Двигатель PF, льёт бензин Принимаю идеи - что менять сначала

  • Автор темы Гималайский
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Доброго времени суток!

Случилось мне тут в закрытом гараже холодный двигатель раз 20 завести-заглушить
Подряд, быстро

По итогу удивился - в гараже уж очень сильно пахнет не газами, а бензином.
Причём пахнет везде - у выхлопной, у двигателя. Около выхлопной порезче.

Выхлоп - вода с сажей.
Свечи рыхло-чёрные.
ХХ нестабильный в пределах +-50 об/мин

Двигатель капиталился летом, клапан картерных газов менялся, РХХ промывался, на 1 позиции зажигания тихо жужжит

Недавно сдвинул платочку в ДМРВ, уж очень протёртые следы были.
Адсорбер еле-еле, но продувается.
Винт на ДЗ (определяющий недозакрытие маленькой диафрагмы) заклинен, но чуть-чуть зазор в диафрагме таки есть.
Винт-регулировка оборотов ХХ периодически сам выкручивается.

При длительной езде все симптомы пропадают - стабилизируется ХХ, черные капли из выхлопной не летят, бензином не пахнет

Идеи по замене:
-адсобер
-регулятор подачи топлива (на рампе форсунок который)
-Ещё двигать плату ДМРВ
-винт заслонки (замена заслонки)
-РХХ
-искать утечки вакуума (заливать герметиком все соединения трубок)

С интересом выслушаю мнения
 
Смотри ДТОЖ
 
Pilot 1986 написал(а):

летом синий менял
ставил не родной, но приличный

еще раз поменять?

после запуска двигателя обороты 1100-1150, через 3-4 минуты падают до 850 и там уже начинают +-50 колбаситься
 
ДК И ДТОЖ проверять! Далее проверять давление в рампе.
 
Начни с замены датчика ДТОЖ, который на мозги, кажется при пуске холодного мозги не смотрят на температуру ОЖ какое-то время, а потом - расколбас.
 
Садко написал(а):
Начни с замены датчика ДТОЖ, который на мозги, кажется при пуске холодного мозги не смотрят на температуру ОЖ какое-то время, а потом - расколбас.

Поменял
то же самое

мозги льют бензин без контроля секунд 30, пока лямбда не прогреется
 
Не меняй, а скидывай разъём и заводи, если то же самое, то дтож не виноват... давление замерить не мешало бы
 
Была похожая ситуация,замена датчика лямбда-зонд решила все проблемы.
 
Сергей М. написал(а):
Была похожая ситуация,замена датчика лямбда-зонд решила все проблемы.

лямбду летом менял

Не меняй, а скидывай разъём и заводи, если то же самое, то дтож не виноват... давление замерить не мешало бы


давление в рампе форсунок?
 
Ничего не меняй, запускаешь машину, проезжаешь по шоссе километров 20 туда обратно и едешь на диагностику. Иначе можно поменять пол машины, а результат будет нулевой. Хотя удивительно, что машина после 20 коротких запусков всё таки заводится. При таком извращении бензин должен с глушителя ручьём течь.
 
К тем у кого стоит МФА. Вот сейчас такая погода, когда заводим авто, едем первые километры, какой расход бензина у вас МФА показывает на 100 км?
 
Была такая проблема на 2е. Расколбас и бензином пахло. Вобщем поездил поменял заправку и поехал на диагностику в VW центр. Сказали все норм, просто лей бензин хороший. Ну тачку продал, встретил хозяина нового, он сказал дело в бензине было.
 
turbo46 написал(а):
Была такая проблема на 2е. Расколбас и бензином пахло. Вобщем поездил поменял заправку и поехал на диагностику в VW центр. Сказали все норм, просто лей бензин хороший. Ну тачку продал, встретил хозяина нового, он сказал дело в бензине было.

я на разных заправках заправляюсь
ситуация пока не меняется.
Может, ОЗ неправильно выставлено?
 
У него дигифант 89г.в., диагностики может и не быть, только тестером! Скидывай разъёмы с датчиков и смотри, как будет вести себя мотор.
 
Похоже, ДМРВ, раз льёт, пока лямда не прогреется
 
DLP написал(а):
Похоже, ДМРВ, раз льёт, пока лямда не прогреется

ну то есть воздуха не хватает.
и, как варианты
-дырка в вакуумных трубках
-плата ДМРВ
-недостаточно открыта дроссельная заслонка (а она вообще должна быть открыта или воздух на ХХ идёт только через отверстие, регулируемое винтом ХХ?)
 
плата ДМРВ или подсос воздуха после ДМРВ.
ДМРВ лучше крутить с газоанализатором
Думаю, что дроссельная заслонка ни при чём, воздух идёт через отверстие винта ХХ и клапан добавочного воздуха
 
А в чем проблема?
Есть два движка на одном не совсем исправны мозги, не работает регулировка по ЛЗ, другой исправен, но поведение точно такое же, если на холодную несколько раз завести-заглушить то льет немерянно, я думаю что это конструктивно заложенно.ИМХО.
 
АндрейЕТ написал(а):
А в чем проблема?
Есть два движка на одном не совсем исправны мозги, не работает регулировка по ЛЗ, другой исправен, но поведение точно такое же, если на холодную несколько раз завести-заглушить то льет немерянно, я думаю что это конструктивно заложенно.ИМХО.

такого быть не должно на исправной машине
 
DLP написал(а):
такого быть не должно на исправной машине

Т.е. три движка с такой проблемой и у всех одна неисправность?
 
Назад
Сверху Снизу