опять про приборку замена приборки дизель

  • Автор темы -andruha-
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К

-andruha-

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Jetta 1.6 JR 1988, продан. VW Passat B3 1.9 AAZ 1993
Целый день лазил по форуму, по документации. и ничего конкретного не нашел по моему случаю. а по схемам с документации( те что кусками сделаны) вообще что то никак не подружился.
Вобщем проблема вот в чем. машина пассат В3 двиг. AAZ 1993г. Приборка была с мех. спидометром и курантами. поворотники вверху. поставил от В4 с электронными часами и тахометром. После установки возникли следующие проблемы: вместо диода контроля давления масла стал работать диод контроля ОЖ и тахометр зашкаливает даже на холостых. В чем может быть проблема? Если у кого есть распиновка разъема приборки и старой и новой буду очень благодарен.
было очень много подобных тем. но моего случая не нашел. Говорят что вроде все одинаково бери и меняй, но как оказалось на практике не тут то было. По этому предлагаю все таки довести тему до конца.

ПОВТОРЮСЬ МАШИНА ДИЗЕЛЬ AAZ.

и еще вопросик откуда берется сигнал тахометра на двигле 1Z, так же с генератора или с мозгов.

ПРОШУ сильно не пинать. очень нужна помощь :help:
 
тема закрыта все проблемы решены.
 
ну раз решил выкладывай решение
 
отчет будет чуть позже
 
-andruha- написал(а):
отчет будет чуть позже

-andruha-, на дворе уже 2011г., :LOL:, а отчета все нет. Боюсь будет слишком поздно :clapping: Ждем ...
 
Андрюха может поделишься тайной укрощения приборки, у меня ситуация та-же на свой дизельный пассат поставил приборку с тахометром,всё работает а тахометр на нуле. Я думаю может в жгуте проводки нет провода подключения раз стояли часы и тахометр не получает импульс с генератора? :unknw:
 
и еще вопрос на генераторе Валео есть вывод W для тахометра?

Как и на БОШ наличие клеммы W зависит от конкретной модели генератора.
 
От генератора нашел 3 провода: красный силовой и два тоненькие синий и красно-черный. Значит синий идет на контроль зарядки ,а красно-черный по схеме и должен выдавать импульс на тахометр.Отсюда вопрос кто в курсе чем померять сигнал с генератора и что он должен выдать? Если сигнал будет, буду искать дальше по проводке, в БРП ну и собственно в жгуте который идет на приборку.
 
UAZIK написал(а):
Отсюда вопрос кто в курсе чем померять сигнал с генератора и что он должен выдать? Если сигнал будет, буду искать дальше по проводке, в БРП ну и собственно в жгуте который идет на приборку.

Мультиметром там должно быть переменное напряжение около 10вольт частотой пропорциональной скорости вращения вроде 200Гц при 2000об/мин ротора генератора (что примерно 1000 об/мин коленвала при клиновом ремне).
Вопрос в другом если приборка от бензинового двигателя то там сигнал от зажигания (у старых авто от катушки, у более свежих от ЭБУ) а он другой амплитуды и частоты.
 
Дошли таки руки до этой проблемы. напишу все заново.

Значит так имелась приборка с мех. спидометром и часами, машина Фольксваген Пассат Б3 дизель. Приобрел приборку с мех. спидометром и тахометром от Б4. После установки не работал светодиод давления масла и тахометр зашкаливал даже на холостых. После долгих поисков проблема была решена полностью. Светодиод не горел потому что на нем была перепутана полярность. Я просто вытащил его из гнезда и перевернул и все встало на свои места.С тахометром посложнее: рядом с ним на плате расположена микросхема некоторые ножки которой соединены с массой перемычками. Их если не ошибаюсь всего 7, у меня стояло только 2. видимо приборка была от 1Z. Там сигнал на тахометр берется с ЭБУ а не с гены. Я добавил недостающие перемычки и все заработало. Но появилось еще одно "но". Обороты были все равно завышены где то на 300 - 400 об/мин. Проблема оказалась в шкиве генератора. Он был на 3 мм меньше положенного. Поставил нормальный шкив и все стало ОК.
Всем удачи!
 
Обновляю тему. После всех процедур с приборкой осталась одна проблема постоянно загорается давуление масла и пищит зуммер. И обороты кажется все равно врут. По расчетам при скорости 100 км/ч должно быть чуть меньше 2500 об/мин, а показывает 3000. И зуммер еще этот проклятый. Ума не приложу что делать. ДОСТАЛА УЖЕ ЭТА ПРИБОРКА.
 
Я тож когда переоборудовал машину с бензина на дизель, поставил приборку от 1.9ТДИ, и поначалу думал дело в коробке при скорости в 100 км.ч. тахометр показывает 3500об. вот думаю поставить сопротивление(переменник) и попробую настроить? Если руки дойдут настрою чтоб было 2500 и посмотю на холостых? Возможен такой вариант?
 
Спасибо за информацию, а пробовал ли кто-нибудь вариант с переменным резистором чтоб уменьшить показания? Если нет, когда сам попробую, напишу!
 
olhe написал(а):
Спасибо за информацию, а пробовал ли кто-нибудь вариант с переменным резистором чтоб уменьшить показания? Если нет, когда сам попробую, напишу!

когдато разбирал приборку так там на плате тахометра есть крутилка извините по эликтрике немного не того. и еще для инфы может кому пригодится приборка с 4-го пассата дизеля с тахо подходит и на 3-й дизель более поздних годов
 
Спасибо, надо посмотреть в своей...
 
Привет из 2021. А какие перемычки и где не могу понять!
 
Назад
Сверху Снизу