Не включается 5 передача EYP Не включается 5 передача VW Jetta AWP EYP09A

Nebuchad

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1,8 AWP 2002г
Купил машину недавно и нашел проблему и теперь хожу расстроенный. VW Jetta 2002, 1.8Т, AWP коробка EYP(09A) TIPTRONIC. Когда купил сразу не заметил, да и не было до этого у меня таких коробок. Выехал на трассу при скорости больше 100 км/ч понимаю что на тахометре слишком высокие обороты, как будто еду на пониженной передаче. Перешел на ручной режим переключения и обнаружил, что при переходе с 4 на 5 и наоборот, ничего не происходит, машина продолжает ехать на 4 (тахометр не меняет обороты), хотя на табло при переключении показывает 4 или 5 передачу. Такое впечатление что комп думает, что переключился на 5, а коробка продолжает ехать на 4 передаче. До четвертой передачи все переключается ок, косяков пока не нашел. Очень бы хотелось выяснить может кто уже сталкивался с такой проблемой? Поиск на форуме ничего не дал, все описывают проблемы с другими коробками, а интересует именно эта. К чему готовиться? На днях сделаю диагностику, но у меня есть подозрение что комп покажет все ок.
 
При диагностике обратите внимание на исправность датчика числа оборотов. При его неисправности нет 5-й передачи. Меняется с почти полной разборкой коробки. Конечно это как вариант.
 
Ошибок коробка не выдала. Правда выдала кучу других, обнулил. Завтра поезжу посмотрю.
 

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Стер все ошибки, но вот эти остались. Очень интересует ошибка 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен. Что - это означает, что делать, куда лезть? На форуме ничего толкового не нашел.
 
Это по мотору видимо ошибка, ил-за катализаторов или неправильной смеси или из-за пропусков воспламенения бывает. Интересуют ошибки по коробке, ты её отдельно опрси, и выложи сюда что пишет.
 
Поездить много не получилось (пробки) соответственно и не знаю появилась ли пятая, но пропала ошибка
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая

По коробке ошибок не дает, а подвиглу опять новая вывалилась. Вот отчет по двиглу и по коробке.

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 09A 927 750 T
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0193
Кодов не найдено.
 
Удалось сегодня поездить, пятая передача так и не появилась. На ходу проводил диагностику, компьютер показывает что пятая передача включается, а механически получается, что нет. Заметил еще такую штуку, при скорости примерно 100 или больше, когда якобы включена пятая передача, когда отпускаешь газ стрелка тахометра падает до холостого хода и машина катится накатом (не происходит торможение двигателем), это я так понимаю вообще плохо для коробки накатом как на нетралке при такой скорости, затем когда снова жмешь педальку газа пока обороты не поднимутся выше трех разгона не происходит, потом толчок и пошел разгон (скорее всего скидывает на передачу ниже). Т.е. нет сцепления двигателя с трансмиссией когда включается пятая передача. И еще нашел грустную вещь когда включаешь заднюю скорость и не нажимаешь педаль газа машина нормально катится назад, но стоит нажать появляется сильная вибрация и двигатель начинает глохнуть. Такое впечатление как-будто опорную подушку где-то вырвало и двигатель под капотом скачет. Плюс еще и ошибка по коробке вылезла и опять ошибка 18032 (которая сама исчезала). Полная грусть, купил и не нарадуюсь. ((((( В режиме 4 ездит все ок, косяков не замечено.

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 09A 927 750 T
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0193
1 Неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Посоветуйте что делать? Или продать и не мучатся или найти толкового мастера кто уже ремонтировал такие коробки, хотя для начала нужно хорошую диагностику сделать. Посоветуйте где? В Москве живу недавно не знаю куда обратиться.
 
при скорости примерно 100 или больше, когда якобы включена пятая передача, когда отпускаешь газ стрелка тахометра падает до холостого хода и машина катится накатом (не происходит торможение двигателем), это я так понимаю вообще плохо для коробки накатом как на нетралке при такой скорости, затем когда снова жмешь педальку газа пока обороты не поднимутся выше трех разгона не происходит, потом толчок и пошел разгон (скорее всего скидывает на передачу ниже). Т.е. нет сцепления двигателя с трансмиссией когда включается пятая передача

Это у тебя по-ходу гидротрансформатор не блокируетс-скорее всего мех.проблема в блоке клапанов
И еще нашел грустную вещь когда включаешь заднюю скорость и не нажимаешь педаль газа машина нормально катится назад, но стоит нажать появляется сильная вибрация и двигатель начинает глохнуть

А это похоже на неправильную работу регулятора давления, или точнее на его не работу вообще.
У тебя как я понял автомат японский, как на мазде или мицубиси, там плиту бывает целиком всю меняют, только это делается после грамотной диагностики, попробуй обратится в ЗФ-центр, его вроде все валят.
 
Больше никаких идей нет?
 
Обратился в ZF-центр, сделали диагностику. Хотя сложно это назвать диагностикой, вышел сканером проверил и все. Думал хоть уровень масла и состояние его проверят. Ошибка пробуксовка коробки, но это и так понятно, раз пятая вообще не включается, а машина просто катится накатом. Говорят надо ремонтировать ремонт он 50 до 100 тысяч, за такие деньги как-то не очень хочется. У меня все таки есть подозрение, что клапан какой-то не включает ее, хотя для включения пятой задействованы клапан N88 и N92, эти же клапана задействованы и для включения других передач, которые работают отлично. Или сгорели фрикционы включения пятой передачи K4, но как это возможно чтобы полностью сцепления не было, хотя бы пробуксовывало. Да и 5 передача реже всех используется. С задней тоже не понятки, на холодную нормально включаются, но как-будто едет с небольшой пробуксовкой, как только коробка прогреется начинается вибрация (тяжело описать). Что делать? Где вы ГУРУ Jatco?
 
Еще странная вещь, подключил для диагностики VAG-COM, при опросе показателей с коробки канал 003 могу читать (показывает выбранную передачу, скорость, клапан N91), а канал 002 не могу. Иногда выдает информацию на пол секунды, а потом сразу пишет недоступно, а там как раз информация по температуре масла и т.д. Может у меня мозги коробки навернулись?
 
Нашел интересную вещь в мануале по коробке 09A. Не знаю на сколько я правильно перевел текст, но звучит примерно так.
------------------------------------------------------------------------------------
Электромагнитный клапан N90 активируется, чтобы открыть или закрыть сцепление K1, в зависимости от условий езды. Электромагнитный клапан N90 также активен, если включена задняя передача, в то время как транспортное средство движется. Это предотвращает от закрытия сцепление K2 для передачи заднего хода. Во время езды основное давление жидкости ATF увеличивается этим клапаном.

Эффекты пропадания сигнала
1. Блок управления не включает пятую передачу
2. Постоянное разъединение не выполнено (дословный перевод, не знаю как правильно перевести)
-------------------------------------------------------------------------------------
Может вот здесь собака зарыта??? Клапан заедает или не до конца открывается в результате не происходит постоянного зацепления с задней передачей и от сюда непонятная вибрация. А про пятую прямо написано. Или просто не хватает давления для включения пятой.
Кто что думает??? Хочу заказать данный клапан и поменять. Потом расскажу что получилось.
 
Тебе нужно начинать с проверки уровня масла в акпп и его состояние.

Масло мутное. Это означает, что охлаждающая жидкость двигателя попала в систему охлаждения масла АКПП и смешалась с ним. Охлаждающая двигатель жидкость вызывает раздувание и размягчение фрикционных накладок муфт и тормозов. Единственно правильный способ восстановления АКПП в этом случае - замена радиатора, промывка каналов системы охлаждения трансмиссии и подпитки гидротрансформатора, капитальный ремонт АКПП и замена или ремонт гидротрансформатора
 
есть такая же кпп, с таким же блоком управления и тоже виден только 3 канал, в моторе ошибка по "чек тсм еррорс", в коробке ошибок нету

утром вообще не едет, после прогрева пинается, крутит далеко, переключает плохо, масло ок

где то видел что может быть проблема именно в этом мозге и замена его на мозг с другими буквами решает проблему
 
Можно подробнее, какой мозг надо заменить? Накакие буквы?
 
гугли вортекс, наскок я помню плохие мозги с буквой Т в конце
хозяин вышеописанной коробки решил проблему покупкой мех 6ступа
 
Назад
Сверху Снизу