упало давление масла STOP motor!OIL PRESS?sevice manyal

  • Автор темы goblin313
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 15К

goblin313

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Псков
Авто
VW Passat B5
Такая беда:после того,как двигатель прогреется и начинаешь давать ему обороты где-то при 140-160 км/ч,а потом и меньше,загорается ошибка-STOP motor!OIL PRESS,sevice manyal и еще масленка горит!!!
 
Если вовремя не остановился или ездишь с таким давлением - готовься к капиталке. напиши заодно год и модель движка.

Срочно на контроль давление масла, если остальное еще не угробил ,меняй маслонасос.
 
не обязательно гонять с такой скоростью. прогрей и поставь 2100-2300 оборотов, если лампа загорится- нехватка верхнего давления масла. причины:
1- масленый насос
2- износ вкладышей к/в или самого к/в
3- износ вкладышей промежуточного вала
4- износ постели р/в ГБЦ или р/вала
5- сам датчик вехнего давления
в любом случае надо завернуть механический датчик и проверить давление на холод. и гор. :hat:
 
Была у меня такая проблемка так же писал так же после 4000 об загоралось потом и в чудесный день загремел на капитал)))) оказывается масло приемник был очень сильно забит что масло не поступало к к колену 1 цилиндра и его попросту сломало и к пастеле распредвала)))) Короче мало приятного))))
 
seric написал(а):
Если вовремя не остановился или ездишь с таким давлением - готовься к капиталке. напиши заодно год и модель движка.

Срочно на контроль давление масла, если остальное еще не угробил ,меняй маслонасос.

2003 г.в.америкос 1,8Т AWM
 
andrinovich написал(а):
Была у меня такая проблемка так же писал так же после 4000 об загоралось потом и в чудесный день загремел на капитал)))) оказывается масло приемник был очень сильно забит что масло не поступало к к колену 1 цилиндра и его попросту сломало и к пастеле распредвала)))) Короче мало приятного))))

Чет,блин я тоже думаю,что заср...масло не поступает((((
 
spektr_servis написал(а):
не обязательно гонять с такой скоростью. прогрей и поставь 2100-2300 оборотов, если лампа загорится- нехватка верхнего давления масла. причины:
1- масленый насос
2- износ вкладышей к/в или самого к/в
3- износ вкладышей промежуточного вала
4- износ постели р/в ГБЦ или р/вала
5- сам датчик вехнего давления
в любом случае надо завернуть механический датчик и проверить давление на холод. и гор. :hat:

Кскати,под клапанной крышкой стучит,такой треск как дизель работает.
 
Если еще не поздно, меняй насос.
Проверку начни с состояния постелей распредвала.
Если там задиры- попадаешь в крупные расходы.
 
goblin313 написал(а):
Кскати,под клапанной крышкой стучит,такой треск как дизель работает.

как минимум очень низкое давление масла, как тут писали бегом мерить давление масла, а после уже смотреть что дальше, лично я уверен что менять насос надо как минимум, хорошо если гидронатяжитель цепи цел, лишних расходов ввиде 15-20 штук не будет
 
давления нет! для компенсаторов и гидронатяжителя не хватает- срочно ремонт
Кскати,под клапанной крышкой стучит,такой треск как дизель работает.
 
Такая же беда! движок ABS mono 94г.в. уже 2 года гоняю с воющей лампой аладина. на свежем масле не так сильно беспакоит.
 
Если давление мерить,то какие должны быть покозатели?На хол. и гор. двигатель?
 
Или вообще,где это хотя бы посмотреть?(((
 
Съездил проверил: ХХ-2,5;примерно на 1500-2000 тыс/об-4.Двигатель прогретый около 100.сказали насос в норме маслозаборник почистить.Полезу сам чистить,тока как не знаю,разбираться буду!
 
Ты хотя бы представляешь себе как снять поддон на В5 ??

Вопрос задаю в смысле инструмента......, ну и знаний конечно тоже.

Может лучше проплатить спецам за работу???
 
инструмент есть,опыт тоже небольшой есть,до этого был японец,сам некоторые работы выполнял.Вскрытие покажет)))
 
Тогда как говориться с богом.....

Сразу хочу подсказочку добавить- чтобы поддон можно было снять с машины и получить доступ к маслонасосу, надо заблаговременно болты балки отпустить, но полностью не откручивать. Потом тяжело будет попасть обратно при установке.

Подушки двигателя лучше открутить полностью. Двигатель надо будет поднять за переднюю часть, лучше лебедкой.
При поднятии двигателя контролируй чтобы он не раздавил детали и датчики при упоре двигателя в грудину кузова.

Вот и все основные подсказки..... :hat:
 
Во дела,ну ничего чего-нибудь придумаем)))спасибо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу