двигатель AFN троит при сбросе педали газа двиг AFN Galaxi 1999г

evg7424e

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Беларусь Минск
Авто
ford galaxi. afn1.9 tdi 1999г
Добрый вечер! :( Может кто знает двиг. AFN при нажатии на педаль газа на нетралке при ее отпускании начинает подтраевать двиг. но через сек. 5-7 проходит. еще заметил на холостом ходу дыма нет но если нажать до 3000 синеватый дымок. :hat:
 
Ремень ГРМ по меткам поставлен?
 
evg7424e написал(а):
Добрый вечер! :( Может кто знает двиг. AFN при нажатии на педаль газа на нетралке при ее отпускании начинает подтраевать двиг. но через сек. 5-7 проходит. еще заметил на холостом ходу дыма нет но если нажать до 3000 синеватый дымок. :hat:

1. Точно троит? Может маховик колбасит.
2. Нет инфы о t двигателя и т.д..
 
Может воздух попадает...
Фильтр топливный давно менял?
 
evg7424e написал(а):
Добрый вечер! :( Может кто знает двиг. AFN при нажатии на педаль газа на нетралке при ее отпускании начинает подтраевать двиг. но через сек. 5-7 проходит. еще заметил на холостом ходу дыма нет но если нажать до 3000 синеватый дымок. :hat:

Как определил, что подтраивает? Как тут уже и ответили это вполне может быть из-за усталости двухмассового маховика.
 
Подтраивание после сброса газа, проблема очень старая, в основном ее причиной является низкая подача топлива. Получается что в некотором промежутке между динамичным режимом и режимом ХХ, блок управления еще не успевает включить автоматику выравнивания ХХ, в это время при малой топливоподаче будет потряхивать. Однозначно, ТНВД отдавать специалистам.
 
UTUG написал(а):
Подтраивание после сброса газа, проблема очень старая, в основном ее причиной является низкая подача топлива. Получается что в некотором промежутке между динамичным режимом и режимом ХХ, блок управления еще не успевает включить автоматику выравнивания ХХ, в это время при малой топливоподаче будет потряхивать. Однозначно, ТНВД отдавать специалистам.

какие ещё есть варианты? у меня насос-форсунка :hat: :hat: :hat: :hat:
 
точно не сцепление. и после 2000 тыс. стала плохо тянуть на разгоне а вчера загорелась нить накала и моргает на ходу! :mad: фильтр менял подсоса воздуха нет заменил трубку целиком. метки выставлены единственное заметил что громче стали работать компенсаторы!! Заводится с пол оборота в любой мороз. компессию мерял осенью 3 целиндра 29.5 один 28.7 тестер показал. НО воврема троения какойто металический звон как часы тикают.
 
был на диагностике комп. ругался на управляющую форсунку!!!!!! проверили нет сопативления!?!? плюс датчик темпиратуры сам целый видно по разьему!!! короче попал. :( вот почему и расход увеличелся и компенсаторы гремят!!!
 
был на диагностике комп. ругался на управляющую форсунку!!!!!! проверили нет сопротивления!?!? плюс датчик темпиратуры сам целый видно по разьему!!! короче попал. :( вот почему и расход увеличелся и компенсаторы гремят!!!
 
А компенсаторы здесь при чем ???

Это совсем другая история - стук гидрокомпенсаторов ............. :LOL:
 
Необъязательно компенсаторы,возможно это плохая(скорее никакая)регулировка начала впрыска из за одсутствия сигнала из форсунки.
 
какое сопротивление должно быть на управляющей форсунке? кто знает?*
 
прозвонил Форсунку 94-102 ома вроде норма. тогда почему ком на нее ругается!!! :mad: Поехал к знакомым те подлючили комп. И турбина не дует!!! чистка по любому а потом дальше говорят будем смотреть!!! Я вот думаю а не мозг ли глючит!! я как то читал на форуме про разьем на мозгах. что он распаиваеться (плюс заметил что какоето реле под панелью (дребежит )временами.
 
Прозвони по схеме,датчик на схеме B2 ,од контролёра к датчику(форсунке).Проверь саму форсунку на исправность(190бар).

3d9d3758c443.jpg

После диагностики нужно переписать номера ошибок.
 
Разрешите обратиться с схожей проблемой.
Гольф 3 AFN при сбросе газа на передаче (2,3,4) в диапазоне оборотов 1600-1000 об.мин. пробивает мелкая вибрация - по звуку с улицы похоже на нестабильную работу мотора. Причем, то пропадает эта беда, то появляется.
Особенно начинает проявляться, когда педалька отпущена не полностью, т.е. при минимальном касании ногой педали.
На нейтралке симптомов нет, на 1-й передаче тоже проблема никогда не проявляется.
Возможно, что двухмассовик подходит к концу, но вот как определить, не снимая КПП?
Или, если виноват не маховик, то что может вызвать нестабильную работу мотора на этом переходном режиме? В каких каналах снять лог для анализа?
Спасибо.
 
Dimonsh написал(а):
Возможно, что двухмассовик подходит к концу,

Обычное у тебя сцепление стоит, хорошо хоть двухмассовик не успели ещё в то время всовывать.
 
Уверен?!
Этка на G3 AFN выдает отдельный номер 038105264J - двухмассовый маховик со сцеплением.
 
Назад
Сверху Снизу