Увеличение мощности дизельново двигателя chiptuning

  • Автор темы cunt
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

cunt

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
LT
Авто
VW Sharan 1,9 TDI 90 HP
Привет всем,

Извините, если ошибся темой.
Получил устройство, которое предназначено для повышения мощности дизелново двигателя. Снят с Audi A4 1,9 АФН 1997 г. В немецком техническом паспорте было записано мощность 92кВт. Подключено между топливным насосом и ECU двигателя, тонкий провод был подключен к датчику MAF(массовый расход воздуха).



de0c3744f268.jpg


5d09909dce60.jpg


f8e7e47c2772.jpg


2bb0507dc423.jpg


b8ba273fc9ee.jpg


Я хотел бы подключить VW Sharan 1.9 TDI 1Z 1996г, но не знаю к какому контакту подключить тонкий провод к MAF.

И для чего нужны потенциометры (для настройли может быть).
Прошу о помощи у специалистов.

Спасибо
 
А Вам двигателя не жаль, может Гылка настать.Ента хрень искажает показания датчиков и за счет этого мощя добавляется, а ресурс канешно...
 
Прежде всего, необходимо узнать, как подключить и испробовать, а потом будем смотреть :) .
Главным образом мощность увеличивается за счёт увеличивания количество впрыска топлива и увеличения давления турбины. А угробить двигатель спорный вопрос, смотря как ездить :rolleyes:.
 
сфоткай внутрености этой чудокоробочки, для поржать.
 
Ставил я такую приблуду моему зятю. Лепи перед насосом. Потенциометры нужны для регулировке мощности ( Тобишь подача топлива :rolleyes: ). При разгоне может появиться вибрация, вот и регулируешь потенциометрами до оптимальной работы. Мощность действительно увеличивается, но помни это не чиповка, а просто обман Мозгов (ЭБУ) в машине.
 
Прежде чем втыкать эту приблуду подумайте.Вы сами пишете что она для АФН,а у вас 1 z.Хотелось бы на халяву пару лошадей получить,но к сожалению....С блоком управления двигателем плохие шутки,стоит дорого зараза.
 
Ставил я такую приблуду моему зятю. Лепи перед насосом. Потенциометры нужны для регулировке мощности ( Тобишь подача топлива  ). При разгоне может появиться вибрация, вот и регулируешь потенциометрами до оптимальной работы. Мощность действительно увеличивается, но помни это не чиповка, а просто обман Мозгов (ЭБУ) в машине.


Залепил и испытал. Вопрос был про тонкий провод - подключать надо к 6 контакту MAF (OUTPUT). Там 3 потенциометры - I - S - T. Мощность увеличилась заметно, очень увеличилась чувствительность педала газа. Экономичность топлива вроде стала жрать меньше на 0,4-0,6 л, по борт компу за городом 5,1-5,2 л/100, было 5,7-5,9 л/100.

Прежде чем втыкать эту приблуду подумайте.Вы сами пишете что она для АФН,а у вас 1 z.Хотелось бы на халяву пару лошадей получить,но к сожалению....С блоком управления двигателем плохие шутки,стоит дорого зараза.


Подумали (долго) и решились. Кстати к этой приблуде есть сертификат TUV.


Тут данные с VAG-COM:
c tuningbox
http://s011.radikal.ru/i316/1104/7c/9c03f4c3476a.png
http://s46.radikal.ru/i112/1104/24/f7ff1792bbff.png
http://s50.radikal.ru/i129/1104/43/091cfa65b24a.png

Без tuningbox
http://s002.radikal.ru/i197/1104/9c/ea02f7f9a165.png
http://s005.radikal.ru/i210/1104/aa/8bed1b404078.png
http://s014.radikal.ru/i326/1104/5e/2053925ff0d3.png

Показаний датчиков температуры топлива, всасываемого воздуха, охл. жидкости вроде неискажает.

EGR заглушен.
 
cunt написал(а):
Залепил и испытал. Вопрос был про тонкий провод - подключать надо к 6 контакту MAF (OUTPUT). Там 3 потенциометры - I - S - T. Мощность увеличилась заметно, очень увеличилась чувствительность педала газа. Экономичность топлива вроде стала жрать меньше на 0,4-0,6 л, по борт компу за городом 5,1-5,2 л/100, было 5,7-5,9 л/100.



Подумали (долго) и решились. Кстати к этой приблуде есть сертификат TUV.


Тут данные с VAG-COM:
c tuningbox
http://s011.radikal.ru/i316/1104/7c/9c03f4c3476a.png
http://s46.radikal.ru/i112/1104/24/f7ff1792bbff.png
http://s50.radikal.ru/i129/1104/43/091cfa65b24a.png

Без tuningbox
http://s002.radikal.ru/i197/1104/9c/ea02f7f9a165.png
http://s005.radikal.ru/i210/1104/aa/8bed1b404078.png
http://s014.radikal.ru/i326/1104/5e/2053925ff0d3.png

Показаний датчиков температуры топлива, всасываемого воздуха, охл. жидкости вроде неискажает.

EGR заглушен.

А ты случайно не пробавал крутить резисторы при работающем двигателе? есть идейка сделать тоже самое только на микроконтролёре, чтоб с салона менять мощьность.
 
А ты случайно не пробавал крутить резисторы при работающем двигателе? есть идейка сделать тоже самое только на микроконтролёре, чтоб с салона менять мощьность.


Нет, ещё некрутил. Пока всё устраивает (динамика, расход топлива, не дымит(только при троганий немного)). В слепую крутить куда попало как-то нехочетса. А если покрутить то: I - количество топлива, Т- давления турбины, тогда что такое S?.

тут почитать
 
Назад
Сверху Снизу