VW Polo 6N2 2001 и все-все-все

  • Автор темы yurict
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К

yurict

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat B6 2.0 BMP 2005
Приобрёл недавно жене в подарок Полку 6N2 2001 года.
...Живу в Белорашке, где с 1 июля 2011 планируется поднять ввозные пошлины до уровня российских, поэтому было решено покупать второй автос в семью до этого срока. Присматривался к разным вариантам, но решил брать "малыша": требует меньше расходов на содержание, а в городе пользоваться удобнее.
"Выцепил" из объявок VW Polo 2001 г.в., эксплуатации с 2002 года. Все свои почти 9 лет проездил по Белоруссии - брался когд-то у местного дилера. Состояние прекрасное в авариях не была (тьфу-тьфу-тьфу), нигде не крашена все стёкла родные, пробег 94 тысячи, ездила девушка...
Такой я её взял:



3e6e1e373ecf.jpg


На сиденьях чехлы из кожзама - под снятие. Из мелких неприятностей - отсутствует подсветка крутёлок климата и на водительской двери не работает кнопка стеклоподъёмника пассажирского окна


bfee64da36fa.jpg


Продолжение следует...
 
Отвлечёмся немного от Полки.
Пара слов о том, на чём я сам ездил и езжу...
Первый автос, на которм я изучал азы вождения - отцовская оранжевая реэкспортная "семёрка" восемьдесят-какого-то-там года. В 1998 отцу из Германии пригнали вишнёвую "девятку" 1992 г.в. с мотором 1,3. Первая любовь, первые страдания, университет, друзья, дачи-шашлыки, подработки, первые аварии - с той "девятиной" много воспоминаний: первые аж 7 семь лет моего водительского стажа и лучшие года романтического возраста неразрывно связаны с ней (батька сам практически на ездил на ней):love:


347fc3ff2fb2.jpg


В апреле 2007, подзаработав денег, решился взять свою первую иномарку (просматривая от нечего делать объявки в интернете, наткнулся на Ниссан Примера П11 1,6 1996 года за смешные тогда 4.300 у.е.). За машиной пришлось ехать в Гродно (600 км от нас!)
Стоит ли писать о том, что Примера после Девятки показалась мне космическим кораблём?


17f7869b1661.jpg



ae06b2a49926.jpg



e88703ba0557.jpg


По мелочам Примерка была бита в оба бампера по 2 раза в каждый, в заднее крыло какой-то %лядью на Тойоте... но радовала большим комфортом, малым расходом и высокой надёжностью (несмотря на то, что была хорошенько луплена в зад до меня)

В конце 2009-го пришла пора расставаться с "люськой": "люська" стала часто капризничать по мелочам, по стране поползли слухи о поднятии пошлин, финансовое состояние позволяло рассматривать кандидатуры стоимостью 6-8 тыс. у.е.

Помотавшись по стране (Минск, витебская область...) и насмотревшись разных вариантов, взял сгоряча Авдотью А6 2000 года с 2,4-литровым атмосферником V6 (163 кобылы, мотор - зверь!). Тогда я стал понимать, что означает слово "премиум": куча подсветок, приятные матералы, минимальные зазоры, выверенные усилия на кнопках-рычажках-крутёлках, бардачки-карманчики на микролифтах. В общем, фантастика!




7e743bbc693b.jpg




Я взял Аудюху сгоряча потому, что расход у неё оказался под 16 л на "сотню", а машина часто использовалась для работы. Тогда я полностью морально созрел пересесть на дизель :LOL: С Аудюхой мы любили друг друга всего до января 2010-го.

Первым моим "трактором" стал вот этот VW Passat B5GP 2004 года с мотором 1.9TDI (130 л.с.):


6988a1de4ef7.jpg



b9368af33e85.jpg



b07334faca2b.jpg


Чтобы перезти посудомойку 60х60 см, не пришлось даже раскладывать сиденья! :good: А на задних сиденьях - и вовсе тра%одром!:))

0353dac5b28a.jpg


Пассик радовал маленьким расходом, дурной динмамикой, огромными салоном и багажником, но чрезвычайно огорчал дорогими запчстями и ломучестью (за неполный год владения заменены: маховик+сцепление, клапан ЕГР, колодки по кругу, турбина просила чистки... короче, вытянул он из меня больше 2 "штук" :( ). Поэтому, когда россияне стали "прочёсывать" наш рынок, я без особого сожаления в ноябре продал его Тимуру из Волгограда (привет тебе, если читаешь!).

Настал черёд 6-го Пассата. 2005 год. Мотор 2.0TDI. Comfortline. Ощущения после Бэ-пятого просто непередаваемые! Пользуюсь поныне и расставаться пока не планирую :rolleyes:


822aab46710f.jpg



d6ef6a126968.jpg



5cdffcb051bd.jpg
 
Вернёмся к Полке. Итак, косячки-с...

1. Самое неприятное, о чём я узнал после покупки: провал в компрессии в 3-ем цилиндре, из-за чего прогретый двигатель "колбасило", т.е. неприятно вибрировал. Как показало вскрытие клапанной крышки, выпускные клапаны были в далёком от идеального состоянии. Особенно третий.


b7c0d32635cd.jpg


Отчего бы вдруг? Какую бодягу заливал прошлый хозяин?
Заказываем на экзисте 4 новых клапана, 8 маслосъёмных колпачкой, сальник распредвала, прокладку ГБЦ, 10 новых длинных болтов. За всё - около 150 у.е. Через недельку приедет - поставим.

2. Нет подсветки блока микроклимата. Вскрытие показало, что отсутствуют источники света напрочь, хотя места для их крепления предусмотрены! Это что, доп. опция была? :LOL:


525d8a820ac5.jpg



449f44136ebf.jpg


Плюс меня не устраивало освещение салона - один тусклый плафон над салонным зеркалом на весь салон! :wall:



Решение: покупаем светодиоды красного цвета для крутёлок микроклимата и большую планку на 15 светодиодов в салон:


cf31a4e1b27b.jpg


Фотки готового продукта показать пока не могу - пока машина в гараже у знакомого ждёт запчастей для мотора. Сделаю - выложу.
 
Попутно нашёл литьё на летней резинке (машина была куплена на штамповках 13" с зимними Pirelli). Нашёл объявку: в Минске чел продавал 4 диска O.Z. 6Jx14 ET36 с почти новой летней резиной Uniroyal за 270 баксов! По-моему, недорого, и диски симпатичные (жене само то!):


345efed55160.jpg


15 минут ковыряния в Кореле и получаем примерно такое:


70cc3a2042b4.jpg


Мне нравится. Сторговался на 250. Плюс 50 тысяч (16 долларов) отдал маршрутчику за доставку.
В тот же день совершенно случайно наткнулся на новенькую решётку радиатора от версии GTI. Продавал мужик в Минске за 20 вражеских. Даже не торговался! А то мне родная не нравилась, к тому же на неё какой-то "эстет" полосочки "под хром" наклеил. Той же маршруткой вместе с колёсами мне её и передали.



Всё куплено и теперь ждёт своего часа, когда Полочка приедет с сервиса.

З.Ы. День варенья у жены в апреле, думаю, получится хороший Сурпрайз :)
 
Над было имхо тогда без значка решетку брать, поляк то не гтишный :rolleyes:
 
Буковки с решётки можно снять - они на защёлках (я тож не очень люблю подобные "понты" с приклеиванием липовых шильд). Только они там так туго сидят, что боюсь сломать :wall:

Так что, пожалуй, так и оставлю... :love: К тому же немного народу понимает, что означает сия аббревиатура
 
2 yurict, а когда в 2007м ты Примеру брал не весной случайно? и пробег там был не около подозрительных 70тыс?
 
"девятка" на фото неправильная. В 1992 году уже не делали "короткое крыло" как и 1,3 моторы
 
2Камерка, да, в конце апреля, но пробег был похожим на правду: 230 ткм. Машинка была пригнана из Италии.

2Котяра: Ну вот тем не менее именно с коротким крылом и именно 1992 года выпуска по техпаспорту :rolleyes:
 
Сегодня забрал клапаны, колпачки, сальник и болты. Завёз мастеру - будет притирать/собирать....


f59e1b692a9c.jpg
 
На днях навестил малютку. Работа движется потиху.


e7a16e920c4f.jpg


Решил снять фары, чтобы помыть их. На одной фаре не было задней крышки (она валялась в багажнике - наверное, после замены лампочки предыдущая хозяйка не сообразила поставить крышку обратно), поэтому фара была неплохо так засрана пылью изнутри. Мыл простой водой. Когда сливал первую воду, та была чёрная, как дёготь o_O Потом просушил феном.
Такой она была ДО:


5052c60742eb.jpg


Теперь выглядит гораздо свежее:


2f8663378eef.jpg


Кстати, хочу предостеречь всех, кто решит помыть фары изнутри: по возможности никаких моющих средств, тем более абразивных, и ни в коем случае не трите отражающую поверхность: зеркальный слой настолько тонкий и нежный, что стирается от прикосновения пальца! Я уже на себе попробовал.

З.Ы. А решётка GTI-шная стала как влитая! :good:
 
Котяра написал(а):
"девятка" на фото неправильная. В 1992 году уже не делали "короткое крыло" как и 1,3 моторы

На длинное крыло перешли в 95-ом, есличе...
 
посмотрим, как себя этот топран покажет. По-любому пробеги планируются небольшие - я думаю, не больше 10 ткм в год, т.е. нагрузка на машину будет маленькая.

Но сделан визуально топран неплохо. Рентгеноскопию клапанов, конечно, не делал, марку стали не знаю, но внешний вид внушает доверие + упакован аккуратно.

Время покажет :drive:
 
yurict написал(а):
посмотрим, как себя этот топран покажет. По-любому пробеги планируются небольшие - я думаю, не больше 10 ткм в год, т.е. нагрузка на машину будет маленькая.

Но сделан визуально топран неплохо. Рентгеноскопию клапанов, конечно, не делал, марку стали не знаю, но внешний вид внушает доверие + упакован аккуратно.

Время покажет :drive:

бложен кто верует :hat:
 
yurict написал(а):
посмотрим, как себя этот топран покажет. По-любому пробеги планируются небольшие - я думаю, не больше 10 ткм в год, т.е. нагрузка на машину будет маленькая.

Но сделан визуально топран неплохо. Рентгеноскопию клапанов, конечно, не делал, марку стали не знаю, но внешний вид внушает доверие + упакован аккуратно.

Время покажет :drive:

Машинка симпатичная, кажется больше для женьщин подходит, только надо было автомат брать, и ездить для отдыха :LOL:

Удачи в эксплуатаций!
а за сколько взял? :)
 
One написал(а):
бложен кто верует :hat:

тогда уж "блажен" :rolleyes:

2 Erlik: С автоматом надо было ездить-искать... А этот у себя в Гомеле и взял. А механика жене на пользу будет - чтоб навыки не растеряла :good: Радовало, что безаварийная и состояние кузова и салона хорошее (кроме погрызанных каким-то псом задних вёсел). А взял за 4.700 (сторговал с 5.100).

Хотя сейчас пару дней назад видел за 5.500 такой же, но синий металлик, на родном литье и 1,4. Так, что можно было и не торопиться B) Ну да ладно, знал бы прикуп - жил бы в Сочи :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу