Кондиционер: не развод ли? Говорят, нужно разработать или заменить осушитель

  • Автор темы @Andy
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

@Andy

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
10
Город
Псковская обл.
Авто
VW Sharan 1.8t AWC 2003 г.
В общем, такое дело. Диагностика климы показала ошибку клапана давления. Предположив, что клапан давления в норме, т.к. он выходит из строя гораздо реже, нежели трубки, начал искать возможные места сгнивших трубок. Ну и нашел... Тонкая трубка, идущая от радиатора кондиционера, вообще висела в воздухе. Ну что ж причина ясна. Подсказали кондиционерщика, поехал к нему. Он трубку эту заварил, закачал хладагент. Все вроде как в норме, ошибок по климе нет. При включении кондея щелчок муфты есть, вентилятор запускается. В общем внешне вроде как все нормально. НО! Нет холода. Разницы в температуре трубок высокого и низкого давления практически нет. Спец говорит, что дело скорее всего в выходе из строя осушителя, типо он не дает нормально циркулировать хладагенту, поэтому и проблемы. Действительно ли от этого могут быть проблемы? Разницы в температуре трубок нет. Если в осушителе проблема, то по-идее трубка, идущая от компрессора в радиатор должна перегреваться из-за избыточного давления? Или я не прав?
 
А давления в контуре какие? высокая сторона, низкая сторона? Щупая трубки ничего не поймешь. может там просто нет фреона в достаточном количестве. при этом все трубки одной температуры. А может компрессор не работает. много разных может быть.

Если ресивер осушитель частично затрудняет проход газа то он будет холодным или даже в инее.

Кстати как вариант может быть трубка заваренна полностью. и не имеет прохода. :hat:
 
Про давление ничего сказать не могу, т.к. при заправке не присутствовал. Но кондиционерщик говорил, что давление нормальное, компрессор работает.
 
zsv-ann написал(а):
если ресивер осушитель частично затрудняет проход газа то он будет холодным или даже в инее.

Кстати как вариант может быть трубка заваренна полностью. и не имеет прохода. :hat:

+1
 
@Andy написал(а):
Про давление ничего сказать не могу, т.к. при заправке не присутствовал. Но кондиционерщик говорил, что давление нормальное, компрессор работает.

если давление нормальное то ресивер непричем. а вот если на высокой стороне под 32 то явно забит или магистраль забита. Помоему вас разводят...
 
@Andy написал(а):
Про давление ничего сказать не могу, т.к. при заправке не присутствовал. Но кондиционерщик говорил, что давление нормальное, компрессор работает.

А ты спроси у кондиционерщика,если давления(обои)в норме,где тогда холод?
 
aka4 написал(а):
А ты спроси у кондиционерщика,если давления(обои)в норме,где тогда холод?

Хорошее наблюдение. Если давление в норме то непонятно где холод. :good:
 
Про давление ничего сказать не могу, т.к. при заправке не присутствовал. Но кондиционерщик говорил, что давление нормальное, компрессор работает.
Низкое не более 2,8-3,5 а высокое если больше 16 то труба,будет срабатывать защита и муфта кодея будет постоянно включаться и отключатца(так же такое бывает при перезаряде и забитом радиаторе кондея) смотри обратку если горячая то вентилятор должен работать на 2-скорости. :hat:
 
@Andy написал(а):
Про давление ничего сказать не могу, т.к. при заправке не присутствовал. Но кондиционерщик говорил, что давление нормальное, компрессор работает.

Низкое не более 2,8-3,5 а высокое если больше 16 то труба,будет срабатывать защита и муфта кодея будет постоянно включаться и отключатца(так же такое бывает при перезаряде и забитом радиаторе кондея) смотри обратку если горячая то вентилятор должен работать на 2-скорости.ИЗВИЯЮСЬ ЗА ПРДЫДУЩИЙ ПОСТ-ЗАПУТАЛСЯ- :hat:
 
@Andy написал(а):
Подсказали кондиционерщика, поехал к нему. Он трубку эту заварил, закачал хладагент. Все вроде как в норме ...........

Я бы посоветовал купить новую трубку :hat:
У меня тесть, три раза варил - результат, купил новую! Потому как вокруг места варки толшина и так тонюсенького алюминия становиться еще меньше и не выдерживает давления. Цена трехразового ремонта - новая трубка.
Итого, по деньгам купленные две трубки. Оно тебе нада???
:hat:
 
a72909 написал(а):
Низкое не более 2,8-3,5 а высокое если больше 16 то труба,будет срабатывать защита и муфта кодея будет постоянно включаться и отключатца(так же такое бывает при перезаряде и забитом радиаторе кондея) смотри обратку если горячая то вентилятор должен работать на 2-скорости.ИЗВИЯЮСЬ ЗА ПРДЫДУЩИЙ ПОСТ-ЗАПУТАЛСЯ-  :hat:

Кто сказал, что больше 16 это труба? нормальное рабочее давление и 23 и 25. А после 15 включаются вентиляторы на 2ю скорость. :hat:


VW Passat Orel написал(а):
 

У меня тесть, три раза варил - результат, купил новую! Потому как вокруг места варки толшина и так тонюсенького алюминия становиться еще меньше и не выдерживает давления. Цена трехразового ремонта - новая трубка.


Можно и 8 раз варить бестолку. Бывают случаи, что вариться некчему. А бывают очень класные мастера. Так что случаи сварки надо трезво оценивать. И почем это сварка у вас если 3 сварки равны новой трубке, А трубка обычно начинается от 5 000 р.
 
а моно вопрос? .. холода нет ваааащщее ? или всеж чуть чуть есть? .... про завареную напрочь трубку это да верное предположение .. НО холода не будет также изза забитого грязью радиатора ) изза забитого салонного фильтра )

бывает изза забитого или изза загнутых сот на радиаторов от мойки керхером, холодить пересает вааааащщеее, при этом и давление и вентиляторы молотят как одурелые ..... по высокому давлению нужно сматреть, как вкл вентиляторы оно должно падать .. если нет то вентиляторы молотят в холостую и работы по охлаждению не производят )
 
Холода нет вообще. Фильтр салонный новый (неделю назад поставил). Вентилятор работает, но не знаю на какой скорости. Все трубки практически одинаковой температуры. Муфта вроде как постоянно крутится, не отключается. Осушитель у меня будет завтра, поеду тогда к кондиционерщику и заодно узнаю про давление в магистралях.
 
надо смотреть по давлению скорей всего просто везде давление одинаковое, это может быть по двум причинам не качает компресор неисправен редукционный клапан,, а если темп одинакова то полюбому давление не создается иначе они бы были бы обои горячии.

Зы разводят ищи нормально мастера
 
Ок, уточню насчет давления в магистралях, ежели одинаковое, надо будет клапан менять. А можно ли как-то проверить, создает ли давление компрессор?
 
@Andy написал(а):
Ок, уточню насчет давления в магистралях, ежели одинаковое, надо будет клапан менять. А можно ли как-то проверить, создает ли давление компрессор?

ну так по манометрам. А на снятом можно покрутить сам компрессор заткнув нагнетающий трубопровод пальцем к примеру (проще не придумать, но достоверность слабая).
 
Vaxa20 написал(а):
надо смотреть по давлению скорей всего просто везде давление одинаковое, это может быть по двум причинам не качает компресор неисправен редукционный клапан,, а если темп одинакова то полюбому давление не создается иначе они бы были бы обои горячии.

Зы разводят ищи нормально мастера

Какой там редукционный клапан. У него компрессор с переменной производительностью. Там управляющий клапан. А если нет прохода в магистрали, и система не очень заправленна, то вплне реально что компрессор создав во всасывающей магистрали давление в 2 атм просто практически прекращает подачу. и соответственно нет нагрева трубок (ну это как предположение)
 
zsv-ann написал(а):
И почем это сварка у вас если 3 сварки равны новой трубке, А трубка обычно начинается от 5 000 р.

Снять, сварка, поставить, фреон - это не копейки :hat:
А трубу можно и на разборе взять, в любом случае это будет лучше заваренной. ИМХО
 
VW Passat Orel написал(а):
Снять, сварка, поставить, фреон - это не копейки :hat:
А трубу можно и на разборе взять, в любом случае это будет лучше заваренной. ИМХО

Поверьте, не всегда это лучше. :hat: А вообще нормальный сварщик нормально варит. если варить нечего, то и варить не стоит. А на разборке Б/У трубка может оказаться в точности как у вас уже есть. :hat:

Кстати сказать, если я варю стандартный косяк шаранов, я навариваю ребро жескости, иначе лопнет снова. так же как и новая родная. :hat:
 
Короче, осушитель поменял, особо лучше не стало. Кондиционерщик говорит, что типа проходимость в магистралях стала нормальная, но есть проблема с компрессором. Он начинает было нагнетать давление, но потом оно выравнивается. В принципе, это подтверждается тем, что напорная магистраль быстро становится довольно горячей, но потом ее температура опять падает. Говорит, надо снимать компрессор и почистить клапан в нем. Скорее всего он закис от того что система была разгерметизирована.
 
Назад
Сверху Снизу