Yeti 1,2 TSI AT или Шкода Октавия 1,8 TSI AT Помогите сделать правельный выбор

mumik

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Israel
Авто
пока нет
Здравствуйте всем форумчанам, хочу приобрести одну из этих красавиц, я не гонщик я ищу машину с максимальным комфортом,у нас в Израиле именно эти модели стоят почти в одну цену вот и не могу определится нужна ли мне прекрасная и просторная немного строгая Октавия, или милы(типо) кросовер хоть и 2 на 4 Йети, опять же отмечу люблю комфорт и та и та модель очень удобные а в плане экономии то они практически эдентичны Октавия с таким двигателем есть совсем не намного больше Йети. Во общем пожалуйста кто чем может помогите с выбором, а то голова пухнет))) спасибо все заранее! :drive:
 
Я за Октавию. :drive:
 
что тебя сподвигло на этот выбор, мне ж хочется знать почему именно эта или та машина) B)
 
Ребята, вы оставляйте коменты почему именно октавия или йети, а то я так и не смогу выбрать если будут говорть я за эту или за ту) :hat:
 
гоняем или неспешно передвигаемся?
если гоняем то 1.8 октавиа
если не торопясь то 1.2 даже хватит на yeti
 
особо нигода не гонял, я больше ищу комфорта в вождении, ну и чтоб рядом сидящие тоже не жаловались, езжу по трассе не больше 120-135 км.ч.
 
+ за Октавию. Ети только если переодически ездить по гравийным дорогам, т.е. использовать некие "внедорожные" качества.
 
машина будет хотя бы по 5-6 раз в месяц выезжать и на море и на природу и на дороги с крутыми спусками и подъёмами, просто интересно или йетька с 1.2 tsi выдержит такие нагрузки хоть и не часто, и на сколько вообще долговечен такой движок?
 
mumik написал(а):
просто интересно или йетька с 1.2 tsi выдержит такие нагрузки хоть и не часто

недумаю что долго выдержит. подумай сам-в жару гружонная машина +кондей+крутой подём, ето все не для 1.2 пусть и tsi. 1.8tsi :good:
 
+1 за октавию. мощность лишней не бывает, да на вид симпатичней. имхо.
 
ну более менее понятно, тогда поподробнее обсудим окташу 1.8 tsi dsg. я слышал что звукоизоляция на ней по хуже чем в йети, и по комлектации в салоне тоже ему уступает так как у йети салон почти на 90% снат с суперба, что скажете на это?
 
+1 к Октавии, обкатанный мотор 1.8 тси, после проблем с 1.4 тси, не думаю что 1.2 будет надежнее.
 
а какие проблеммы с мотором в 1.4 tsi? и ещё вопрос если брать в расчёт экономию топлива и страховки на машину не будет ли лучше приобрести золотую середину в качестве октавиис 1.4 tsi dsg?
 
Салон у йети такой же как у октахи. Про сходство с супербом - ну может только дефлекторы с пимпой посередине, не как у октавии.

Что ты имел ввиду под "по комлектации в салоне" я не совсем понимаю. Опций к возможному заказу для йети будет доступно больше чем для октахи. Но в одни и теже деньги октаха будет богаче по опциям и по прочему однозначно. Причем заметно.

Звукоизолция - я не ездил на йети. Но ездил на супербе. На основании экстраполяции опыта октахи и суперба делаю выводы, что в одном вендоре на машинах в примерно одну цену такая вещь как шумка не будет хоть как то значимо отличатся.

 
спасибо,про шумоизоляцию понятно, что же всё таки с выбором движка, езжу я не много примерно от 15 до 17 тысяч в год в основном в смешанном режиме, что посоветуйте?
 
mumik написал(а):
спасибо,про шумоизоляцию понятно, что же всё таки с выбором движка, езжу я не много примерно от 15 до 17 тысяч в год в основном в смешанном режиме, что посоветуйте?

на 100% зависит от того что ты любишь в езде
 
mumik написал(а):
а какие проблеммы с мотором в 1.4 tsi? и ещё вопрос если брать в расчёт экономию топлива и страховки на машину не будет ли лучше приобрести золотую середину в качестве октавиис 1.4 tsi dsg?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165

Почитайте, у меня среди гольфоводов уже есть 3 таких случая, причем пробег меньше 60 000 км! o_O
 
почитал, и мне кажется что это дело случая тем более у вас Российские сборки авто а у нас чистых чехов завозят, так что я не считаю это за показатель но приму к сведению спасибо.
 
Двигатели везде одинаковые, соответственно цепи ГРМ растягиваются одинаково везде.
 
Назад
Сверху Снизу