ошибки 00575,00519

GEMO

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
Ухудшилась динамика, поднялся расход (примерно на 15%).
Сегодня сделал скан.
00575 Давление во впускном коллекторе
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71
28-10 короткое замыкание на плюс. Переодически.

Подскажите пожалуйста что это может быть. Хотелось бы самое простое - замена датчика (он у меня в корпусе интеркуллера установлен), но почему то несмог найти темы, что бы кому то это промогло. Визуально дырок во впуске нет, исполнительный механизм изменения геометрии наддува работает нормально (вроде)
 
GEMO написал(а):
Подскажите пожалуйста что это может быть. Хотелось бы самое простое - замена датчика (он у меня в корпусе интеркуллера установлен),

Что мешает осуществить свою мечту?
 
Мешает возможная вероятность замены исправного датчика на новый. Если нетрудно подскажите как он прозванивается ну или как то подругому проверяется?
 
Снимаешь логи и внимательно их изучаешь.
 
А при помощи логов можно отличить козу в самом датчике от козы в проводке??
 
козы наверняка нету, проблема скорее всего с потерей контакта. :blum:
 
GEMO написал(а):
28-10 короткое замыкание на плюс. Переодически.

:unsure: ?? Завтра естественно демонтаж, осмотр датчика и навсякий пожарный прозвон проводки, может все и решится, но про плохие контакты вагком както обычно пишет "недостоверный сигнал"
Логи тоже будут завтра.... подскажте пожалуйста какие группы в данном случае нужно смотеть и в каких режимах.


870275013-222170-0-e9cb81db5c082392b295156773c7a0d4.jpg
Сам датчик как прозвонить?
 
GEMO написал(а):

00519
en Manifold Absolute Pressure Sensor (G71)  signal too low / signal too high / no signal / controle difference
Extra info bij de foutcodes.  Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
Minder vermogen

Mogelijke oorzaken:
Zekering(en) defect
Slangaansluitingen verwisseld en/of niet aangesloten
Kortsluiting naar plus in de bedrading
Vacuumverbinding tussen inlaatspruitstuk en ECU (J220) zit dicht
Fluid separator in tube from inlet manifold to J220 full of water
Wastegate is defect
Wastegate frequentie-klep is defect
MAP sensor in de ECU is defect
Turbo defect
Magneetklep G71 voor de vuldrukbegrenzing is defect

Mogelijke oplossingen:
Check (doormeten!) / vervang zekeringen
Check alle slangaansluitingen
Check fluid separator
Check wastegate en frequentie-klep
Check de turbo
 
Если можно в двух словах на великом и могучем, необученные мы.....
 
Назад
Сверху Снизу