вопрос по ДПКВ на 1,4 как снять датчик с мотора,где расположен?

  • Автор темы andrey107392
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 33К
  • Теги
    дпкв

andrey107392

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf4
Добрый день.
Есть такая проблемка,на ходу машина глохнет,загорается чек энжин и епц,перещёлкиваешь зажигание все ок...протестил вагом,показал недостоверный сигнал или отсутствие сигнала с дпкв,изучив форум понял что проблема не нова.Вопрос,подскажите как снять дпкв на 1,4,в мануале как то непонятно описано.
Спасибо. :)
 
Так понятнее?


5c89a4996507.jpg
 
Да,ваще супер!тока это 1,8 мотор,и датчек у него находиться под маслянным фильтром,а я спрашивал про 1,4...я так понимаю у 1,4 он находиться со стороны моторного щита...т.е. с противоположной стороны мотора.
но всё равно большое спасибо!!! :hat:
 
вообще то это 2.0 ady... :blum:

у Фольксваген Гольф 4 AKL ДПКВ находится точно в том же месте.


Буковки своего мотора в студию.
 
Спасибо большое,буду искать сзади мотора...правда на картинке не совсем понятно где это :)
а случаем никто не сталкивался с вопросом снятия,есть какие рекомендации?
 
На картинке он под резиновой заглушкой.
По букварю надо впуск снимать, тогда и сверху достанешь.
Совет отвезти в сервис-пусть они матерятся и работают.. ;)
 
andrey107392 написал(а):
изучив форум понял что проблема не нова.

Дай пож-ста ссылки где на форуме уже писали про такую проблему на наших движках. :thankyou2:
Сам чего-то не нашел :unknw:
Вот ссылка по установке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96017 там в конце и фотки есть.
 
Слабо верится, что с таким расположением ДПКВ их надежность низкая.

ДПКВ расположенные в блоке цилиндров около маслянного фильтра действительно долго не живут из-за постоянного циклического нагрева и охлаждения датчика омывающим его рабочую часть маслом.

Я распилил один вышедший из строя ДПКВ и оказалось, что электрический контак провода с датчиком обеспечивается простым обжимом.

Сдается со временем просто качество контакта ухудшается с нагревом датчика, поэтому сигнал с него пропадает.
 
На завтра запланирована замена,менять буду сам,на сервисе объявили 2,7тр за работу...не бюджетно! :oops:
как сделаю,отпишу...за советы и картинки огромное спасибо! :good:
 
Доброго времени суток!
Итак замена случилась,действительно без снятия впускного коллектора не обошлось,снять датчик не снимая коллектор реально,поставить довольно сложно(но теоретически можно),я не стал экперементировать и снял коллектор.По ходу замены никаких сложностей не было,за исключением того,что обломился шестигранник на 6,и кусок остался в болту,потерял часа полтора...и экзист продал не тот датчик,но на Шереметьевской был куплен второй,он же правильный.
Установка и сборка не заняла более 35-40 мин.
P.S. симтомы умирающего датчика-сначала двигатель не крутиться свыше 3т,если пробовать крутить выше по появляються рывки и двигатель глохнет,после выкл\вкл зажигания всё ок,потом 3 месяца проездил не крутя свыше 3т...следующий этап-двиг не крутиться свыше 2т,крутишь-глохнет...VAG COM показывает ошибку датчика положения коленвала.


cff686e6c0a3.jpg



4bcc96654932.jpg
 
А где же фото правильного датчика?
 

Там нет смысла его фотографировать,родной цилиндрической формы,экзист продал квадратный,который соответственно не подошёл.
Номера датчиков одинаковые,разница в буквах на конце,коробка от правильного валяется в машине,принесу домой-напишу. :)
 
Назад
Сверху Снизу