компрессия 0 8 8 8 Что это?

  • Автор темы Jackson_83
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
FomaRP написал(а):
А после замены мск ремень ГРМ по меткам поставили?

+1!Проверить ещё раз метки и повторно замерить компрессию.
 
epson написал(а):
+1!Проверить ещё раз метки и повторно замерить компрессию.

А что реально из за несовпадения меток может быть такое с компрессией?
 
Меняли МСК в сервисе, поэтому я не могу знать правильно выставили они ГРМ или нет......а до того как отдавать машину на замену МСК, за день начинало подтраивать, после полного прогрева машины - переставало. Приемистость до замены МСК была отличная, поэтому наверно исключено что компрессия ноль была на первом цилиндре. Месяца за два до ремонта, мерял компрессию - была 12 - 11,5 - 12 - 12......Короче тяга была нормальная и расход бензина в норме 10 по городу, по трассе 8....только был ужор масла, вот поэтому и принял решение начать с замены МСК..........
 
DEH написал(а):
Если оригинал и новье то можешь расстроиться :). Там же еще прокладочки,
гаечки, шпилечки, болтики, хомутики и тд. Я думаю если машину делать под себя и честно в 30-ку уложишься

Пысец! Господа явно закрутили. В 30-ку можно уложится не только ремонтом ГБЦ но и с расточкой и заменой поршневой. Причем все на оригинал и даже останется. Ну это если сам будешь делать.
 
:) А чего сразу не сказал что до того была такая компрессия. :unknw: Но с 0! компрес. по любому снимать ГБЦ и ремонт может и не такой дорогой получится.При снятой ГБЦ по любому проверь блок и поршневую,потом спросиш совета что дальше делать :) :hat:
 
Хорошо, всем спасибо! На этих выходных поеду к чудо мастерам) которые занимались заменой МСК, будем решать вопрос.....возможно еще где нибудь замерю компрессию (дабы исключить вариант его поломки у них)))отпишусь обязательно, в любом случае потребуется помощь грамотных форумчан!!!
 
Уважаемые, здравствуйте. Jackson_83, чем закончилась Ваша эпопея?
В свою очередь, прошу Знатоков прокоментировать болячки моего двигателя, проблемы во многом схожие, поэтому я не стал открывать новую тему. А болячки таковы, после прогрева двигатель начинает подтраивать, причем на холостых практически незаметно, но очень явно при увеличении оборотов - словно искра пропадает. Потратился на ВВ провода, свечи NGK, крышку трамблера, бегунок, ремонт втулок вала трамблера. Не жалею, все просилось на замену, но напрасно. Потом заметил, что после ночной стоянки, при прогреве, на любых оборотах двигатель работает ровно! После прогрева начинается перд..ж.
Началась езда по диагностам, сперва намерили компрессию: 9,5; 9,5; 9,5; 9,2 решили, что из-за пониженной компрессии в 4-м горшке и наблюдается подобное явление, хотя при движении проблем нет, машина бегает отлично. Через месяц, у другого начали движок пытать, намерили: 11,0; 7,0; 7,0; 11,0 !!! Диагност мне заявляет, что пробило прокладку ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами, ну и нужен соответствующий ремонт. Засомневался я, взял у друзей компрессометр и намерил: 11,5; 11,2; 11,2; 9,5. Диагност, тот, клянется и очевидцев зовет, все в один голос поют, что так и было.
Ладно, думаю, хрен с ними, решил ЛАВРушкой движок попользовать. После всех процедур замеряю: 11,8; 11,8; 8,0; 11,0. Ну, думаю, кирдык 3-му горшку, раскоксовался напрочь! Снова проверяю 3-й: раз- 6,0; раз- 7,0; раз- 7,5. Завернул свечи, потарахтел, проверяю вновь: в 3-м 11,5; в 4-м 10,0!
Вероятно ГБЦ просится на ремонт, но на что конкретно обратить внимание?
 
Чтоб дать совет нужна доп информация.На сколько я понял диагнос. не делал.Такая компрессия тоже не причина.Тем более что мерил на горячую.Попробуй померить на холодную,и первим проверь 4ий цилиндр.При этом нужно смотреть как возрастает показание после каждого такта и запомнить(записать).Только после анализа этих показаний можно судить о компрессии.На горячем ,маслом залитом цилиндре поршень работает как насос и накачивает давление-компрессию,но эти показания не будут обьективными. Несколько вопросов:какими были свечи(электроды) на прогретом.,какое давление отработаных газов в картере(сапунит вентиляция картера).Остальное на диагностику.(лямбда.рег.давления,РХХ,ДТОЖ итд).Возможно неисправен датчик ТОЖ,который не показиает прогрев и моно работает в режиме холодного двига,тоесть дает богатую смесь. :hat: :drive:
 
Галиев написал(а):
.....
Снова проверяю 3-й: раз- 6,0; раз- 7,0; раз- 7,5. Завернул свечи, потарахтел, проверяю вновь: в 3-м 11,5; в 4-м 10,0!
Вероятно ГБЦ просится на ремонт, но на что конкретно обратить внимание?

В прошлом году у товарища проверяли компрессию в связи с жором масла.
Такая же ситуация была. На втором цилиндре в один день компрессия 9, на второй день 12, в другой день 10. Совсем запутались, ведь в других цилиндрах разброс был в 0.5 что приемлемо как то. Начали с простого с заменой МСК и после вскрытия выяснилось что во втором цилиндре были сильно изношены направляющие клапанов, болтались они как х... в пруду. Вот она и показывала случайно то масляную то не масляную компрессию. Обошлось ремонтом ГБЦ и попутно заменой кольцами.
 
Xulibin написал(а):
Несколько вопросов:какими были свечи(электроды) на прогретом.,какое давление отработаных газов в картере(сапунит вентиляция картера).Остальное на  диагностику.(лямбда.рег.давления,РХХ,ДТОЖ итд).Возможно неисправен датчик ТОЖ,который не показиает прогрев и моно работает в режиме холодного двига,тоесть дает богатую смесь. :hat:  :drive:

1. Центральные электроды всех свечей кирпичного цвета, боковые - светлосерого, с налетом сажи ближе к резьбе, у 4-го темнее. Но это до ЛАВРушки.
2. Сопротивление датчика ТОЖ замеряли у нормального диагноста, сказал в норме, я потом сам откидывал с него разъем, обороты начинали плавать, потом обнулял ЭБУ.
3. Показания лямбды тот же диагност проверял, в норме.

Наши спецы то же, как и Shvets, склоняются к замене направляющих клапанов, но меня больше всего смущает нормальная работа движка на холодную - не троит (не дымит никогда).

P.S. Летом плавали обороты и движок работал паршивенько, нашли обрыв минусового провода лямбды (двухпроводная), ситуация улучшилась.
Сейчас наблюдаются провалы, особенно заметно при разгоне на 2-й передаче.
 
У меня все еще никак( мастера очень занятые, обещали сегодня завтра ответить...будут разбирать голову....обязательно отпишусь.
 
Короче парни все очень нехорошо) Вчера начали разбирать двигло, предварительно сказали хана выпускному клапану на 1 цилиндре - отсюда компрессия 0....а по поводу компрессии на остальных 8 - сказали что большой износ поршневой.....мне до сих пор не верится, как это тогда пару месяцев назад компрессия была везде от 11 - 13. Пипец какой то. Но это пока все предварительно, сегодня до разбирают, рассухарят все и точно скажут. Прокладка по ГБЦ вроде норм. Ужас...... :wall: :wall: :wall:
 
Обычно и даже всегда износ ЦПГ происходит к примеру так (поэтапно).
1. Допустим 12 бар -нормальная ЦПГ.
2. По мере износа компрессия повышается с 12 до 16 бар, так как преобладает масляная компрессия. (в зызоры ЦПГ попадает масло)
3. При дальнейшем износе масляная не справляется из за больших зазоров и с 16 бар падает до самого минимума.

Отметим что когда люди мерят компрессию и она показывает нормальную величину то не всегда понятно это первый или третий случай.
Скорее у тебя пару месяцев назад был третий случай.
 
Все может быть, по ходу двигло надо менять снова....в любом случае дешевле чем ремонтировать то что от него сейчас осталось....блин и тачка то втягивала нормально.......и так все бабах.....ужас!!!
 
Просчитай затраты на ремонт двига,и на сколько это целесобразно.Могу предложить б/у двиг 2Е с гарантией на пол года.Растаможен из Голандии.
С доками за 26тыр. :hat: :drive:
 
дорого, я предыдущий за 8 брал без навесного)
 
Сегодня значит все до разобрали, ситуация такова что в первом цилиндре - где 0 прогорели оба клапана(((( как такое возможно вообще?! что еще сразу посмотреть раз компрессия в других по 8((((
 
Читай сообщение №2 .
За это время можно было 16 головок отремонтировать ..... o_O
 
Назад
Сверху Снизу