления шкивов помпы и коленвала. Понадобится шестигранник №6 .




4. «Отпускаем» клиновой ремень и снимаем его.

5. Снимаем ручейковый ремень.

6. Откручиваем болты крепления шкивов и снимаем их. Если сразу не поддадутся, то легкое постукиванием по ним молоточком поможет.

7. снимаем нижнюю пластиковую защиту ремня ГРМ, для чего необходимо открутить два болтика на 10.



По етке есть еще и гаечка в правой верхней части кожуха, у меня ее не было.
8. Так как предстоит снять шкив промежуточного вала, ограничивающего доступ к намеченной цели, стяжкой фиксируем ремень ГРМ и на всякий пожарный ставим метки на коленвалу и шкиву ТНВД.

9. Снимаем шкив промвала, для чего ослабляем болт на 18 и выкручиваем его примерно на половину резьбы. Затем используя вот такую нехитрую приблуду




снимаем шкив с вала – доступ к помпе обеспечен.

10. Выкручиваем восемь болтиков на 10 и корпус снят




11. устанавливаем новую помпу




и приступаем к сборке

Основная сложность, с которой столкнулся в процессе работы, поставить шкив промвала на место, с третьей попытки это удалось. Главное попасть в шпонку. Не потеряйте ее, кстати. :oops:

Сборка в обратной последовательности.

Это все. :hat:
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
не так давно менял себе эту приблуду....тоже таким же способом, гораздо быстрее, чем снимать все остальное: компрессор, гену и проч! :) :)
 

Aleksiys

New member
Сообщения
66
Репутация
6
Ваш автомобиль
VW Sharan 1.9 TDI 1999г
Хочу подправить. Перед тем как снять ремни лучше сдёрнуть болты на шкивах
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Ваш автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Aleksiys сказал(а):
Хочу подправить. Перед тем как снять ремни лучше сдёрнуть болты на шкивах
:) Читаем внимательно, по пунктам

3. Ослабляем болты крепления шкивов помпы и коленвала
4. «Отпускаем» клиновой ремень и снимаем его.
5. Снимаем ручейковый ремень.

 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Прикол :)
Мы с тобой поменяли помпы на наших АFNах с разницой в 4 дня, а увидел я это только сейчас :LOL:
Ну а способы совершенно разные...
Сколько примерно по времени ушло на разборку замену и последующую сборку?
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Ваш автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Просто Серега сказал(а):
Сколько примерно по времени ушло на разборку замену и последующую сборку?
А я не помню, давно это было, да и со временем я как-то не заморачиваюсь, работаю себе не спеша ....
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Просто Серега сказал(а):
Сколько примерно по времени ушло на разборку замену и последующую сборку?
ну если сам умеешь менять ремень ГРМ - то так гораздо быстрее
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Андрей 1986 сказал(а):
ну если сам умеешь менять ремень ГРМ - то так гораздо быстрее
вот в том то и дело, что не умею я с ГРМом обращаться :)
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Меняю помпу.
Добрался до ремня и боюсь снимать.
Как потом натянуть его обратно?
Натяжной ролик можно как-то отпустить в исходное продажное состояние и снова натянуть?
Или ремень получится установить не трогая натяжной ролик?
Никогда сам ремень на afn не менял...
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 540
Репутация
997
Ваш автомобиль
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Помпу можно снять не трогая ремень ГРМ...
Просто Серёга, кста, так и делал...
... нужно снять гену, кронштейн натяжного ролика (поликлинового ремня), кронштейн компрессора и ГУРа ...
Вроде как, много чего снять нужно... так получается... но зато не трогается ГРМ, не нужна последующая установка и регулировка УОВ... и + на снятом корпусе помпы гораздо удобнее менять картридж помпы и термостат (если нужно)...
... :hat: :drinks: ...
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Спасибо ! Заменил помпу!
. Всунул два сверлышка в отвестия для спецключа и отверткой натянул до щелчка.
 
Верх