как выкрутить свернутый болт крепления датчика ABS Bora/ Golf4

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
всем прив!

менял на днях датчик ABS задний, столкнулся с такой неприятностью:

на болте крепления (12) датчика ABS (11) свернулась головка. при том, что датчик предварительно разбил и вытащил. легкое нажатие на трещетку - и головка отломалась. из цапфы ступицы (8) торчит 5-6мм отломанного болта.

1578936700031.png


вживую выглядит так (вид сверху, обломок болта отмечен левой-верхней стрелкой):

пробовал отмочить в WD и ударной отверткой подбивать - болт мягкий, разбивается быстро.

там места немного, мешает защита диска с одной стороны, аммо и пружина с другой, балка снизу. поэтом дрель отменяется. вариант снять суппорт, диск, подшипник, защиту, цапфу и высверлить просьба пока не предлагать.

вопрос: КАК ВЫКРУТИТЬ БОЛТ?

и вопрос2: какого размера болт?
 
Последнее редактирование модератором:
полистав интернет появилась мысль нарезать левую резьбу и накручивать на нее гайку повыше. может сработать?

или какие еще варианты?

ПС: там еще и тормозные магистрали рядом, так что ваще аккуратно!
 
LuxLP написал(а):
полистав интернет появилась мысль нарезать левую резьбу и накручивать на нее гайку повыше. может сработать?

А где будешь искать такую плашку не думал ?
Высверливай аккуратно и нарезай резьбу.
 
WRH2E написал(а):
А где будешь искать такую плашку не думал ?
Высверливай аккуратно и нарезай резьбу.

в магазине.
высверливать = разбирать все до балки. а мне для этого еще спецтул для вкручивания поршня нужен :( плюс не факт, что там все болты открутятся нормально. так что кмк не оправдано это. пока другие варианты не опробованы.
 
LuxLP написал(а):

Допустим ты её там найдёшь,хотя сомневаюсь.А как подлазить будешь.У тебя держак такой есть ? И как тебе эти две-три нитки выдержат такое усилие.К томуже какую гайку ты собираешься наворачивать ?
 
Бесполезно ему что то доказывать.

Пускай потрахается другим на потеху, но все равно без дрели не обойдется. :LOL:
 
LuxLP написал(а):
вопрос: КАК ВЫКРУТИТЬ БОЛТ?

ты сам ответил на свой вопрос:
снять суппорт, диск, подшипник, защиту, цапфу и высверлить
Не нарвится высверлить - 5-6мм хватит, чтобы зажать его и провернуть.
Или привариться к нему и вывернуть
 
Приварить гайку на остаток болта, заодно и прогреется и окислы обожмутся.
 
Учитывая расположение болта, необходимо убедится в правильности выбранного направления для выкручивания этого болта.
 
всем спасибо за советы. да, вариантов немного, попробую аккуратно варить для начала.

ten70 там, где не касается техники - ты тупишь сильно. поэтому если нечего сказать по существу - не надо срать здесь.
 
Как вариант вклеить датчик :), поршень можно вкрутить кончиками обычных пассатижей.
 
DEH написал(а):
Как вариант вклеить датчик :), поршень можно вкрутить кончиками обычных пассатижей.

да, вклеить легко, там площадь контакта большая. но это не сток :)

какой поршень?
 
LuxLP написал(а):
да, вклеить легко, там площадь контакта большая. но это не сток :)

какой поршень?

Сток не сток, если разбирать лень, то как вариант, оригинальный датчик АБС может прожить практически вечно.


высверливать = разбирать все до балки. а мне для этого еще спецтул для вкручивания поршня нужен


Пассатижи вместо спецтула, на крайний случай у меня есть такая приблуда, но пассатижами порой удобнее.
 
LuxLP написал(а):
ten70 там, где не касается техники - ты тупишь сильно. поэтому если нечего сказать по существу - не надо срать здесь.

Это ты тупишь, когда дело касается головой подумать и руками пошевелить под машиной. :LOL:

Если бы хватало опыта по откручиванию закисших болтов ерундой не занимался бы. :lol2:

Копеечная тема опять разбухнет на несколько страниц обсуждений, когда нужно просто сделать...
 
DEH написал(а):
оригинальный датчик АБС может прожить практически вечно.

хм, у меня 104тык прожил родной. сейчас bosch купил.
 
Берешь сверло раза в 2 мешьше чем болт - сверлишь по центру. Затем берешь торекс(с ним может быть придется попрощаться если он говняный) чуть больше отверстия которое ты просверлил. Забиваешь этот торекс в отверстие и пробуешь открутить. Если провернется - берешь торекс побольше и забиваешь его. Если чтото не пойдет пожешь сделать отверстие еще побольше и взять соответственный торекс.

Этот способ меня еще ни разу не подводил, гарантирую что вывернешь на 99%. И не надо будет мучаться с нарезанием резьбы которую ты 100% покоцаешь если будешь просто его высверливать. Да кслати болт нагревается когда ты сверилишь дырку, поэтому любой прикисший болт сдаеться и откручивается.
 
ZloyShiver написал(а):
Берешь сверло раза в 2 мешьше чем болт - сверлишь по центру.

это все очевидно. но я уже сказал где-то выше, что сверлом туда не подлезть. чтобы сверлить, надо разбирать всю ступицу до балки.

в итоге, вставил датчик просто в штатное отверстие, он заходит очень туго, только с постукиванием молотком.

остатку торчащего болта придал неправильную форму и плотно забил все пространство во втулке датчика пластичным двухкомпонентным клеем. должно получиться не менее надежно, чем болт. проверить все равно никак - датчик и сам по себе там сидит мертво. надеюсь, еще на 100тык его хватит.
 
LuxLP написал(а):
это все очевидно. но я уже сказал где-то выше, что сверлом туда не подлезть. чтобы сверлить, надо разбирать всю ступицу до балки.

в итоге, вставил датчик просто в штатное отверстие, он заходит очень туго, только с постукиванием молотком.

остатку торчащего болта придал неправильную форму и плотно забил все пространство во втулке датчика пластичным двухкомпонентным клеем. должно получиться не менее надежно, чем болт. проверить все равно никак - датчик и сам по себе там сидит мертво. надеюсь, еще на 100тык его хватит.

Но это же не сток :)
 
DEH написал(а):
Но это же не сток  :)

да :(
исправлю, когда буду подшипник ступицы менять.

вообще, странно как-то. болт из такого материала сделан, что он чуть ли не вручную отверткой в крошку стругается :(
 
есть насадка на дрель 90град. к ней сверло и сверлись.
 
Назад
Сверху Снизу