Проблема с компрессией Компрессия 10-10-4-10

  • Автор темы Ереке
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Ереке

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
авто нет
Уважаемые форумчане! Обращаюсь за помощью. Вчера мерили компрессию 10-10-4-10. Машина Ауди В4, 1994 года выпуска, АВТ. Моторист говорит возможно в клапане нагар, или компрессионные кольца.
Тяга средняя, масло жрет где-то на тысячу 100 граммов. На холодной в районе третьего цилиндра слышен цокот. Теперь вопрос: что мне предстоит сделать, во сколько это мне обойдется?
Лавр или винс поможет? Заранее спасибо
 
Конечно самый верный способ это разобрать двигатель, но можно попробывать и лавром, причем не жалеть его. Есть еще вариант диагностики почти 100 процентный - вывернуть свечку, поставить поршень в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, включить передачу, вынуть щуп масла и в свечное отверстие подать воздух от компрессора и слушать откуда будет выходить воздух - если из отверстия под щуп, то кольца залегли. тогда лавром их. если из выхлопной трубы, то выпускной клапан. ну тут голову снимать и ремонтировать. Примерно вот так!
 
Спасибо, что откликнулись. Допустим, что головку вскрыли, какие сюрпризы меня могут ожидать? к чему я должен быть готов,? Замена прокладки, масла, замена колец компрессионных... если компрессия только в одном цилиндре - 4, а в остальных по 10, это значит только два клапана закоксованы? Я прав или чего-то не понимаю? И если так, то ЛАВР лить нужно только в отверстие третьей свечи?
 
Залей в третий цилиндр масло кубиков пять и замерь компрессию. Если компрессия повысится то кольца а если нет то клапана или прокладка.
Лавр лучше лей во все цилиндры а в проблемный побольше и несколько раз, так как он будет стекать в подон и прекращать свое предназначение.
 
кубиков пять - это сколько в граммах? Если кольца, то надо их менять, а если клапана то что надо делать? Извини за глупые вопросы
 
Кубики имеется в виду со шприцев, им легче заливать через свечки.
Лавр лить если с кольцами проблема.
Если клапана то только разбор ГБЦ.
Если с кольцами проблема и лавр не помог то разбор до колец.
 
  Вчера мерили компрессию 10-10-4-10. ...
На холодной в районе третьего цилиндра слышен цокот

скорее всего клапан у тебя прогарел
 
Допустим клапана третьего цилиндра прогорели, значит их надо менять. Объясните пожалуйста алгоритм действий, пошаговый. Начиная со снятия клапанной крышки
 
Ереке написал(а):
Объясните пожалуйста алгоритм действий, пошаговый. Начиная со снятия клапанной крышки

Для начала хорошо бы назвать марку двигателя!
А в общем виде - слить ОЖ, снять клапанную крышку, снять звездочку привода распредвала, отсоединить впускной и выпускной тракт (это основной геморой), снять (открутить гайки) распредвал и вывернуть болты крепления головы и снять ее и отремонтировать. Прокладки под голову и клапанную крышку и впускной и выпускной тракт лучше поставить новую, затягивать все с помощью динаметрического ключа. Не имея опыта это очень большая работа.
 
Ереке написал(а):
Допустим клапана третьего цилиндра прогорели, значит их надо менять. Объясните пожалуйста алгоритм действий, пошаговый. Начиная со снятия клапанной крышки

собрался капиталить головку сам, с такими вопросами? o_O
 
Если клапан прогорел, то будет компрессия = 0.
А для того чтобы определить виноваты кольца или головка ( подгорание клапанов, подклинивание г/компенсаторов), тебе ж писали .... масла добавить.
Возьми шприц ,надень на него трубочку от системы, набери чистого масла, выдави в цилиндр, закрути мерялку и меряй компрессию. Действовать быстро, но без суеты, проверять на ТЕПЛОМ движке.
Если будет 8 и больше - кольца, если 6 или меньше- голова. Во время измерений наблюдай за стрелкой, она должна с каждым тактом только расти, если стрелка прыгает, т.е растет- падает с каждым тактом, то возможно подсасывание воздуха из соседнего цилиндра, через прогоревшую прокладку. Косвенной диагностикой прогара прокладки может быть подтраивание на хол.ходу.
Удачной диагностики. :hat:
 
Roma A4 написал(а):
собрался капиталить головку сам, с такими вопросами? o_O

Полностью согласен! :clapping: Но Дорогу осилит идущий! Все мы были когда-то мальчиками :)
 
seric написал(а):
если стрелка прыгает, т.е растет- падает с каждым тактом, то возможно подсасывание воздуха из соседнего цилиндра, через прогоревшую прокладку.

Интересно, что за конструкция компрессометра в котором так ведет себя стрелка. Первый раз слышу о диагностике такого подсоса с помощью компрессометра. Нормальный компрессометр не должен реагировать на уменьшение давления те не сбрасывает мах достигнутые показания.
 
Обычный компрессометр, может не так мысль выразил o_O
 
Владимир_TVN написал(а):
Полностью согласен! :clapping: Но Дорогу осилит идущий! Все мы были когда-то мальчиками :)

Идущий сам должен найти себе карту местности и проложить маршрут,дабы в настоящий момент он сам за всё в ответе.
 
Cпасибо всем6 кто откликнулся. В выходные будем вскрывать. А пока какие еще будут наставления, дорогие друзья. Машина Ауди Б4, 1994 год АВТ. Причина вскрытия низкаякомпрессия в третьем цилиндре. На холодную подтраивает, кушает немножко масла, бенза. В районе как раз таки третьего утром чтото стучит
 
Может заклинить гидрик и клапан будет чуть приоткрытым.
При замене головки из отверстий крепёжных болтов в блоке шприцом откачать
жидкость(масло или антифриз)иначе при затяжке порвёт блок.
 
Учту, спасибо. Какие еще будут советы? Про притирку клапанов кто мне расскажет?
 
Назад
Сверху Снизу