Двигатель RP 1,8 моновпрыск моноджетроник Замена моновпрыска

Andrei85

Andrei85

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
Российская Империя,г.Ставрополь
Авто
VW Passat Variant B3 1.8RP\GL\M-J\89\Hella спойлер оригинал\music\SUB&AMPLIFIER а теперь и VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Highline
Здравствуйте уважаемые владельцы VW Passat,в особенности владельцы с двигателем RP.Подскажите пожалуйста как меняется моновпрыск?Обычной перестановкой или настройка требуется?купил моновпрыск в сборе,продавец заверил что это моноджетроник,но по сравнению с моим он отличается отсутствием штока вакуумного регулятора(извините если неправильно называю)уж не мономотроник это?а так в общем тоже самое.Жду откликов!заранее спасибо!
 
обычной перестановки должно хватить (при условии что там не сбиты заводские настройки у ДПДЗ)

трамблёр без вакума, нет отдельного комутатора зажигания, а катушка квадратная а не круглая - это уже мономотроник.
 
Спасибо!Вроде на ДПДЗ болты в заводских пробках и нетронуты,а если сбиты настройки,как настроить?!А насчет катушки,вакуума я знаю!я имел в виду демпфер прям рядом с РХХ!У меня он есть а на том что купил нету!
 
как настроить ДПДЗ наверное будет лучше тут поиском поискать. есть несколько тем с описанием.
в кратце: откручиваем РХХ чтоб не давил на заслонку, мультиметром меряем напряжение на 1 и 2 контактах ДПДЗ, и ослабив те запломбированые болты двигаем его чтоб выставить 0.18-0.20 вольт.
РХХ прикручиваем обратно.
потом отключаем акумулятор минут на 10, чтоб обнулить мозги от старых настоек. заводим движек не трогая газ. даем прогреться до срабатывания вентилятора, глушим, снова заводим. движек сам подстроится по лямбде.

демпфер стоял только на старых моноджетрониках. мономотронику он не нужен ибо он вместо демпфера самим РХХ подхватывает заслонку если бросить газ.
такую голову поставить на моноджетроник конечно можна, но думаю будет мотор глохнуть если находу резко бросить газ.
либо переставить этот демпфер с родного старого, на тот новый.

сорри, если я неправильно понял :)
 
Спасибо!Поняли правильно!попробую переставить тот демпфер!а ЭБУ не будет конфликтовать с этим моно?или и его менять придется?
 
а там различий практически нет.
ДПДЗ что на джетронике что на мотронике одинаковый, ДТВВ тоже, форсунка может отличаться но фактически только конструкцией, РХХ такой же (только в последних мономотрониках он был не 4-х, а 6-ти контактный)
 
Ну и хорошо если различий нет!а что ж делать с демпфером?его можно как то перекинуть с моего на другой?И что то подсказывают про стартовую инициализацию какую то?Это что за операция?
 
как перекинуть демпфер и возможно ли это я честноговоря не знаю.
попросту никогда не видел в живую голову с демпфером. и сильно ли там железяки различаются. тут уж не подскажу.

стартовая инициализация это то что я уже описал выше. обнуляние ЭБУ.
он все поточные настройки держит себе в оперативной памяти. если машине отключить акум минут на 10, то все прежние настройки сотрутся.
после чего ЭБУ будет наново "изучать" свой мотор. -это и есть стартовая инициализация.
звучит страшно, а на самом деле абсолютно ничего такого. ЭБУ сам сделает новые "настройки".
просто надо на первых порах эму в этом не мешать.
а именно: заводим без касания педали газа, в некоторых случаях движек начинает пердеть дыметь, кряхтеть, по всякому обороты менять. не стоит ему в этом препядствовать. за время прогрева (до срабатывания вентилятора) он сам всё поправит и запомнит.
когда сработает вентиль заглушить, и снова завести мотор и дать ему поработать до включения вентиля.
таких два-три раза и стартовая инициализация закончена.

а много кто вообще на это всё забивает :)
акум отключили, подождали, включили, завели и поехали.
ЭБУ уже находу пристроится к поведению двигателя.
кто как считает за правильное.
 
позавчера намерил такие значения на форсунках джетроник 1,3Ом, а мотроник 2,3Ом, хотя автодата выдает одинаковые данные
 
ДимкаСПб написал(а):
позавчера намерил такие значения на форсунках джетроник 1,3Ом, а мотроник 2,3Ом, хотя автодата выдает одинаковые данные

Не верь глазам своим. Сопротивления у них одинаовые.
По поводу демпфера. Наличие или отсутствие демпфера определяется кронштейном, на котором он крепится. Если кронштейны одинаковые, то есть вероятность, что его просто сняли из-за того, что он закис. Устанавливается демпфер просто - вкручивается до упора в кронштейн, потом выкручиваем на 4,5 оборота и фиксируем гайкой.
Если на донорском впрыске есть вакуумный клапан сзади - 100% моноджетроник, в противном случае это мономотроник и демпфера там быть не должно.
 
Andrei85 написал(а):
Ну и хорошо если различий нет!а что ж делать с демпфером?

Ничего не делай ! У меня Mono-Jetronic, на впрыске нет и никогда демпфера не было. Работает всё нормально ! :good:
 
Спасибо за ответ!Посмотрим как он себя поведет!Еще не пробовал ставить!Подушку под моно купить надо сначала!
 
Вчера поменял моновпрыск!донором оказался моно 91 года выпуска!Пока все отлично!Причиной всех проблем с моим оказался ДПДЗ!
 
Назад
Сверху Снизу