Ремонт шагового моторчика в Mono-Motronic Проблемма после ремонта регулятора хол. хода

nukl3r

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Golf 2 1.8 1990г
Golf 2 1990 1.8 66kw Mono-Motronic
Проблема такова.
Начали гулять обороты, т.к. опытом научен (покупал со свалки регулятор, прослужил он без проблем только 2 месяца.ю решил отремонтировать), полез снимать регулятор холостого хода.
Снял, разобрал, почистил, контактики были подгоревши. собрал, проверил все работает хорошо, открывает и закрывает.
После установки на машину появилась проблема. Авто на этот регулятор никак не реагирует. При заводе обороты с 0 подскакивают до 2000 и потом резко падают на 0, Удержать педалью газа их не удается, сразу идет падение. При малейшем добавлении идет резкий подъем. После снятия регулятора с машиной ничего не делалось. Только снял, почистил, поставил обратно. До снятия машина ездила и такого не наблюдалось.
Подал питание на моторчик он приоткрылся и замкнулся газом, но машина все равно на него никак не реагирует.
 
После прочтения слов, у меня например нет уверенности что с РХХ теперь все в порядке, или напиши как проверил работоспособность?
 
концевик ХХ не арбайтен похоже, либо ДПДЗ забыл подключить
 
Ребят, спасибо за помощь, но не могу расшифровать сокращения. Что за РХХ
Работоспособность регулятора при помощи подачи тока. На 2 контакта подавал ток он открывался закрывался. Вторые два контакта проверял замыканием контакта ( кот. должен соприкасаться с газом и подачей тока на два оставшихся контакта.
При снятии отключал только 2 контакта, один за регулятора, второй с форсунки. Потом все подключал на место.
 
Проверил, все провода подключены.
Буду тогда опять разбирать РХХ и смотреть контакты. Хотя после сборки, на глаз они соприкасались.
 
Было у меня 2 эпизода аналогичных на разных машинах. В обоих случаях после ремонта этой штуковины сильно вспоминая свои кривые руки покупал новый регулятор и забывал о проблеме. Это не совет, просто личный опыт(.
 
Проблемму решил.
Во первых ремонт производил РХХ по этому фото-отчету http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloa...88&lid=1772

Оказалось ремонт был произведен тщательно, РХХ отлично справляется со своими обязанностями.

Проблема была в забитой форсунке. Видать похолодало и ее прихватило, она не распыляла, а с нее просто капало.

Встал другой вопрос, как ее промыть. В интернете много фото-отчетов, но форсунки там не такие (там топливо поступает через рейку сверху, у меня с боку), сижу голову чешу какую придумать при способу.

 
major_58 написал(а):
Было у меня 2 эпизода аналогичных на разных машинах. В обоих случаях после ремонта этой штуковины сильно вспоминая свои кривые руки покупал новый регулятор и забывал о проблеме. Это не совет, просто личный опыт(.

У нас на свалках сам РХХ стоит примерно 700р, а весь блок моновпрыска вместе с РХХ 1100. Так я в свое время взял целковый, и теперь ничуть не жалею!
 
nukl3r написал(а):
Проблема была в забитой форсунке. Видать похолодало и ее прихватило, она не распыляла, а с нее просто капало.

От холода обычно вода замерзает первая.
Мыть форсунку на моновпрыске - процедура для самоуспокоения. Практической пользы в большинстве случаев нет. Но если желание имеет огромную не преодолимую силу, то самое главное в этом процессе не поджарить форсунку подачей на неё постоянного напряжения 12 в. для её открытия. По осени кто-то уже так поплатился на форуме. Промывка форсунки без открытия запорной иглы клапана в принципе бесполезна.
 
Да дело в том, что уже купил жидкость для промывки, форсунки у меня 2, следовательно, теперь ни шагу назад )
Для тех кто решится тоже промыть форсунку на моно-впрыске, нашел такой фото-отчет http://sanekua.ru/chistim-forsunki-monovpr...-na-volkswagen/
 
и че проблемного в промывке? процедура НИЧЕМ не отличаеться от промывки любого инжектора .. тока реально толку ===0000000 вааааащщееее никакого результату!!! .... на монике еси форсу клинит .. то уже все в помойку ибо она механически разбиваеться ... грохот ее тоге не лечиться ... вощем все проблемы с ворсой механические и еси они есть то ремонта нет, а еси механо проблем нет, то забиться она не могет вааще никак ) ибо там дырень офигеная )
 
nukl3r написал(а):
Для тех кто решится тоже промыть форсунку на моно-впрыске, нашел такой фото-отчет http://sanekua.ru/chistim-forsunki-monovpr...-na-volkswagen/

Понравилась фраза из отчёта:
Минут 5 побрызгали, потом пол часа постояло, помокло и ещё побрызгали. Все форсунка чистая.
Была грязная?
 
от того что вы от кориченового налета сеточки почистили форсе .. ей както не горяче ни холодно))) у вас вся топливная магистраль в таком коричневом налете )))
 
Я вот тоже скептически отношусь к чистке монофорсунки....Но не так давно, приполз Пассат, на карачках приполз. Ехать ваще не хочет, на Х.Х. ещё сносно работает, при дросселировании глубокие провалы, вплоть до заглохания. СО менее 0,2%, при замыкании Лямбды на массу всё равно не вытягивает, даже 0,5%. Давление топлива в норме, производительность насоса тоже, видно что с сопла форсунки топлива мало выходит, при пережатии обратки лучше разгоняется двигатель. Выдернули форсунку, а там дерма немеряно, обе сеточки в хлам забиты и почистить их не получается. У хозяина был ещё один узел впрыска, в багажнике лежал. Выдернули форсу, сеточки чистенькие, установили на место забитой..... и машина полетела. СО с отключенной лямбдой подскочило до 6%, нормально в общем.
Оказывается, он как купил машину не менял топл. фильтр, видимо бумага съёжилась и часть дерьма попала на форсунку..., фильтр то он поменял, но было уже поздно.
 
Это немного другой (клинический) случай. Очистить снаружи сетки от кусков это одно, а промывать запорный клапан это другое.
П.С. кстати, сетки возможно снимаются и меняются отдельно, т.к. видел их в каталоге Meat and Doria, так же там была замечена мембрана регулятора давления в моник.
 
я тоге присматривался к снятию сеточек... но думаеться мне что снимаються они один раз) тоесть снял - выкинул ибо сломал, защелкнул новые )
 
"Макаронники" знают, что народу нужно:
Сеточки на форсунки








Мембрана в регулятор давления


Крепёж форсунки


Ремкомплекты для моновпрысков (всё включено)




Ну, и конечно же потенциометр ДЗ

 
не только в росии видать есть пословица про каждую хитрую гайку ..)))) еще бы сюда сам запорный клапан форсунки могет его тоге моно поменять) веть еси его кто то собрал то значит его моно разобрать)))
и сколько TPN это все дело стоит ?
чето полазил по сайту их ... инжектор кит нашел .. но стоимости ненашел(( .. и ДПДЗ тоге чет найти не магу..
 
Назад
Сверху Снизу