компрессия 0 8 8 8 Что это?

  • Автор темы Jackson_83
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

Jackson_83

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 1991 2E (ГУР, Кондиционер, АБС)
Ребята! Дайте совет, был жор масла - ориентировочно литр на 3000 км. Стиль езды - быстрый и резвый - что всегда увеличивало расход. поменяли в сервисе МСК, двигло троит, замерили компрессию а там в первом 0(((( далее все по 8. Знаю, что при замене у них упал клапан в цилиндр, доставали его они пол дня.
У меня два вопроса:
Что делать в данной ситуации, что менять?
Может ли компрессия пропасть по вине неправильной замены МСК.
 
Там где ноль - прогар клапана, а это- ремонт головы.
 
Скорее всего клапан прогорел там где 0.. А клапан как упал, что меняли??? Клапан меняли??? Притерали??? Или так впихнули, без притирки??? Настораживает!!!
 
Jackson_83 написал(а):
Ребята! Дайте совет, был жор масла - ориентировочно литр на 3000 км. Стиль езды - быстрый и резвый - что всегда увеличивало расход. поменяли в сервисе МСК, двигло троит, замерили компрессию а там в первом 0(((( далее все по 8. Знаю, что при замене у них упал клапан в цилиндр, доставали его они пол дня.
У меня два вопроса:
Что делать в данной ситуации, что менять?
Может ли компрессия пропасть по вине неправильной замены МСК.

А "до" замер компрессии не делали???

По уму выход один это полная разборка с дефектовкой. Заводится???
 
seric написал(а):
Там где ноль - прогар клапана, а это- ремонт головы.

Не пугайте, всего лишь замена и притирка клапанов. А по большому счёту и направляющие поменять с МСК. И всё ОК будет.... :)
 
смерч написал(а):
Не пугайте, всего лишь замена и притирка клапанов. А по большому счёту и направляющие поменять с МСК. И всё ОК будет.... :)

Плюс к сказанному и геометрию седел неплохо бы поправить.
Так это все перечисленное и есть ремонт головы........... :lol2:
 
Машина заводится, но троит.....меняли МСК, вот и упал клапан....после замены МСК дым стал приятно пахнущим, т.е. маслом горелым перестало пахнуть....
 
Jackson_83 написал(а):
Ребята! Дайте совет, был жор масла - ориентировочно литр на 3000 км. Стиль езды - быстрый и резвый - что всегда увеличивало расход. поменяли в сервисе МСК, двигло троит, замерили компрессию а там в первом 0(((( далее все по 8. Знаю, что при замене у них упал клапан в цилиндр, доставали его они пол дня.
У меня два вопроса:
Что делать в данной ситуации, что менять?
Может ли компрессия пропасть по вине неправильной замены МСК.

Из за неправельной замены МСК компресия пропасть не может!
Причина в клапане.
Головку снять! Другого выхода не вижу.
Ничего страшного в этом нет, разве что на запчасти потратишся
Зато клапана притрёш, может направляющие поменяеш
А там глядиш и колечки поменяеш ;) чё там до них осталось
В результате почти новый мотор! B)
 
pedro1980 написал(а):
Из за неправельной замены МСК компресия пропасть не может!
Причина в клапане.
Головку снять! Другого выхода не вижу.
Ничего страшного в этом нет, разве что на запчасти потратишся
Зато клапана притрёш, может направляющие поменяеш
А там глядиш и колечки поменяеш ;) чё там до них осталось
В результате почти новый мотор! B)

а клапана все сразу меняют или можно только заменить где компрессия ноль?
 
Jackson_83 написал(а):
а клапана все сразу меняют или можно только заменить где компрессия ноль?

Клапана только выпускные, т.к. впускные холодные и вряд ли с ними что-то плохо. Если только уронили как раз не впускной. Одним цилиндром ессно не отделаешься

Естественно чтобы спать спокойно лучше поменять все выпускные клапана с направляющими и заменить все кольца с шатунными вкладышами.
 
DEH написал(а):
Клапана только выпускные, т.к. впускные холодные и вряд ли с ними что-то плохо. Если только уронили как раз не впускной. Одним цилиндром ессно не отделаешься

Естественно чтобы спать спокойно лучше поменять все выпускные клапана с направляющими и заменить все кольца с шатунными вкладышами.

а по деньгам запчасти насколько выйдут?
 
да и еще один ньюанс, при полном прогреве машины, троение прекращается(((
 
Jackson_83 написал(а):
а по деньгам запчасти насколько выйдут?

Если оригинал и новье то можешь расстроиться :). Там же еще прокладочки,
гаечки, шпилечки, болтики, хомутики и тд. Я думаю если машину делать под себя и честно в 30-ку уложишься
 
DEH написал(а):
Если оригинал и новье то можешь расстроиться :). Там же еще прокладочки,
гаечки, шпилечки, болтики, хомутики и тд. Я думаю если машину делать под себя и честно в 30-ку уложишься

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: охренеть
 
Jackson_83 написал(а):

Этож не жига пятерка. Хороший мастер и хорошие запчасти сделают так, что ты забудешь о моторе. Будешь только бензин заправлять

 
Тут практически все сказано.Хочу только добавыть что есть два варианта: первий делать все как положенно и только с кач.запчастями и это обойдется, как уже говорили ок.30тыр.и это еще при условии что блок и к.вал в пределах допуска. :rtfm: второй вариант,экономный(если износ блока небольшой и поршня неболтаются)ремонтировать только ГБЦ,но по полной прогграмме.Есть на сайте фотоотчет от seric ,там все поймеш. :use_search: Если так,то остальное перебыреш уже снимая двигатель,когда накопиш деньги. :) :) а с ГБЦ уже будет порядок. :good: Но если блок уже требует расточку,кольцами непоможеш,деньги на ветер. :( .Тогда дешевле взять за 30тыр контрактный с 12 мес гарантии.Есть такой :good: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Тут практически все сказано.Хочу только добавыть что есть два варианта: первий делать все как положенно и только с кач.запчастями и это обойдется, как уже говорили ок.30тыр.и это еще при условии что блок и к.вал в пределах допуска. :rtfm: второй вариант,экономный(если износ блока небольшой и поршня неболтаются)ремонтировать только ГБЦ,но по полной прогграмме.Есть на сайте фотоотчет от seric ,там все поймеш. :use_search: Если так,то остальное перебыреш уже снимая двигатель,когда накопиш деньги. :) :) а с ГБЦ уже будет порядок. :good: Но если блок уже требует расточку,кольцами непоможеш,деньги на ветер. :( .Тогда дешевле взять за 30тыр контрактный с 12 мес гарантии.Есть такой :good: :hat:

мог бы и ссылку прислать, дабы снизить мои временные потери на поиск...)))
 
Что то мне подсказывает ,что автор гдето ошибся. Не может быть компрессия 0. Да еще с прогревом троить перестает.
 
А после замены мск ремень ГРМ по меткам поставили?
 
Назад
Сверху Снизу