альтернатива сопротивлению мотора отопителя чем заменить ???

  • Автор темы segedakot
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 27К
segedakot

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
361
Реакции
103
Город
Архангельская область, город Котлас
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
вобщем кажется полетело сопротивление мотора печки - пропали все скорости отопителя кроме 4й. сопротивление снял, его номер 357 959 263, и стоит оно больше тысячи - жаба душит покупать.
есть ли варианты заколхозить что нибудь,например блок сопротивлений от ваза?
при замыкании напрямую скорости работают (мотор отопителя крутится)
5 и 3 - самая медленная, 5 и 2 побыстрее, 5 и 1 - максимальная скорость, что соответствует подключению напрямую.
 
верхний терморезистор (если смотреть на картинку) либо замени, либо просто замкни лапы напрямую (мимо него) и все будет работать
 
Точнее термопредохранитель...
 
daxx огромное спасибо! :)
впаял параллельно этому резистору медную проволочку сечением 1мм ) и все скорости воскресли ))) УРА!!!!

и для общего развития - а зачем он нужен этот терморезистор?
 
segedakot написал(а):
daxx огромное спасибо! :)
впаял параллельно этому резистору медную проволочку сечением 1мм ) и все скорости воскресли ))) УРА!!!!

и для общего развития - а зачем он нужен этот терморезистор?

чтобы основное сопротивление не выгорело от перегрева

ЗЫ зимой не актуально
 
Наверное не успел прочитать мою поправку.. Это термопредохранитель- одноразовый. Срабатывает (оплавляется) при превышении температуры, в отсеке выше 180 гр- указана температура на корпусе или при превышении тока выше допустимой. Защита резисторов и от пожара. Вместо медной проволоки можешь впаять полоску из припоя ПОС 61, которая будет выполнять функции термопредохранителя. Температура плавления припоя как раз подходит.
 
GNZ
да, не видел твоего сообщения!
попробую найти в радиодеталях термопредохранитель, если не найду то впаяю припой в виде проволоки, как раз есть вроде легкоплавкий толщиной 1 мм.
daxx
зимой не актуально, потому что он охлаждается потоком забортного воздуха?
я сначала видев его подумал что это термодатчик какой то :) и зачем он на моей машине где электроники не больше чем в жигулях :)
СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ИНФОРМАЦИЮ! теперь буду ездить и радоваться :drive:
 
GNZ написал(а):
Защита резисторов и от пожара. Вместо медной проволоки можешь впаять полоску из припоя ПОС 61, которая будет выполнять функции термопредохранителя. Температура плавления припоя как раз подходит.

Лучше зайти в радиомагазин и купить новый такой же предохранитель(стоит недорого).
P.S.А если бы сначала схему глянул, а потом делал, то и вопросов бы не было. :)
 
epson спасибо за схему, я так то смотрел в книжке, но там была менее понятная :)
да и вообще, не всем дано это, схемы читать )))
именно поэтому и ценятся хорошие электрики.
 
хочу еще раз сказать спасибо за помощь в решении вышеописанной проблемы! медная проволочка еще тогда осенью была заменена на купленный в радиодеталях термопредохранитель на 10А 186 градусов вроде, уже не помню точно. и после этого уже проводил такие же процедуры на гольфе2 и форде мондео старом, хозяева довольны :)
теперь другая беда, почему то перегрелся и оплавился сам многопозиционный переключатель скоростей вентилятора, коплю деньги на новый блок управления (озвучили ценник в магазине 3500 руб ) o_O и включаю печку замыкая проволочкой контакты...
 
ИМХО мотору печки алес-отсюда все и неприятности
 
Когда у меня произошла такая шняга я купил блок управления печкой через форум, а оплавился он ещё и из-за плохого контакта. Удачи!!! :hat:
 
Как всегда надо слабые контакты разгружать релюхами.
 
quantum
мотору печки и правда алес капут... перебирал, там все люфтит, гремит и болтается :) помогла переборка но не надолго. тоже надо менять... подумываю а не пора ли менять авто :)
 
Мужики, хоть у автора и стандартная беда с термопредохранителем, но исходя из названия темы "альтернатива сопротивлению мотора отопителя, чем заменить ???", выскажусь:

Два года назад, купив Пассата, обнаружил неработающие 1ую и 2ую скорости, а 3я и 4ая работали. Прозвонка блока резисторов показала обрыв между сопротивлениями 3ей и 2ой скоростей. Здесь на форуме нашел значения сопротивлений (сейчас уже цифры не вспомню), нихромом на керамике намотал и подпаял. Вот уже два года этот колхоз работает.:) Что и как делал, забыл напрочь, потому что больше туда не лазил.

п.с. А сейчас заметил, что на фото автора номиналы сопротивлений указаны.
 
segedakot написал(а):
quantum
мотору печки и правда алес капут... перебирал, там все люфтит, гремит и болтается :) помогла переборка но не надолго. тоже надо менять...

подумываю а не пора ли менять авто :)

Если пепелка полная - пора менять авто :yahoo:
 
"Если пепелка полная - пора менять авто"
как в новой социальной рекламе, папан, не курю ))))
да не, менять пассата если только на более свежего. и уж точно не на руссавто.
а фраза "продать его нафиг" часто приходит в голову, но так же часто из нее и улетает ))) практически ежедневно. машинко старая, постоянно какие то вылезают "прыщики".
на прошлой неделе термовключатель вентилятора полетел, чуть не согрелся блин :mad: температура за 110... хорошо соображалка быстро среагировала, да и заметил вовремя! накатом к обочине, снегом радиатор завалил, разьем с датчика скинул, у любимой невидимку из волос выдернул, замкнул напрямую, вентилятор задул, до дома добрался... уфф...
задний ступичный опять загудел, уже третий за год, надоело, буду менять вместе с цапфой.
прогорела прокладка под выхлопом 4 цилиндра, звук работы двигателя - никому не пожелаю :) сегодня головку скинул, заодно обслужить решил, почистить все.
выше писал - блок управления печкой оплавился
мотор печки загремел...
колдун мозг выносил, потом ГТЦ перебирал...
не знаю что завтра будет. вот и мысли о продаже. если б сам не ремонтировал - давно разорился б на сервисах...
а в остальном ОТЛИЧНЫЙ АВТО :))

извините за оффтоп.
 
Назад
Сверху Снизу