Задние сайленблоки Volkswagen Passat B3 замена

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 052
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Господа, кто САМ менял ЗАДНИЕ сайленты - поделитесь опытом, технологией, приёмами, а то проблема зреет.
 
менялись в прошлом году в гараже не снимая балку....по очереди.....трудностей ни каких...старые вынимались вроде без проблем....(или чуть-чуть зубильцем подгибались) а запрессовывались при помощи болта и гайки...главное направленность не перепутать....да еще чуть-чуть смазывал смазкой..
 
Вот, а теперь вопросы конкретнее:
1. Раскручивались ли тормозные шланги-патрубки, нижний конец аммо.
2. Отпускал по одной стороне или сразу обе
3. Откручивал кронштейн от кузова, потом кронштейн от сайлентов или сразу-одним болтом.
4. Поподробнее-чем запресовывал, что из себя представляет (имеется в магазинах или специально изготавливалось). :love:
 
Замена весит 1.2 норма часа и при наличии специального мобильного пресса не вызывает проблем.Технология гаражного ремонта сильно зависит от того что есть под рукой. B)
 
Я собственно в первом вопросе специально акцентировал на САМостоятельность замены, т.к. при опросе специалистов разных СТО меня разводили на сумму от 3 до 5 т.р.. А сколько будет длится операция самостоятельной замены в нормо-часах мне абсолютно пох.... Нужны конструктивные советы, господа, без наличия в простом российском гараже МОБИЛЬНОГО пресса. ;)
 
шланги откручивал....
отпускал по одной стороне...
насколько помню одним болтом...
а запресовывал просто болт подходящей длины и диаметра...и +2-е большие шайбы..
 
СПАСИБО :rolleyes:
 
Вот тут про приспособу для запрессовки задних сайлентов:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=6487

Я менял не сам, но смотрел внимательно.

На фирменном сервисе обязательно откручивают тормозные шланги и полностью снимают балку. Если шланги открутятся нормально, то так и надо делать. Только надо запастись новой тормозухой для прокачки.

Иначе полный геморой. Балка опускается только чуть-чуть вниз. Этого недостаточно, чтобы нормально работать. Балка будет висеть на торм.шлангах.

Я делал не на фирменном. Платил примерно 800 руб. Поэтому там тормозные шланги не откручивали, а попытались вывесить на них балку. Им пришлось дополнительно снять тягу регулятора давления (кривая такая), а справа ухо (кронштейн) крепления балки к кузову.


Замечания:
- достаточно выкрутить центральные стягивающие болты сайлентов (кронштейны снимать не надо), открутить концы амо. Для доступа к левому болту крепления балки, в рычаге регулятора давления есть отверстие.
- запомнить разворот салейнтблоков перед их выпрессовкой
- изготовить приспособу для запрессовки
- запрессовывать по одному! сайлентблоку
- окончательно затягивать на собранной машине.

Удачи!
 
На фирменном сервисе обязательно откручивают тормозные шланги и полностью снимают балку. Если шланги открутятся нормально, то так и надо делать.

Только что позвонил в единственный у нас VW (типа фирменный) центр с вопросом о замене, ответили не поперхнувшись - 2500р. сторона. А на вопрос: это с прокачкой тормозов или нет, сказали: "а зачем, мы шланги не снимаем, а откручиваем цилинры от балки, они на трубках остаются". :blink: Это реально? Тогда гораздо меньше работ получается.
 
TPN написал(а):
"а зачем, мы шланги не снимаем, а откручиваем цилинры от балки, они на трубках остаются". Это реально?

Мысль интересная. Но что-то их (на фирменном сервисе) останавливало от этого.

У тебя же колодочные тормоза (RP). И тормозные цилиндры в отверстие тормозного щита вроде не пролезают... На дисковых я бы ещё поверил.
Работы всё равно не меньше - надо разбирать задние тормоза.

Надо посмотреть, удастся ли без потерь отсоединить тормозные трубки от балки.

В любом случае всё равно стоит посмотреть наличие трещин на торм. шлангах.
 
Я тоже припоминаю, когда прокачивал тормоза, то обратил внимание, что отверстие мало для извлечения цилиндра. Видимо эти, блин сервисмены сами нихрена толком не представляют что и как на какой модели, а мож с таким старьём вообще не работали. Тут вопросик возник после прочтения ссылки, описание цилиндра для запрессовки сайленблока. Первый сайленблок как втянуть понятно: на сайленблок - приблуду, а с обратной стороны (где ещё пусто) под гайку или шляпку болта положить толстую пластину/шайбу, чтоб она упералась в балку. Но вот когда второй впендюривать надо будет уже же две преблуды - во что будет упираться гайка/шляпка, да?????????
 
По-моему при запрессовке второго сайлентблока (как и первого), с обратной стороны надо упираться в края отверстия балки. Может быть, потребуется что-нибудь П-образное с ответстием. Или что-то похожее на первую приспособу, только пошире. Я уже не помню, что использовалось.

Если на руках есть новый салейнблок, то можно прикинуть, насколько и где он будет выступать после запрессовки.

Да, вроде-бы приспособы для 2108 очень похожи.
 
Для запрессовки нового саёлентблока удобно использовать старый, развернув его на 180 градусов.
 
Наверное лучше всётаки использовать что-то типа "вдавливателя", не стучать по сайленту, а вдавливать - меньше вероятность перекоса. Уже изготовил две П-образные скобы (стальные 6мм.) со скошенными под профиль сайлента ногами + болт на 12х1,25х200, попытаюсь этим девайсом всупонить. О результатах отпишусь. Всем спасибо за советы!!!!!!!
 
В сервисе в котором мне меняли сайленты взяли 2500 руб. и очень хорошо сделали, всё прям таки по технологии. меня туда посадили, заднюю ось нагрузили и только потом всё доворачивали.
 
TPN написал(а):
Господа, кто САМ менял ЗАДНИЕ сайленты - поделитесь опытом, технологией, приёмами, а то проблема зреет.

Менял сам у себя в гараже без ямы.Под балку домкрат, другим поднял машину.Длинны торм. шлангов хватило(смотришь натяг).В чём был не прав-забил салейтблоки по русски молотком.Но старался конечно не повредить.
Гемморой естественно был, трубы, оправки, латунь, бронза.Но всё получилось.
Гараж правда большой, c любой стороны куча места.
 
Назад
Сверху Снизу