загнулись клапана

  • Автор темы yuri_from_nizhny
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
yuri_from_nizhny

yuri_from_nizhny

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf_2 1,3 HK 1985 - проданVW Golf3_Variant 1.6 AKS 101л\с 1998
Всем доброго времени суток!! Вчера приехал в сервис на замену помпы на машине, а ушёл пешком! При замене помпы и 2 шкивов(помпы и гура, так как старые были погнуты чуть- чуть) загнули клапана!!! КАК? Я сам не понимаю. Сняли шкивы - поставили на место. Ремень грм не снимали, перед пуском проверили все метки. Но тем не менее при пуски загнулись. Разобрали голову - погнули выпускные клапана. Может кто подскажет, что был причиной? (Кривые руки сервисменов это ппонятно, но парняга который делал вроде с пониманием, чипуют мозги, никто не жаловался) Как то так)
 
А ремень и метки смотрели после загиба .?
 
Как бы то ни было но теперь не всё ли равно что стало причиной? восстановление всё равно за счёт сервиса, не так ли? При ВСЕХ совпадающих метках клапана не гнёт.
 
Ремонтируют голову. Ставят .Заводят. Снова гнёт клапана. Автор в сумашедший дом, чиптюнеры в управдомы. Поменяли помпу и загнуло клапана. Не вижу причинно-следственные связи.
 
даа, ещё тот ребус... Мож пытались прокрутить за шкив ГРМ, надорвали зубья, ремень надо осмотреть
 
перед запуском смотрели все метки на месте!
 
ремонт головы за счёт сервиса, но почему загнуло то??? Причём тут дом безумцев. Я сам был в сервисе видел всю работу. Описал всё что было сделано вроде-бы.
 
Вариантов дофига....

Перевернули шкив рв на 180 град....не по той метке поставили(там их 3 помоему) не поставили или потеряли шпонку звезды распредвала.... ремень перепрыгнул на 1-2 зуба или больше на коленвалу когда был прослаблен.... ремень был плохо натянут и перескачил...

Фантазия есть? Дальше можно самому придумать....

Да и если парни были "с головой", то они бы аккуратно покрутили мотор ключём или за колесо, что бы проверить правильность установки перед пуском стартером.... Как-то так)
 
Dimidroll написал(а):
Да и если парни были "с головой", то они бы аккуратно покрутили мотор ключём или за колесо, что бы проверить правильность установки перед пуском стартером.... Как-то так)

+1

зачем же сразу стартером :unknw: :unknw: :unknw:
 
yuri_from_nizhny написал(а):
Всем доброго времени суток!! Вчера приехал в сервис на замену помпы на машине, а ушёл пешком! При замене помпы и 2 шкивов(помпы и гура, так как старые были погнуты чуть- чуть) загнули клапана!!! КАК? Я сам не понимаю. Сняли шкивы - поставили на место. Ремень грм не снимали, перед пуском проверили все метки. Но тем не менее при пуски загнулись. Разобрали голову - погнули выпускные клапана. Может кто подскажет, что был причиной? (Кривые руки сервисменов это ппонятно, но парняга который делал вроде с пониманием, чипуют мозги, никто не жаловался) Как то так)

просто так клапана не гнет. и занимаясь чип тюнингом не значит что можно что то соображать в двс. знающий свою работу мастер этого бы не сделал - это мое мнение. а вообще это неправильно выставленыне метки если ремень грм не снимался и нижняя шестерня тем самым видимо тоже. пускай при сботке выкрутит первую свечу и подгонит поршня в вмт, ну а распредвал само сабой, плюс там еще пром вал, связаный с зажиганием. так что мой совет либо отгони к нормальному слесарю. либо мучайся дальше. вобще метка коленвала выставляеться по нулю в прорези в коробке. промвал по трамплеру. хоть литературу ему какую то подгони)))
 
yuri_from_nizhny написал(а):
ремонт головы за счёт сервиса, но почему загнуло то??? Причём тут дом безумцев. Я сам был в сервисе видел всю работу. Описал всё что было сделано вроде-бы.

Вас же я уже спросил. Спрошу ещё раз. Смотрели ли ремень и метки после загиба .? Насчёт безумцев. Перечитайте ещё раз мой шутливый коментарий (как я наивно считал).
 
ремень и метки после загиба на месте
 
Шестерню коленвала не снимали ещё?
 
Назад
Сверху Снизу