Замена ГРМ на 1,6 "АЕЕ" 8кл. 1997года Как правильно выставить метки

Emtec

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 AEE 1997г.
Люди помогите!!!
Зашуршала помпа, вот и полез снял ГРМ, поменял помпу. Начал ставить ГРМ совместил метки коленвала (ВМТ), а распредвал выставил по бегунку на первый цилиндер, вроде всё ОК! Провернул коленвал для проверки мало ли клапаны встретиться с поршней короче все было нормально. Стал заводить полный ноль, хоть бы схватило, стартер маслает все крутиться ни каких стуков просто прокручивает хоть бы фыркнуло. Спасите, помогите!!!! Незнаю что делать :unknw:
 
Коленвал на 180 градусов мимо! Переставить провода на трамблёре можно...
 
Filin's написал(а):
Коленвал на 180 градусов мимо! Переставить провода на трамблёре можно...

Подробнее можно или местами 1 и 4, 2 и 3? Или как? Есть вероятность? клапана с поршнёй встретились, я с начало выставил на второй цилиндер но стуков небыло да и ощущения буд-то компрессии небыло легко проворачивается когда ремень накидываешь.
 
на шестерне распредвала есть метка
 
MSTRKRFT написал(а):
на шестерне распредвала есть метка

на шестеренке (шкиве) есть вот только не счем её сопоставить вот и смотрел на бегунок ставил так прокрутил двигло и че-то легко крутиться как будто компресии нету
 
не пробовал книжку почитать? все там есть
если память не изменяет - отливка ниже и правее шестерни
 
MSTRKRFT написал(а):
не пробовал книжку почитать? все там есть

была бы она, короче буду снимать клапаную крышку смотреть в каком положении должны быть клапана на первом цилиндре. Вопрос в каком положении на первом цилиндре, неподскажешь?
 
в закрытом ))
но вот как ты собираешься с точностью до зуба поставить такими методами..
 
MSTRKRFT написал(а):
в закрытом ))
но вот как ты собираешься с точностью до зуба поставить такими методами..

до этого на остальных машинах всё получалось, буду пробывать спасибо
 
Назад
Сверху Снизу