09G и другие . Постараюсь дать совет

retocom

Мастер советчик
Сообщения
348
Реакции
43
Город
Россия, Дубна, Московская область
Авто
Volvo XC70AWD,АКПП
Недавно был закончен ремонт АКПП на пассате Б6.
Если интересно в кратце обресую ситуацию.(фото нет)
 
что именно случилось? какие признаки были? чего делали? :ph34r:
 
Писать буду по чуть-чуть каждый день.
Приезжает пассат Б6 на диагностику АКПП.
Коробка 09G, двигатель FSI 2.0л.
Вила себя так: Пинки на 1,2,3 передачах, букс на 4 передаче, а остальное нормально. Поднимаем на подъемнике, сливаем масло,снимаем поддон.
В поддоне стружка, очень мелкая желтого цвета. Осмотр остального показал:
Течет радиатор охлаждения двигателя...
Снимаем Акпп, разбираем, дифектуем, бублик в ремонт.
Дифектовка показала следущее:
Провернуло втулку на шестерне планетарной передаче вторичного вала

11.jpg


Провернуло из-за перегрева АКПП....тек радиатор.
Слышал бывает и хуже...клинит шестерню далее пакет 6-ой передачи и ломает ступицу в корпусе акпп. Замена корпуса.
Износ тефлоновых колец. Чуть-чуть подгорел тормоз B1
Из-за стружки вышел из строя гидроблок. Своими силами блок не отремонтировать, поэтому меняем на восстановленный. Спросите почему? - в гидроблоке используются шимовые соленоиды, которые регулироваются на стенде - 28 000 рублей на обмен.Запчасти: Шестерня, восстановленная на обмен.Новых нет.Оверол - нет в наличии, поэтому будем подбирать свои резинки, резать тефлоны.
Комплект поршней, где-то 5000 рублей.
 
Продолжение....
Затеял все это не просто так.
1 Дать информацию.
2 Подводные камни.
3 Почему иногда затягивается ремонт ваших авто.
4 Получить советы и рекомендации от вас бывалых.
День второй...впустую - нет бублика и не привезли поршни с гидроблоком. День третий. Все привезли. Начинаю мыть коробку с наружи и внутри и каждый пакет фриков и стали.Меняю поршни 1,2,3,4 передачи. Все находится под насосом..первичный ряд. Все вымыл, начинаю собирать.
Подбираем тефлоны на на ступицу в корпусе коробки...в самом низу. Ставим вал с корзиной и хлопаем на предмет утечки. Не катит, еще раз и пробуем....времени ушло часа три - четыре. Работа кропотливая и все проверяешь несколько раз. Крутим вал и хлопаем. Бывает замки на тефлонах разходятся, при расправлении тефлона в посадочном месте. Далее пошла шестерня планетарки (на которой провернуло втулку) корпусная кассета -фрикционы со сталью и саму планету с обгонкой.
 
Прошу прощения...не было время писать продолжение.
Теперь собираем первый планетарный ряд. Все также тефлоны, хлопаем, опять тефлоны. Собираем корпусину на хороший герметик.
Пришли бублик и мозги....все собираем и отдаем слесарям на установку.
День четвертый...коробка стоит на авто, масло залито. Проба.
Выезжаем на дорогу.Сначало было все нормально, некоторые толчки при переключении 1-2, 2-1. Потом коробка прогрелась и все стало плохо. Даже хуже чем было до ремонта. Появились буксы на всех передачах и большое затягивание на 3-4 передачах. Загоняем в бокс, сливаем масло, снимаем поддон и я в шоке берусь за голову, глядя в поддон. В поддоне гора стружки.....прокручиваю в голове. Где косяк? Всю голову изломал и ничего в голове не нашел(ответы на вопросы)Спрашиваю у слесаря-Мыл радиатор?
-Конечно, ты что...мы это,не лохи какие-то! Принимаем решение снимать коробан..... Снимать приходится самому, после работы.
 
Добрый день! У меня вопрос по эксплуатации 09G коробки. В режиме D, при при торможении до полной остановки, переключение с высших до 1 передачи происходит тихо, без рывков. Но если включен ручной режим переключения, то при переключении со 2 на первую происходит клевок и стук (не большой удар). Так ли это на этих коробках?
 
retocom написал(а):
Прошу прощения...не было время писать продолжение.
Теперь собираем первый планетарный ряд. Все также тефлоны, хлопаем, опять тефлоны. Собираем корпусину на хороший герметик.
Пришли бублик и мозги....все собираем и отдаем слесарям на установку.
День четвертый...коробка стоит на авто, масло залито. Проба.
Выезжаем на дорогу.Сначало было все нормально, некоторые толчки при переключении 1-2, 2-1. Потом коробка прогрелась и все стало плохо. Даже хуже чем было до ремонта. Появились буксы на всех передачах и большое затягивание на 3-4 передачах. Загоняем в бокс, сливаем масло, снимаем поддон и я в шоке берусь за голову, глядя в поддон. В поддоне гора стружки.....прокручиваю в голове. Где косяк? Всю голову изломал и ничего в голове не нашел(ответы на вопросы)Спрашиваю у слесаря-Мыл радиатор?
-Конечно, ты что...мы это,не лохи какие-то! Принимаем решение снимать коробан..... Снимать приходится самому, после работы.

меня описание процесса как бы не интересует, т.к. не одна уже 09G сделана.
Сей отчет-пополни фотками-будет думаю интереснее народу.
С распросами не приставай, как говорится:-"взялся за гуж-..."
Каждый должен пройти свои "грабли" B)

Единственное, чем могу помочь, если вдруг упрешься в какие либо запчасти-обращайся в личку. Б/Ушка есть.
 
Снял коробку часа за два. Положили на стол и начали разбирать.
1 Утечек почти нет
2 В коробке задиров и потертостей нет.
3 Стружки много.....очень много.
Все просмотрели, все ок.
Решили утро вечера мудренее и оставили до утра.
Утром сразу к слесарям...Охладитель точно мыли? Мне в ответ-Ты что ...сказали же все в лучшем виде.
Собираю коробку, а вот ставить нет времени.Отдал слесарям.
Все поставили, пробуем.
1 Нет задней
2 Вся пинается
3 Еще больше стружки.
Я в огромном шоке. Звоним спецам по мозгам и с наездом.....мол так и так.
Везите поменяем.Пока поменяли, я опять скинул коробку, разобрал..ничего не нашел, помыл и собрал обратно.
Привозим мозги. Ставим....Пинается 1-2, 2-1, 3 с задержкой, по другим нареканий нет. Забыл сказать - катать машину надо день, после сброса адаптации.
:wall: Пошептался с начальником и решили. Снимаю коробку. Разбираем,моем, режим новые тефлоны, хлопаем.Бублик в ремонт 2000 руб. С мозгами неполучилось обменять, поэтому отдали им в ремонт за 10 000 руб. Все за мой счет.
 
Забигая в перед, коробку делал 2 месяца, т.к. паралельно делались другие коробки, не было свободных подъемников и куча всяких тормозов.
 
думаю тефлон начал жрать ступицу в корпусе.осюда и стружка и проблемы на 3й передаче и нет задней. гидроблок плохо сделан. катать машину целый день не надо лучше ей не станет (при адаптации уходят небольшое некомфортное переключение -пиночки и не более того.)сам неоднократно мучался с саленоидами (паршивенькие они там но чинятся и сейчас появились новые в продаже)
 
Aisin 6-ступка перегревается зараза и не только на вагах... часто выходит из строя гидроблок.
Есть конторы которые доп радиатор вешают, что для мегаполиса хорошо :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу