Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN объёмом 3.0L

для начала приводим,как написано в эльзе,переднюю панель в сервисное положение


158666_01.jpg


ослабляем болты крепления шкива насоса г/у


158666_02.jpg


ключом на 19 ослабляем натяжитель ремня генератора


158666_03.jpg


сливаем антифриз,отворачиваем патрубок


158666_04.jpg


отворачиваем трубку масляного щупа


158666_05.jpg


вынимаем катушки зажигания,отворачиваем и снимаем крышки гбц


158666_06.jpg


выставляем метку к/в,.на правой голове смотрим расположение кулачков на третьем цилиндре,они должны быть расположены как на фото,фиксируем р/в на обоих головках


158666_07.jpg



158666_08.jpg


отворачиваем и снимаем шкив к/в.снимаем переднюю крышку грм


158666_09.jpg


вынимаем стопорные кольца заглушек р/в,вынимаем заглушки.ослабляем болты шкивов р/в


158666_10.jpg



158666_11.jpg


снимаем ремень грм.обязательно меняем помпу


158666_12.jpg


ставим новые ролики,демпфер.ставим ремень


158666_13.jpg


первым натягиваем ролик под спец.ключ.натягиваем по часовой стрелке,ручка ключа должна смотреть на середину шкива помпы,затягиваем ролик


158666_14.jpg


вынимаем чеку на демпфере,натягиваем ролик


158666_15.jpg


поворачиваем спец.головкой, моментом 10н.м.,сначала выпускной вал на левой голове,потом на правой.затем затягиваем все валы моментом 100н.м.


158666_16.jpg



158666_17.jpg



158666_18.jpg


далее собираем всё в обратной последовательности

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на Ауди А4, Ауди А6, Ауди А8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2:
 
Вот, что может вам понадобиться для моторов BBJ или ASN


d6521c95357b.jpg
 
забыл,заглушки р/в ставим новые.
 
ты код запчастей скажи лучше,и для ремня и для блокираторов РВ
Колено как блокировал?
 
зап. части подбираются под мотор.по спец.инструменту jeph фото выложил,на нем все видно.
 
Сейчас занимаюсь этим ремонтом.Возник вопрос,шестерни должны быть так раслаблены,что даже должны болтаться на валах?И такой вопрос,обезательно их взводить,если шкивы не откручивать,а просто так поменять ремень,или фаза собьется? И может это получится с не застопоренным коленом.И надо начинать снасла с левого ,а потом правый взводить?
 
Народ помогите.Не могу понять,когда начинаю взводить усилие большое получается,уж точно не 10Нм,и потом происходит щелчок.Это значит взвелся механизм,или он должен все таки плавно как то взводится????
 
Народ, где именно находится место фиксации КВ вышеуказанным фиксатором?
 
Назад
Сверху Снизу