Замена помпы,ремня ГРМ,термостата, датчика т. VW Bora 1,6AEH подробное описание

drive44

drive44

Участник
Сообщения
12
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora,1.6,AEH,АКПП(ESE),1999г.
Весь ремонт производился на асфальте:)
все операции выполнялись параллельно

Датчик включения вентилятора охлаждения замена:

1. Сливаем охл. жидкость ( слив слева внизу радиатора на патрубке )
2. Снимаем разъем с датчика ( датчик находится по левой стороне радиатора ближе к низу )
3. Откручиваем вентилятор охлаждения (с разъемов не снимаем и не вытаскиваем его)
4. Откручиваем 2 винта крепления рамки диффузора от радиатора по левой стороне радиатора.
5. Берем ключ на 29 комбинированный аккуратно просовываем его между диффузором и радиатором ну и вуаля датчик температуры можно открутить
6. Сборку проводим в обратной последовательности
7. По окончании проверить наличие утечек

Замена термостата :

1. Сливаем охл. жидкость ( слив слева внизу радиатора на патрубке )
2. Визуально термостат находится за генератором ( снимаем патрубок ведущий к корпусу термостата)
3. Снимаем приводной ремень и окручиваем генератор (так как в процессе сборки будет очень мешать и невозможно корректно установить корпус термостата).
4 Откручиваем корпус термостата (очень аккуратно так как в блоке осталась охл. жидкость для этого я подставил под авто большое корыто:)
5. Вынимаем термостат:)
6. Протираем и очищаем посадку термостата и корпуса.
7. Устанавливаем термостат и прокладку термостата.
8. Устанавливаем корпус термостата ВНИМАТЕЛЬНО притягиваем корпус термостата параллельно исключая перекос корпуса иначе потечёт
9. Далее процесс сборки в обратном порядке
10. По окончании работ, ДВС прогреть, проверить наличие утечек

Замена ремня ГРМ и помпы:

1. Сливаем охл. жидкость ( слив слева внизу радиатора на патрубке )
2. Снимаем приводной ремень
3. Берем подкатной домкрат, снимаем прав. переднее колесо и оставляем машину на стойке(в моем случае это были куски бруса нарезанные по 30см), так как домкрат пригодиться далее.
4. Снимаем верхний пыльник ремня грм
5. Откручиваем шкив коленчатого вала
6. Откручиваем нижний и средний пыльники ремня грм
7. Откручиваем расширительный бачек(Отсоединяем только эл.разьемы)
8. Откручиваем бачек ГУР
9. Берем подкатной домкрат и подставляем аккуратно под поддон ДВС
10. Откручиваем и вынимаем опору ДВС
11. Теперь регулируя высоту двс домкратом откручиваем кронштейн опоры двс( самое не простое занятие нужно чтоб снять ремень грм)
12 Выставляем валы по меткам
13. Откручиваем ролик ремня грм
14. Откручиваем помпу
15. Устанавливаем новую помпу
16. Устанавливаем и регулируем натяжку ремня ГРМ
17 Далее процесс сборки в обратном порядке
18. По окончании работ проверить утечки:)

Если возникли вопросы обращайтесь:)
 
Назад
Сверху Снизу