Двигатель PF, льёт бензин Принимаю идеи - что менять сначала

  • Автор темы Гималайский
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
АндрейЕТ написал(а):
А в чем проблема?
Есть два движка на одном не совсем исправны мозги, не работает регулировка по ЛЗ, другой исправен, но поведение точно такое же, если на холодную несколько раз завести-заглушить то льет немерянно, я думаю что это конструктивно заложенно.ИМХО.

Это значит, что система далеко ушла в сторону от нормальных значений и костыль дк возвращает хрмого на дорогу....

Вообще всё должно работать и с отключенным дк.

Перед тем, как даже думать на расходомер нужно:

Проверить дтож, скинув с него разъём и проверить его тестером, естественно на холодную.
Проверить давление топлива в рампе.

Остальное всё пока демагогия!
 
Dimidroll написал(а):
Это значит, что система далеко ушла в сторону от нормальных значений и костыль дк возвращает хрмого на дорогу....

Вообще всё должно работать и с отключенным дк.

Перед тем, как даже думать на расходомер нужно:

Проверить дтож, скинув с него разъём и проверить его тестером, естественно на холодную.
Проверить давление топлива в рампе.

Остальное всё пока демагогия!

а что такое ДК? :rolleyes:

-два ДТОЖ (предыдущий и что купил) не могут давать одинаковый результат

-давление топлива я проверяю по датчику в конце рампы. Этого достаточно? или манометром надо?

....и давление в данном случае, получается, понижать надо - из выхлопной уголь летит, свечи чёрные - двигателю не топлива, а воздуха не хватает в нормальной смеси
 
Гималайский написал(а):
а что такое ДК?  :rolleyes:

-два ДТОЖ (предыдущий и что купил) не могут давать одинаковый результат

-давление топлива я проверяю по датчику в конце рампы. Этого достаточно? или манометром надо?

....и давление в данном случае, получается, понижать надо - из выхлопной уголь летит, свечи чёрные - двигателю не топлива, а воздуха не хватает в нормальной смеси

ДК-датчик кислорода (лямбда-зонд).
Давление может быть и повышенное, проверять манометром.
 
Dimidroll написал(а):
Перед тем, как даже думать на расходомер нужно:

Проверить дтож, скинув с него разъём и проверить его тестером, естественно на холодную.
Проверить давление топлива в рампе.

Остальное всё пока демагогия!

На расходомере двигалась плата, этого вполне достаточно, чтобы сбить настройку.
 
DLP написал(а):
На расходомере двигалась плата, этого вполне достаточно, чтобы сбить настройку.

Это как? Сдвинув на 0,5 мм вверх или вниз ничего не собъешь. :LOL: Проще говоря показания ДМРВ не изменятся. Если конечно ничего другого не навертели.
 
Anton76 написал(а):
Это как? Сдвинув на 0,5 мм вверх или вниз ничего не собъешь. :LOL: Проще говоря показания ДМРВ не изменятся. Если конечно ничего другого не навертели.

нет, не навертели

просто сдвинул плату, т.к. щётки пропилили графит заметно, даж невооружённым взглядом.
под лупой выглядело как лунный кратер
 
Гималайский написал(а):
просто сдвинул плату, т.к. щётки пропилили графит заметно, даж невооружённым взглядом.
под лупой выглядело как лунный кратер

попробуй на горячем двигле отключить ДК и посмотри, что из этого получится (будет лить бензин или нет)
 
Andrew_Best написал(а):
К тем у кого стоит МФА. Вот сейчас такая погода, когда заводим авто, едем первые километры, какой расход бензина у вас МФА показывает на 100 км?

ОТ 99 ДО 8-ЭТО ЗИМОЙ.Примерно 5-10 км проеду пока упадет до 8. (ДМРВ самодельный)
 
DLP написал(а):
Похоже, ДМРВ, раз льёт, пока лямда не прогреется

У меня также. Потом тестером смотрю: 0,15-0,9В. (уже прогретый Температура ОЖ-70-90 градусов)
 
Гималайский написал(а):
а что такое ДК? :rolleyes:

-два ДТОЖ (предыдущий и что купил) не могут давать одинаковый результат

-давление топлива я проверяю по датчику в конце рампы. Этого достаточно? или манометром надо?

....и давление в данном случае, получается, понижать надо - из выхлопной уголь летит, свечи чёрные - двигателю не топлива, а воздуха не хватает в нормальной смеси

У меня также.Отрегулировал СО (было 5%). Отрегулировал УОЗ как писал WV-GAS.
 
DLP написал(а):
На расходомере двигалась плата, этого вполне достаточно, чтобы сбить настройку.

Проверь напряжение на Расходомере. Справа 0,25В, а слева 4,53В.(примерно) Регулируется смещением платы.Разница в 0,03В несущественна.
 
Сергей Рост написал(а):
Проверь напряжение на Расходомере. Справа 0,25В, а слева 4,53В.(примерно) Регулируется смещением платы.Разница в 0,03В несущественна.

Мерять относительно чего?

Прошла зима, занялся системой.
Разобрал-собрал абсорбер сегодня, стал продуваться.

С ДМРВ - вопрос.
Если мерять на контактах 1-2 разъема, то после запуска двигателя напряжение с 0,22 выросло до 0,85 на ХХ минуты за 3-4

на контактах 3-4 стоит 4,85 и никуда не меняется.

Как правильно измерить?

И о чем говорит, что напряжение на 1-2 растёт постоянно?
 
Всё хочется провести диагностику по блинк-кодам, но нигде нет разъёма :(
 
перечитал доки по дигифанту из FAQ

не понимаю всё равно - как может расти показания расходомера?
поток увеличивается? или вакуум создаётся?

PS. патрубка подачи подогретого воздуха у меня нет - от рождения не было, купил бы но и кронштейн для его крепления на выпускном выржавел и развалился
 
4-2 расходомер, 4-1 ДТВВ, 4-3 питание +5в, 4-масса датчиков.
 
Alex-Ki написал(а):
4-2 расходомер, 4-1 ДТВВ, 4-3 питание +5в, 4-масса датчиков.

А что тогда "слева-справа" из цитаты, приведённой ниже?

Проверь напряжение на Расходомере. Справа 0,25В, а слева 4,53В.(примерно)



и если 4,85 питание - нормально или мало?
 
Назад
Сверху Снизу